Найти тему
Молянов

Подписался клиент на рассылку. А что дальше?

Расскажу, как сделать эти рассылки эффективнее.

Частая штука в блогах — есть имейл-рассылка, на которую предлагают подписаться, чтобы получать дайджест лучших статей.

И в этих рассылках часто есть одна беда. Ты подписываешься — и ничего не проиходит.

Спасибо, что подписались, через неделю мы пришлем вам наши статьи.

А через неделю ты уже и не вспомнишь, что это за компания, нахрен нужны эти статьи, что вообще происходит, какой сейчас год

И письмо улетает в спам.

Простой способ сделать эти рассылки эффективнее — сразу же присылать людям что-то полезное. Вы подписались на наш дайджест статей — вот вам сразу письмо с 10 лучшими статьями за все времена, следующее ждите уже скоро.

Или вообще сделать небольшую цепочку в духе:

— 10 лучших статей за все время
— У нас тут есть бесплатная книжка по теме блога, можете ее скачать
— Кстати, вы можете присылать нам свои статьи, мы их опубликуем в блоге. Нам контент, вам слава и признание
— Кроме блога у нас есть прекрасный телеграм, подписывайтесь на него. И Ютуб тоже есть, там видосики и прямые эфиры, где мы отвечаем на ваши вопрос
— А вот и время для следующего дайджеста подошло

В итоге человек сразу знакомится с блогом и лучше его запоминает.

Ну а если блог у вас коммерческий, то в эту цепочку грех не вставить информацию о ваших продуктах, отзывы, кейсы, ответы на частые вопросы и приятное спецпредложение.

Про имейл-маркетинг мы, кстати, писали целую статью. Залетайте почитать.