Найти тему
Екатерина Широкова

Невеста с начинкой против бывшей

Когда первый испуг прошёл, Маша выровняла дыхание и попробовала рассуждать здраво. Волноваться нельзя — малыш прежде всего, а обидеть его или её она никому не позволит, даже этой чокнутой семейке снобов.

Звучат ли Валины речи безумно? Да, тысячу раз — да! Но жутковатый подвал сам по себе свидетельствует, что здесь творились вещи нехорошие. Возможно, не вчера или сегодня, но — она мысленно пропустила определение «роженицу» — кого-то здесь точно удерживали насильно, и для целей весьма сомнительных.

Маша досчитала до десяти и обратилась к сурово молчащей Вале.

— Они держат в подвале опасное и дикое существо? А сами спокойно живут наверху? Спят в своих постелях?

Валя отвела взгляд, но потом вздёрнула подбородок и принялась увещевать напропалую.

— Ты неправильно поняла! Сейчас-то зверя здесь нет, конечно, но кошмарное появление первенца хозяева не забыли. Ребёнок ещё не успел окрепнуть, но дел с матерью натворил, да и выглядел… ужасно. В итоге бабушка и дедушка до сих пор боятся сюда спускаться, вон, дорогущее оборудование стоит без дела. Тебя дожидается.

— Так Гошина сестра всё-таки родила?

— Гораздо раньше срока, — Валино веко ощутимо дёрнулось, — они заставили меня прервать… — жалобный всхлип, — а я пыталась спасти хотя бы мать, но такого натерпелась, что вспоминать не хочется. Врагу не пожелаешь!

Мрачный вид подвала, да и жестокость его обладателей взвинтили Машу до предела, и она не выдержала, вернулась в лабораторию. На контрасте холодные белые стены с рядами приборов показались уютными и безопасными.

— И ты хочешь помочь мне родить ребёнка, кем бы он ни был?

— Да, — горячо поддержала Валя и плотно закрыла дверцу в страшную комнату. Под гулом вентиляции дышать стало легче, как будто перекрыли прямой доступ в преисподнюю.

"Невеста с начинкой". Екатерина Широкова
"Невеста с начинкой". Екатерина Широкова

— А по какой причине ты им помогаешь?

— Я помогаю тебе, — возразила Валя, — объяснила же. Буду исправлять ошибку.

— А раньше? До меня? Что заставило тебя согласиться издеваться над сестрой Гоши? Наверняка ты и с Викой дружила! Почему же ты вечно на подхвате у этой семьи? Такое ощущение, что отсюда не вылезаешь! Тут и пылинки нет, а хозяева, по твоим же словам, сюда не спускаются.

— Они меня не выпускают, — зло бросила Валя, — как и тебя.

— Погоди, ты не можешь выйти отсюда?

— Говорю же, не выпускают.

— И где ты живёшь? — Маша подозрительно засопела.

— В отдельном домике, там, наверху.

— Со старой и слепой домработницей?

— Очнись уже, — Валя топнула ногой, — нет никакой домработницы. Это я всё делаю. Готовлю, убираю. Добро пожаловать в мой личный ад!

— Ты? — Маша затаила дыхание. — То есть ты училась на медицинском и с детства дружила с Гошей, чтобы стать их прислугой? Я тебе не верю, ты бредишь! Специально меня запугиваешь, чтобы я оставила Гошу? Так вот, у меня новость — Гошу я не отдам. Ребёнка тоже. Мы уедем.

— Попробуй! Удачи.

На этот раз Маша и не думала сдаваться. Она решительно ворвалась в спальню для молодых и застала Гошу сидящим с опущенными плечами и понурой головой.

— Мы уезжаем! Немедленно! Увези меня отсюда!

— Маша, что с тобой? — мужчина стиснул невесту в охапку. — Тебе плохо? Позвать врача?

— Мне — отлично, я только что от неё. Валя сказала, что вы боитесь родить оборотня. Ну не бред?

— Так и сказала? — скептически протянул Гоша.

— Ага, — убедиться, что всё нереально, было очень важно, — представляешь? Чокнутая какая-то!

— А почему именно оборотня? — усмешка на обеспокоенном лице стала кривой.

— Валя показала якобы родильную комнату внизу, там такой каменный альков и цепи.

— Всё ясно! — Гоша похлопал её по спине. — Дом у нас новый, но подземелье частично осталось от старого. Подвал из прошлого, представляешь? Ты же знаешь, что я увлекаюсь историей края, и мне понравилась идея сохранить столь колоритное помещение. Цепи – это просто что-то с чем-то! Как подумаешь, что бывшие хозяева тут вытворяли… Но оборотни – явный перебор.

Гоша наслаждался смехотворной выдумкой, а Маша робко расцветала.

— Но зачем Валя врёт про оборотней?

— Не знаю. Может быть, извращённое чувство юмора? Признаю, что она могла подколоть тебя из ревности, но ведь я люблю тебя и только тебя. А давай её спросим? При мне она сочинять не будет, и я заставлю её извиниться за глупый розыгрыш.

Они бегом спустились в лабораторию, но там уже погас свет.

— Наверное, Валя ушла. Спросим завтра?

— Так ей можно покидать дом?

Гоша расхохотался.

— Хорошо, — Маша прижалась к широкой груди, — тогда давай попросим её больше не приходить? Ну, пожалуйста! Она влюблена в тебя, как кошка. Мы же можем найти другого доктора? Я могу ездить на такси, если надо!

— Милая, не кипятись! Мои родители вложили состояние в больницу прямо под нашими ногами, а Валя — прекрасный специалист. И умеет всем этим пользоваться. Плюс ты явно преувеличиваешь её привязанность ко мне.

продолжение...

Shiro-book