Джин Винсент дебютировал на телевидении в шоу Perry Como Kraft Music Hall Show. И за одну ночь стал звездой.
Эффект от появления на телевидении в 1950-х годах был не сравним с сегодняшним, даже когда представлялся маловероятным. Как, например, у Джина Винсента в телешоу Perry Como.
История началась в марте 1956 года. Тогда Джин Винсент открывал в Норфолке концерт Карла Перкинса. Далее Карл собирался в Мемфис, а после - на север, чтобы выступить на телешоу Perry Como.
Местный радио-диджей Билл «Техасский шериф» Дэвис захотел узнать мнение Винсента о потенциале Джина, Карл был впечатлен его выступлениями и ответил: «Продолжай работать с этим Be Bop a Lula кантри-боем».
Дэвис стал менеджером Винсента и организовал для него запись нескольких демо, после чего они получили контракт на Capitol Records и 4 мая 1956 года отправились в студию Оуэна Брэдли в Нэшвилле.
Было записано четыре песни, и продюсер Capitol Records Кен Нельсон выбрал Be Bop A Lula в качестве би-сайда первого сингла.
От американских музыкальных критиков нередко можно услышать фразу: «Мoon in June» (луна в июне), которую они используют, когда хотят указать на то, что тексту песни явно не хватает изысканности. Этот ярлык появился ещё в конце 19-го века, когда даже такие великие американские композиторы, как Ирвинг Берлин, штамповали сотни мелодий рифмой Moon-June, используя её почти в каждой оригинальной классической песне, как Blues Skies
или Puttin’ On The Ritz.
И если в рок-н-ролле есть какой-то аналог в области клишированных рифм, то это, скорее всего, «Baby» и «Maybe» - парочка, ставшая популярной, начиная с Be-Bop-A-Lula.
История того, как был написан очень несложный текст Be-Bop-A-Lula, окутана тайной и предлагает противоречивые версии. Официально бизнес-менеджер Джина Винсента приписывает авторство Биллу «Техасскому шерифу» Дэвису, который, помимо всего прочего, был к тому моменту опытным автором песен.
Другая версия приписывает авторство Дональду Грейвсу - приятелю Джина Винсента. Они познакомились в госпитале в Портсмуте, где музыкант оказался после аварии на мотоцикле.
Винсент и Грейвс работали в больнице над песней, которая в конечном итоге стала классикой. Однако к тому времени, когда следующей весной демо-запись Джина Винсента добралась до Capitol Records, права Грейвса на песню были выкуплены «Техасским шерифом», как сообщается, всего за 25 долларов.
По-видимому, всё-таки не явная гениальность Be-Bop-A-Lula, а скорее совершенно сверхъестественное сходство голосов Джина Винсента и Элвиса Пресли может прояснить ту быстроту, с которой Capitol Records прихватили себе Винсента и затащили его в студию. И хотя изначально, как уже было выше упомянуто, Be-Bop-A-Lula, записанная Винсентом и его группой BLUE CAPS 4 мая 1956 года, стала би-сайдом для ныне основательно забытой Woman Love, когда диск-жокеи начали «переворачивать» дебютный сингл Винсента, Be-Bop-A-Lula стала хитом, поднявшись до 7-го места в поп-чартах. В год выпуска было продано более 2 миллионов копий.
16 июня она впервые попала в Billboard Top 100, заняв 78-е место в чарте. 28 июля в тот день, когда состоялся телевизионный дебют Джина Винсента на шоу Perry Como Kraft Music Hall на канале NBC, где он, разумеется, исполнил Be Bop A Lula, она уже была на 14-м месте. К следующей неделе сингл поднялся до 9-го места, а затем и до 7-го, и Джин был на пути к тому, чтобы стать настоящей звездой рок-н-ролла.