- Пока не разберусь до конца с этой ситуацией, не сдвинусь с места. – Решила Лариса, ёрзая на подоконнике. – Ещё этот проклятущий сон, который не оставляет меня в покое. Перед поездкой в командировку я думала, что больше никогда не увижу Игоря, чётко осознавая, что стоит ему меня поманить пальчиком, я отправлюсь к нему на свидание. Так и вышло. Как только я узнала о командировке в этот город, и о том, что я буду жить в той же гостинице, где в последний раз я проживала, тут же на меня нахлынули воспоминания. Я пыталась разубедить себя, что хочу с Игорем только встретиться и поговорить где-то в кафе. Но ведь это неправда. Мне от встречи с бывшим любовником, сколько бы я ни отвергала это беспокойными ночами, была необходима близость, без какой, либо влюблённости. Всё-таки хорошо, что на моём пути возникла фея и навела в моей голове порядок.
Спрыгнув с подоконника, она быстрым шагом заходила по комнате.
- А ведь я долго готовилась к этой встрече, — вспомнила она. – Старалась при встрече держаться не напуганной женщиной, ведь перепуганный человек не воспринимает окружающую реальность, а наоборот начинает скрываться за своими фантазиями.
Лариса снова остановилась у окна. Остановка опустела, народу на улице заметно поубавилось. Она прошла к холодильнику, достала бутылку хорошего коньяка, приобретённую ею в магазине на всякий случай. Откупорила и наполнила одну треть стакана, сделала глоток, коньяк поплыл по её венам, голова слегка затуманилась. Она присела на стул, блаженствуя, как тепло и слабость наполняют её тело.
Лариса ещё немного плеснула в стакан коньяк, сделала ещё глоток, последний и направилась к кровати.
- Я люблю своего мужа любого, он единственный родной для меня человек. – Сколько времени она бормотала одно и то же, повторяя, одни и те же слова она не знала.
Лишь дрёма подступившего сна убаюкивала её, наполняя её лёгкие прохладным ночным воздухом.
Она проснулась, с восходом солнца, как только первые его лучики коснулись её постели.
- Прощай, а не до встречи, — говорила она, представив перед собой растерянное лицо Игоря, потому, что знала, они больше никогда не увидятся.
Лариса встала, с кровати прошла в ванную комнату, тут же встала под душ, выставив приятную температуру для своего тела.
- Я давно всё обдумала и для себя решила, — стоя под потоком воды похожим на мелкий дождь, рассуждала она. – Больше никогда не останусь наедине с мужчиной, кроме своего любимого. Теперь лучшим лекарством для меня должна стать работа, так как все слёзы выплакала и все мысли – передумала. Но всё равно ни от чего не смогла избавиться.
Утром, выпив травяной чай, Лариса, положила к себе в сумочку яблоко, закрыла дверь номера, спустилась, в просторный холл первого этажа выскочила из гостиницы абсолютно счастливым человеком. И тут же столкнувшись с Игорем, попала в его объятия. Они так стояли несколько секунд, рассматривая, друг дружку.
- Это тебе, — сказал он и протянул ей огромный букет ромашек. – Отказ не принимается. Я соскучился.
- А я нет, — бросила она, пытаясь вырваться из объятий любовника.
- Я, тебе ещё вчера сказала, что люблю своего мужа.
- Всего одну ночь, — прошептал он, — и разойдёмся как в море корабли. Решайся, я не обманываю.
- Даже не мечтай, этого никогда не будет, — бросила она и коленкой резко ударила в область промежности Игорю.
Удар пришёлся в цель, он вскрикнул и ослабил объятия, чем и воспользовалась Лариса. А в довершение ко всему ещё на прощание отхлестала любовника букетом по лицу.
Она зря думала, что до Игоря, дошли её слова.
- Зря ты так со мной, — говорил Игорь, корчась от боли. – Теперь ты живи и бойся. Я стану тебя преследовать везде, пока ты не согласишься со мной провести одну, слышишь только одну ночь любви.
- На вокзале?
- Зачем на вокзале, мы же не бездомные.
До окончания её командировки осталось три дня. Каждое утро Игорь, встречал её с новым букетом цветов у входа гостинцу и опять требовал свидание.
За сутки до окончания командировки Игорь, так же встретил её у гостиницы, но теперь без букета.