Найти тему
С Надеждой

У разбитого корыта. Часть 17.

Оглавление

— Спасибо, - поблагодарила Соня и уже собралась положить трубку, когда что-то ее остановило. - Простите, вы сказали с юристом? С каким юристом?

— Думаешь я помню? - задумалась мать, - Славка с одного мужика на другого... Слышала я однажды как они с подругой, с Наташей обсуждали... Контора у него где-то в центре... Фамилия такая звучная, на букву К вроде...

Часть 17

Начало

Некоторое время Софья колебалась, так и этак взвешивая все за и против, а потом решила-таки не говорить мужу о своём намерении пригласить на ужин Славу. Тем более, что та еще не дала согласие и вполне может отказаться, сославшись на другие договорённости и планы. Идея представлялась Софье если не блестящей, то весьма удачной совершенно точно.

"Как только Антон ее увидит, сразу поймёт, что они с Севой идеально подходят друг другу ", - рассудила она. Интуиция уверенно подсказывала, что именно такая женщина как Слава, способна без особых усилий отвлечь Всеволода от затянувшихся переживаний.

Софья привыкла подчиняться Антону, не подвергать сомнению его слова, указания и рекомендации, но по мере того, как из юной девушки она превращалсь во взрослую женщину, все чаще хотелось принимать решения самостоятельно. Тем более, что речь не шла о чем-то существенном, но всего лишь о дружеской вечеринке. Соня не сомневалась, муж простит ей эту вольность, пусть и рассердится в первый момент.

Антон, тем временем, терпеливо ждал ответа от плавающей в облаках Софьи. Мысль о том, что жена захочет пригласить Славу, не раз случалась ему в голову. Сама возможность очутиться в одном пространстве с ней и Севой, казалась Красинскому дикой.

"Допустить этот ужас ни в коем случае нельзя, " - думал он, дожидаясь, когда Софья озвучит список гостей и можно будет начать действовать. В конце концов, Софья не сделала Славе ничего плохого, зачем же так ее ранить? Красинский готов был на любые условия, лишь бы Слава оставила в покое его семью.

— Я пока не определилась, - уклонилась Софья, - но ты не волнуйся, все будет хорошо, Севе так понравится, что не возникнет желания уходить. Все мои подруги прекрасны, я позову как минимум троих. Разве не здорово?

Красинский пожал плечами, улыбнулся, с сомнением покачал головой.

— Что?! - засмеялась Софья, - ты не согласен?

— Ира и Вера тоже прекрасны? - насмешливо поднял брови Антон.

— Каждая женщина хороша по-своему, если не слишком придираться, - заявила Соня.

За те несколько месяцев, что пролетели со дня знакомства, Слава искренне привязалась к Соне и вовсе не собиралась вредить ей. Если изначально ее цели были густо окрашены чёрным, то по мере общения светлели, преображались, пока не превратились в пыль. С какого-то момента Слава начала воспринимать Соню отдельно от Красинского, более не желая резвиться за ее счет. Слушая о том, какая у них семья, как живут они с мужем, Слава поражалась умению некоторых мужчин переключаться с семей на любовниц. Создавалось впечатление, будто речь шла о другом человеке. Одна жизнь ничем не походила на другую.

"Прямо-таки маг и волшебник. Выходит из дома, сбрасывает неуместную в новых условиях кожу и облачается в другую, более подходящую. Потрясающе!" - втайне восхищалась Слава, слушая рассказы подруги.

Желания раскрыть той глаза, показать обожаемого мужа с другого, неизвестного ракурса, у Славы более не возникало ни разу.

Дождавшись, когда муж уйдёт, Софья позвонила Славе, но не застала ее.

— Будьте добры, передайте пожалуйста что звонила Соня, - попросила она Славину мать. - Мне очень нужно поговорить с ней.

— Передам, если явится, - грубовато ответила женщина, - я уже неделю ее не вижу. Все шляется с этим юристом.

— Спасибо, - поблагодарила Соня и уже собралась положить трубку, когда что-то ее остановило. - Простите, вы сказали с юристом? С каким юристом?

— Думаешь я помню? - задумалась мать, - Славка с одного мужика на другого... Слышала я однажды как они с подругой, с Наташей обсуждали... Контора у него где-то в центре... Фамилия такая звучная, на букву К вроде...

Озарение было подобно яркой, ослепительной вспышке. Не в состоянии смириться, самой себе не доверяя, Софья все же уточнила:

— Красинский? Антон Красинский?

— Точно! Красинский! - обрадовалась мать. - Знаешь такого?

Надежда Ровицкая

Продолжение следует