Comme des Garçons – это целая философия, вызов привычному, постоянный поиск нового и необычного. Основанный в Токио в 1969 году дизайнером Рей Кавакубо, он произвел настоящую революцию в мире моды, представив коллекции, которые ломали все стереотипы о красоте и стиле. Асимметрия, деконструкция, игра с формами и текстурами – одежда Comme des Garçons стала манифестом индивидуальности и свободы самовыражения. В 1994 году бренд решил расширить свои творческие горизонты и обратился к миру парфюмерии. Первый аромат Comme des Garçons, созданный в соавторстве с парфюмером Mark Buxton, сразу же привлек внимание своей неординарностью. Он не был похож ни на один другой парфюм – смелый, авангардный, с нотами ладана, перца и древесных смол. Парфюмерные провокации Comme des Garçons: С тех пор бренд выпустил более сотни ароматов, каждый из которых – это своеобразный вызов привычному и приглашение к экспериментам. Парфюмерия Comme des Garçons – это концептуальные произведения, которые вызывают эмоции,
Comme des Garçons: когда духи становятся манифестом
31 июля 202431 июл 2024
21
2 мин