Расскажу, как сделать эти рассылки эффективнее.
Частая штука в блогах — есть имейл-рассылка, на которую предлагают подписаться, чтобы получать дайджест лучших статей.
И в этих рассылках часто есть одна беда. Ты подписываешься — и ничего не проиходит.
Спасибо, что подписались, через неделю мы пришлем вам наши статьи.
А через неделю ты уже и не вспомнишь, что это за компания, нахрен нужны эти статьи, что вообще происходит, какой сейчас год
И письмо улетает в спам.
Простой способ сделать эти рассылки эффективнее — сразу же присылать людям что-то полезное. Вы подписались на наш дайджест статей — вот вам сразу письмо с 10 лучшими статьями за все времена, следующее ждите уже скоро.
Или вообще сделать небольшую цепочку в духе:
— 10 лучших статей за все время
— У нас тут есть бесплатная книжка по теме блога, можете ее скачать
— Кстати, вы можете присылать нам свои статьи, мы их опубликуем в блоге. Нам контент, вам слава и признание
— Кроме блога у нас есть прекрасный телеграм, подписывайтесь на него. И Ютуб тоже есть, там видосики и прямые эфиры, где мы отвечаем на ваши вопрос
— А вот и время для следующего дайджеста подошло
В итоге человек сразу знакомится с блогом и лучше его запоминает.
Ну а если блог у вас коммерческий, то в эту цепочку грех не вставить информацию о ваших продуктах, отзывы, кейсы, ответы на частые вопросы и приятное спецпредложение.
Про имейл-маркетинг мы, кстати, писали целую статью. Залетайте почитать.