Верните мне ребенка 7
Татьяна была рада оказаться на природе. Ее самочувствие в последнее время желало быть лучше. Женщина списывала это на усталость и загруженность на работе и дома. Хотя, если честно, все было как обычно.
Сейчас она сидела на раскладном стульчике, и любовалась на любовалась на водную гладь озера. В один момент ей опять стало не по себе, душно.
Спустя несколько минут волна спала, причем, отступая, словно забрала все силы. Стало прохладно.
- Танечка! Что с тобой?!- взволнованно воскликнул Егор, который подошел звать жену к столу.
- Что случилось? – женщина немного испугалась эмоционального напора супруга, - сижу, смотрю на воду.
- Танюша, - как-то слишком бережно произнес Егор, - ты хорошо себя чувствуешь?
- Да нормально, так, устала слегка.
- Милая, ты неважно выглядишь. Пойдем к детям, шашлык готов.
Вечером она внимательно посмотрела в зеркало. Усталые глаза заметно выделялись на посеревшем лице. Она, конечно, чувствовала легкое недомогание, но выглядела очень плохо относительно своих ощущений. Неожиданно в голове всплыло воспоминание из недавнего разговора с коллегой, та тоже говорила про усталый вид.
- Странно, - думала Таня, - мне всегда жарко.
- Танюша, давай договоримся, что ты прямо с утра пойдешь в клинику, – продолжал тревожиться Егор.
- Солнышко, я просто вымоталась на днях, это от усталости, устрою завтра себе день валяния на диване, – пыталась успокоить мужа Татьяна.
- Ты уверена? – недоверчиво спросил супруг.
- Конечно.
- Тань, а может сходишь все-таки, анализы какие сдашь, ну не должен человек так от усталости выглядеть. Ты же не на шахте без выходных трудишься. Сходи, родная, ради меня, пожалуйста.
К большому удивлению, обследование выявило, что показатели пациентки в хорошем балансе, несмотря на перепады самочувствия и некоторую потерю веса. Прописав женщине постельный режим, медики оставили ее в больнице, чтобы понаблюдать динамику. Может быть это поможет натолкнуть на причины ее состояния.
Динамика была, к счастью, положительной. Поставив предварительный диагноз, женщину отправили домой, рекомендуя уменьшить нагрузки, больше находиться на свежем воздухе и чаще отдыхать в горизонтальном положении.
Рекомендации оказались что надо. Плохое самочувствие появлялось крайне редко и очень выражено, сил стало больше и общее самочувствие явно улучшалось. Таня старательно соблюдала предписания врачей, хоть и пришлось перекроить привычный быт их семьи. Осень накрыла дождями, а декабрь, как и положено, обрадовал морозом и снегом.
В предновогодней суете женщина сама не заметила, что все реже лежит, все больше бегает по магазинам, да и таскает тяжести. И так уже скромный вес опять начал ползти вниз. Таня это поняла, когда увидела, как висит на ней платье, которое она купила всего за две недели до Нового года.
Все праздничные дни были наполнены походами по гостям, длинными прогулками по городу и даже семейными выходами на лесную лыжную пробежку.
После праздников Татьяне опять стало хуже, пришлось снова обратиться в поликлинику, а доктор отправила ее в стационар. В скором времени врач рассказал ей подробно про диагноз, и не очень радужные перспективы.
Глядя в окно, Таня плакала. Ей, такой молодой, не хотелось умирать. «А как же дети, Егор?» - думала она. Этот вопрос словно прорвал плотину мыслей. Продолжая плакать, женщина думала, как они будут без нее, сможет ли Егор выучить их в институте и потом определить во взрослой жизни.
- С другой стороны, хорошо, что их двое, - думала Таня о сыне и дочке, продолжая заглядывать безжизненный зимний пейзаж за окном - им будет не так одиноко.
В течение следующих двух недель Татьяна то резко начинала верить, что врачи просто ошиблись, то говорила себе, что сможет все преодолеть, то злилась на судьбу за настигшую неожиданно болезнь, то грустно размышляла, как будет жить ее семья, когда она уйдет от них навсегда.
Лечение не помогало, Тане не становилось лучше. Лишние мысли и яркие эмоции ушли, поэтому иногда женщина просто безучастно смотрела на дверь. В один из дней она отворилась, вызвав крайнее недоумение: Татьяна рассмотрела вошедшую холеную даму и узнала в ней Анжелу.