ИИ проникает в мир рекламы, и Coca-Cola - последняя, кто нашел ему применение. В понедельник перед выставкой Siggraph компания Coca-Cola объявила о сотрудничестве с рекламным агентством WPP, чтобы включить искусственный интеллект от Nvidia в свои глобальные рекламные кампании.
«С помощью Nvidia мы сможем персонализировать и настраивать образы кока-колы и еды на более чем 100 рынках, обеспечивая гиперлокальную релевантность со скоростью и в глобальном масштабе», - сказал Самир Бхутада, глобальный вице-президент StudioX Digital Transformation в Coca-Cola, в пресс-релизе, опубликованном в понедельник.
Coke сотрудничает с WPP в разработке Prod X, индивидуальной производственной студии и инструментов цифрового двойника, которые компания может использовать в своей рекламе. Цифровой двойник - это виртуальная копия реального объекта, которой можно манипулировать в 3D-среде. Вы, наверное, понимаете, почему это может быть полезно для такой компании, как Coca-Cola.
Приобрести Microsoft Office для Windows/Mac за 25 долларов
В понедельник WPP также объявила, что Coca-Cola станет одним из первых пользователей микросервисов Nvidia NIM для Universal Scene Description (OpenUSD), «3D-фреймворка, обеспечивающего совместимость между программными инструментами и типами данных для создания виртуальных миров», который был изобретен студией Pixar Animation. С помощью NIM и USD компания WPP может использовать большой каталог брендированных изображений и цифровых моделей и собирать их в локализованные, культурно значимые сцены, чтобы Coca-Cola могла лучше ориентироваться на местные рынки.
Этот контентный движок основан на Omniverse Cloud от Nvidia, платформе API и SDK, которая объединяет различные 3D-инструменты.
WPP использует эту платформу для соединения данных о дизайне продукта из такого программного обеспечения, как Substance 3D от Adobe, с генеративными системами искусственного интеллекта от Adobe и Getty, чтобы дизайнеры могли создавать фотореалистичные модели продуктов (в данном случае бутылок Coca-Cola) с помощью подсказок на естественном языке.
Создатели рекламы могут генерировать огромные библиотеки визуальных активов, а также код на языке python, необходимый для создания 3D-сцен вокруг этих активов.
«Прелесть решения в том, что оно сжимает несколько этапов производственного процесса в единый интерфейс и процесс», - говорит о новых микросервисах NIM Перри Найтингейл, старший вице-президент по креативному искусственному интеллекту WPP. «Это позволяет художникам получать больше от технологии и создавать лучшие работы».
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru