"Если Красинский будет продолжать в том же духе, нужно идти к Лизе", - решила Слава, тем более что жизнь становилась все безрадостнее с каждым новым днем.
Девице приходилось все время отбиваться и после очередной ссоры она побросала в сумку какие-то вещи и сбежала в гостиницу, где надеялась спокойно пожить хотя бы неделю.
Часть 18
Начало
Жить в родительском доме Славе очень не нравилось, претили бесконечные упреки матери в безделье, в бездумной трате драгоценного времени.
— Женский век короток. Тебе осталось всего ничего. Скоро ты никому не будешь нужна. Получи профессию! Займись делом!
— Слава, о чем ты думаешь? Как собираешься жить? Ты не работаешь и не учишься!
— Сколько можно паразитировать?! Тебе скоро тридцать! О чем ты только думаешь!
— Ты живёшь как животное! Как насекомое! Смотреть на тебя тошно!
— Ни семьи, ни дела! Пустая, пустая как барабан!
Хуже того было молчаливое осуждение отца, его презрение, тяжелый взгляд из-под бровей.
— Что?! Что ты хочешь сказать? - неоднократно спрашивала Слава, но отец не отвечал, лишь пожимал плечами и криво усмехался.
Слава чувствовала как сгущается в квартире воздух, как неуклонно нарастает напряжение.
Красинский, меж тем, не появлялся, деньги, полученные от него заканчивались, трогать свой счет Слава не собиралась, идти работать не хотелось от слова "совсем". Однако она понимала - бесконечно так продолжаться не может. Ей нужен муж, постоянный мужчина, который возьмет за нее ответственность.
"Если Красинский будет продолжать в том же духе, нужно идти к Лизе", - решила Слава, тем более что жизнь становилась все безрадостнее с каждым новым днем.
Девице приходилось все время отбиваться и после очередной ссоры она побросала в сумку какие-то вещи и сбежала в гостиницу, где надеялась спокойно пожить хотя бы неделю.
Ни в чем себе не отказывая, Слава воспользовалась счётом Красинского чтобы заказывать в номер еду и шампанское.
Однако через два дня ей вежливо, но твердо отказали в обслуживании, любезно предложив уточнить детали у господина Красинского.
"Вот сволочь!" - подумала Слава и отправилась в душ, с тем, чтобы привести себя в порядок и отправиться к Красинскому в офис.
В том, что Антон ее захочет как только увидит, Слава не сомневалась. Проблема была не в этом. Самое сложное заключалось в том, чтобы прорваться мимо злобной цепной собаки - его секретарши Марго Евгеньевны. Эта женщина была огромной как гора и безжалостной как голодный хищник. Если Красинский распорядился не пускать к нему кого-либо, Марго не пускала невзирая на лица и переубедить ее было решительно невозможно.
Когда замотанная в полотенце Слава сушила и укладывала волосы, в номер неожиданно просочилась Наташа:
— Славка привет, какое счастье, что я тебя застала! - поздоровалась она, присаживаясь на край кровати.
— О, привет! Шампанского хочешь? В холодильнике есть бутылка, - предложила Слава, выключив фен.
Наташа кивнула, достала шампанское, открыла его и, осторожно разлив по бокалам так, чтобы не было пены, протянула один из них Славе:
— Выпей пожалуйста. У меня для тебя плохие новости.
— О, нет... Моя жизнь последнее время одни только плохие новости. Не хочу! Не надо! Пожалуйста! - запротестовала Слава.
— Пей! - и Наташа залпом осушила свой бокал.
— Ну что еще? - Слава последовала примеру подруги, поставила опустевший бокал на прикроватную тумбочку и уселась в кресло, закинув ногу на ногу.
— У Лизы я встретила Севу, - призналась Наташа, - он интересовался тобой. Задавал вопросы... Короче, я проболталась что ты спишь с Красинским.
Слава закатила глаза и откинула голову на спинку.
— Блестяще!
— Прости! Я сама не знаю как так вышло... - Наташа встала и снова наполнила бокалы.
— Как думаешь, Красинский еще жив? - спросила Слава, принимая бокал.
— Не знаю... Я об этом не думала... - Наташа подошла к окну и слегка приоткрыла шторы, впуская в номер дневной свет.
— А что если прямо сейчас, в эту самую минуту, Сева убивает Красинского? Душит его, к примеру? - произнесла Слава и вдруг рассмеялась.
— Чего ты ржёшь? - повернулась Наташа, - это же ужас ужасный! Сама подумай! Что теперь будет?
Полученная информация оглушила Софью, ударила под дых с такой силой, что перехватило дыхание. Слегка пошатнувшись, она аккуратно положила трубку на рычаг и тут же погрузилась в тишину.
На какой-то короткий миг Софья словно бы перестала не только слышать какие бы то ни было звуки, но и что-либо чувствовать.
Перед мысленным взором одна за другой появлялись сценки, участниками которых попеременно становились то Слава, то Антон.
— Не понимаю... - вслух произнесла Софья, впервые столкнувшаяся с предательством.
Как любой порядочный, открытый человек, Софья всегда видела людей куда более светлыми, нежели те были на самом деле. Будучи не способна на подлость, она не подозревала ее в других.
До этого дня женщина не сомневалась - ее мир тёплый, надёжный, уютный и населяют его люди исключительные, яркие, прямые, порядочные.
Новые реалии укладываться в общую картину не желали категорически.
Софья присела на диван и без единой мысли тупо уставилась в стену.
Поговорив с Наташей, опустошив бутылку, Слава выпроводила ее, надела длинное шерстяное пальто на голое тело, высокие замшевые сапоги на каблуках и отправилась к Красинскому.
Ей невероятно повезло, поскольку Марго Евгеньевна отлучилась, чтобы сделать шефу кофе. Не теряя ни секунды, Слава ужом скользнула в кабинет к Антону, который сидел за столом, с головой погрузившись в документы, не замечая ничего вокруг.
Слава подошла почти вплотную, прежде чем он обнаружил ее.
— Чего пришла? - спросил Красинский ровным, неприятным голосом, - Деньги закончились?
— Соскучилась, - промурлыкала Слава, усаживаясь на стол и развязывая пояс.
Час спустя, уже в гостиничном номере, Красинский курил, пуская дым к потолку, Слава дремала, уткнувшись лицом в подушки.
— Если моя жена пригласит тебя в гости, не вздумай соглашаться, - строго сказал Красинский.
— М-м-м, - невнятно промычала Слава, не открывая глаз.
Красинский затушил сигарету, и безжалостно растолкав любовницу, велел ей сесть и послушать.
Надежда Ровицкая