Флакон духов – это первое впечатление об аромате, визуальный образ, который способен заинтриговать и запомниться. Дизайнеры уделяют флаконам не меньше внимания, чем парфюмеры – ароматам, превращая их в элегантные аксессуары, смелые арт-объекты или даже предметы коллекционирования.
Classique (Jean Paul Gaultier, 1993): Культовый аромат в не менее культовом флаконе в форме женского торса, затянутого в корсет. Этот провокационный дизайн, отсылающий к работам Вивьен Вествуд, стал символом бренда Jean Paul Gaultier.
Le Male (Jean Paul Gaultier, 1995): Мужская версия Classique также выделяется своим флаконом – на этот раз в форме мужского торса в тельняшке. Оба аромата стали бестселлерами, доказав, что смелые и неординарные решения могут быть очень успешными.
Flowerbomb (Viktor & Rolf, 2005): Аромат с говорящим названием "цветочная бомба" заключен во флакон в форме гранаты с кольцом из розового металла. Этот контраст нежности и агрессии делает дизайн флакона еще более запоминающимся.
Nina (Nina Ricci, 2006): Флакон в форме красного яблока с золотыми листьями – настоящий символ соблазна. Этот дизайн стал визитной карточкой аромата Nina и породил множество вариаций на тему фруктовых форм.
Salvador Dali (Salvador Dali, 1985): Флакон в форме губ и носа, вдохновленный работами самого Сальвадора Дали, стал настоящим произведением искусства. Этот экстравагантный дизайн до сих пор поражает воображение и делает аромат узнаваемым.
Фантазийные формы:
Bonbon (Viktor & Rolf, 2014): Флакон в форме конфеты с бантиком – настоящий праздник для глаз. Дизайн отражает сладкий, гурманский характер аромата.
L'Elephant (Kenzo, 1988): Флакон в форме слона, созданный художником Сержем Мансо, стал настоящим объектом коллекционирования.
Anna Sui Forbidden Affair (Anna Sui, 2013): Флакон в форме сказочного замка с золотистыми деталями и миниатюрной птичкой на крышке напоминает о волшебных мирах.
Флаконы-аксессуары:
Azzaro Wanted Girl (Azzaro, 2019): Флакон в форме револьвера с ароматом цветов вместо пуль – смелый и провокационный дизайн, который точно не оставит равнодушным.
Moschino Fresh Couture (Moschino, 2015): Аромат заключен во флакон в форме … средства для мытья стекол! Ироничный дизайн, который стал визитной карточкой бренда Moschino.
Womanity (Thierry Mugler, 2010): Флакон из розового стекла с металлическим верхом, выглядящим настолько искусно, что не хочется держать его в коробке.
House of Sillage Tiara (2011): Флаконы этого бренда – отдельное произведение искусства. Tiara увенчана миниатюрной короной с кристаллами Swarovski.
Флаконы с историей:
Shalimar (Guerlain, 1925): Классический флакон в форме восточного кувшина с синей пробкой в форме веера был вдохновлен садами Шалимара в Индии.
L'Air du Temps (Nina Ricci, 1948): Флакон с двумя голубями на пробке – символ мира и любви – был создан в послевоенное время и стал настоящим талисманом для многих женщин.
Это лишь небольшая часть ароматов с необычными флаконами. Ведь для парфюмеров и дизайнеров нет границ для творчества, и они продолжают радовать нас своими оригинальными идеями.