Найти тему

ЗАМЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Почему мы иногда меняем преподавателя в группе? В смысле не на время болезни/отпуска, а насовсем.

У нас в практике были ситуации, когда мы меняли преподавателя. Это, конечно, вызывало вопросы, потому что все уже друг к другу привыкли и сработались. Новый преподаватель – это все-таки на какое-то время стресс.
Мне кажется, есть необходимость объяснить, почему мы так делаем.

Прогресс в группе. Несмотря на то, что всем со всеми комфортно и привычно, мы знаем, что надо преподавателя поменять, потому что дальше будет лучше для группы.

-
Опыт работы на уровнях. Потому что на каждом уровне есть своя специфика, и у преподавателей с опытом на этом уровне есть куча подходящих примеров и заданий, которые подходят студентам конкретного уровня, они их знают наизусть и сходу выдают.

-
Навык «грейдить» язык. На каждом уровне нужно специфическим образом «грейдить» язык. Например для Elementary надо подобрать слова для описания задания так, чтобы не использовать русский. Например, то, как я строю фразу или инструкцию на уровне Advanced и то, как это происходит на уровне Elementary — это разный язык. Я веду высокие уровни, у меня не так натренирован навык выдавать инструкции, объяснения и примеры для более низкого уровня.

-
Темп речи и темперамент. Мне сложно вести низкие уровни, потому что у меня действительно быстрый темп речи. И на высоких это норм, на низких я людей просто сведу с ума, им будет сложно и тяжело. Я напугаю всех. В самом начале нужно спокойно войти в язык, потому что это в любом случае стресс. На уровне Elementary студенты переживают больше за то, что что-то не получится. А на более высоких уровнях нужен другой темперамент и нужна гораздо более бодрая динамика. Люди уже имеют ресурс для того, чтобы рассказывать истории, общаться и им часто нужно гораздо больше какой-то движухи. Ещё сюда относится тема с нейтивами. Мы не ставим нейтивов на низкие уровни, потому что там есть чем заняться и без них.

-
На очень высоком уровне нейтив сможет дать больше тонкостей и нюансов для вежливой и точной речи. И расскажет, что уже не модно, а что - грубо.

-
Мнение студентов. Мы проводим регулярные анкетирования, интересуемся мнением студентов и видим тенденции. Это тоже про основания для замены преподавателя в группе.

Вот что мы учитываем, когда принимаем решение о том, в какой группе кого менять.


Конечно, мы стараемся не менять преподавателей на переправе, а заранее сообщать студентам об изменениях. Например, этим летом мы уже знаем, в каких группах у нас будет смена преподавателя к осеннему семестру, и мы специально делаем замены с новым преподавателем, чтобы он провел урок в этой группе, для того, чтобы студенты успели познакомиться с ним.

🡆 Хотите больше материалов про английский? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Если вам нужен английский для работы или вы хотите увеличить словарный запас, то подписывайтесь и забирайте уроки здесь ➡ Бесплатный курс по Business English

Подборка выражений про коллег в нашем fun guide Кто есть кто в офисе

Любите идиомы? Мы подготовили тест на знание необычных идиом и бонус для подписчиков:

Weird English Idioms: пройдите тест и получите список идиом

♥ Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше материалов в ленте!