Comme des Garçons – это целая философия, вызов привычному, постоянный поиск нового и необычного. Основанный в Токио в 1969 году дизайнером Рей Кавакубо, он произвел настоящую революцию в мире моды, представив коллекции, которые ломали все стереотипы о красоте и стиле. Асимметрия, деконструкция, игра с формами и текстурами – одежда Comme des Garçons стала манифестом индивидуальности и свободы самовыражения.
В 1994 году бренд решил расширить свои творческие горизонты и обратился к миру парфюмерии. Первый аромат Comme des Garçons, созданный в соавторстве с парфюмером Mark Buxton, сразу же привлек внимание своей неординарностью. Он не был похож ни на один другой парфюм – смелый, авангардный, с нотами ладана, перца и древесных смол.
Парфюмерные провокации Comme des Garçons:
С тех пор бренд выпустил более сотни ароматов, каждый из которых – это своеобразный вызов привычному и приглашение к экспериментам. Парфюмерия Comme des Garçons – это концептуальные произведения, которые вызывают эмоции, заставляют задуматься и по-новому взглянуть на окружающий мир.
Вот лишь некоторые из культовых ароматов бренда:
Comme des Garçons 2 (1999): альдегидный аромат с нотами ладана, чернил и магния. Необычный, футуристичный, запоминающийся.
Series 3 Incense: Avignon (2002): Аромат-медитация, посвященный французскому городу Авиньон, известному своим Папским дворцом. Сдержанный, благородный, с нотами ладана, мирры и лабданума.
Series 3 Incense: Zagorsk (2009): Аромат-путешествие в сердце России, вдохновленный атмосферой древнего города Загорска (ныне Сергиев Посад). Дымный, мистический, с нотами ладана, мирры и древесных смол.
Wonderwood (2010): древесно-пряный аромат с нотами кедра, ветивера и пачули. Теплый, обволакивающий, харизматичный.
Amazingreen (2012): зеленый, свежий, с нотами зеленого перца, травы и ладана. Необычное сочетание свежести и дымности.
Floriental (2015): Восток встречается с Западом в этом необычном и притягательном аромате. Традиционные восточные ноты ладана, амбры и сандала здесь звучат по-новому, дополненные свежими акцентами розового перца и сливы.
Blackpepper (2016): пряный, теплый, с яркой нотой черного перца. Аромат для смелых и уверенных в себе.
Concrete (2017): аромат с необычной нотой бетона, дополненной сандалом и специями. Городской, стильный, неординарный.
Над созданием ароматов Comme des Garçons работают лучшие парфюмеры мира, которые разделяют философию бренда и готовы к смелым экспериментам. Среди них – Mark Buxton, Bertrand Duchaufour, Antoine Maisondieu, Daniela Andrier и многие другие.
Последний аромат Comme des Garçons, выпущенный в 2022 году – это Zero. Несмотря на название, аромат не пахнет “ничем”, в нем присутствует неординарное сочетание ноты лака с ветивером и бергамотом.