Только недавно купили Zeekr 009 WE 116 KWh, но уже понятно, что это действительно хорошая машина. Чувство роскоши на высшем уровне.
Как раз совпало с пиковым сезоном в бизнесе, поэтому мы используем 009 как корпоративную машину для деловых встреч, в паре с другим автомобилем - V260.
После первого месяца эксплуатации мы отметили, что молодым клиентам больше нравится этот 009, а более пожилым клиентам, похоже, больше нравится V260.
Компания потратила 200 тысяч юаней на модернизацию V260, но даже после этого, кроме длины кузова и значка Mercedes, он не может сравнится с заводским Zeekr 009.
Иногда я сам его вожу, и основное преимущество на мой взгляд - это отсутствие ощущения тяжеловесности большого автомобиля, потому что это полностью электрическая машина. Два водителя компании, с тех пор как начали водить 009, меняются - потому что он действительно приятно и легко управляется, к тому же оснащён вспомогательными системами.
Единственная проблема - это зарядка вместо заправки, на которую уходит 2 часа, но водители скорее рады этому, т.к. могут отдохнуть в машине во время этого ожидания.
В день получения автомобиля я сам привёз его, и первое впечатление было, что он очень лёгкий в управлении, как маленький электромобиль. Но размер машины всё равно чувствуется - визуально это MPV полного размера. На широких дорогах ощущается как электромобиль, но на узких участках снова чувствуешь, что ведёшь MPV и тесноту манёвра.
Комфорт при езде на 009 сравним с V260, заводские сиденья Zeekr близки к заказанным для Мерседеса в ателье креслам за 15 тысяч юаней с эффектом невесомости. Конечно не исключено, что владелец ателье завысил цену для получения большей прибыли, но всё же.
Единственный недостаток - это скользкая обивка сидений, и если немного откинуться назад, сиденье начинает скользить вперёд, для полноценного отдыха нужно обязательно поднимать подножку.
Потолочный телевизор и атмосферное освещение установлены с завода, поэтому нет необходимости в доработках.
Если бы 009 имел регулируемые передвижные сиденья, его деловые качества были бы ещё выше, и он бы стал ещё более подходящим для бизнеса. Доступ к третьему ряду затруднён, хотя на нём тоже можно сидеть. Если много клиентов, то сложно решить, кого посадить на третий ряд, так как по сравнению со вторым рядом комфорт там значительно ниже.
Что касается расхода энергии и дальности автономного хода, то я не сильно беспокоюсь, так как у нас есть V260 для поездок за город. Zeekr 009 - это всё-таки полностью электрический автомобиль, с запасом хода не более 600 км. Если нужно ездить на дальние расстояния, это становится проблемой.
Надеюсь, что в будущем технологии продвинутся и за эту цену можно будет купить электрический MPV с запасом хода 1000 км. Тогда преимущество бензиновых MPV будет полностью устранено.
------
Больше подробностей (подробные технические параметры и характеристики, сравнение цен и много фотографий) о Zeekr 009 на нашем сайте и там же отзывы других владельцев этого электроминивэна.