Сначала они нам отрубили уведомления.
Мы привычные, ждем пока их включат уже третий месяц
Я даже не стал вести переписку с техподдержкой.
Просто лень тратить на это бесполезное занятие время.
По словам пользователей - обычная отписка.
Портал кивает на мосру. Мол это их стихия.
Мосру футболит на московский портал перевозчиков, проблема, дескать, у них.
Ку-ку, ребята, мы вас не особо различаем
Какая нам вообще разница кто из вас косячит? Мы не получаем уведомления о госуслуге. Вы уже разберитесь там сами, кто что как и почему.
ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!
А сегодня весь не работает уже сам портал
Просто зайти посмотреть вышли ли пропуска - сложно.
Скачать печатную форму с отказом - сложно
Ребята, если бы перевозчики работали так же косячно, как вы - вам было бы нечего кушать, носить и так далее. Даже в вашей Москвесити.
Такое ощущение, что перевозки в Москве осуществляются не благодаря вам, а вопреки вашей работе
НАКИПЕЛО!
Ни подать запрос, ни просто зайти в кабинет не получится.
А завтра выходные, помните проблему со сроками подачи запросов на разовые пропуска?
Учиться оформлять пропуск самостоятельно для въезда и движения в Москве по зонам ограничения движения МКАД ТТК СК - на моём курсе обучения самостоятельному оформлению грузовых пропусков БЕСПОЛЕЗНО!!! ПОРТАЛ ВИСИТ!!!
Подписывайтесь здесь или
в телеграме https://t.me/puskpro
или в ВК https://vk.com/gruzpropusk
Ссылки на материалы, упомянутые в тексте: