Найти тему
ReenCar

Первый в России ИИ продавец автозапчастей запущен командой ReenCar

Мы с командой ReenCar запустили первого в РФ (по крайней мере мы так думаем) ИИ продавца автозапчастей для интернет-магазина stodetaley.ru

Задача, которую мы поставили нашему боту на начальном этапе - сбор заявок от клиентов интернет-магазина автозапчастей. ReenCarBot должен получить от клиента VIN или номер кузова автомобиля и уточнить какие именно запчасти нужно подобрать на эту машину.

Вот несколько примеров того, что у нас получилось:

1. Запрос стартера на мазду демио:

Клиент написал на WhatsApp, машина Mazda Demio.
Клиент написал на WhatsApp, машина Mazda Demio.

Как видно ReenCarBot сразу подключается в диалог и клиент не догадывается что имеет дело с ботом. Бот узнает данные автомобиля и спрашивает что еще нужно кроме стартера.

Запрос клиента записывается в карточку CRM
Запрос клиента записывается в карточку CRM

Убедившись что клиент ничего не забыл, ReenCarBot заполняет карточку сделки в AMOCRM - записывает запрос клиента в карточку сделки и номер кузова автомобиля в карточку клиента.

Менеджер подключается спустя полчаса, клиент уже начал нервничать.
Менеджер подключается спустя полчаса, клиент уже начал нервничать.

ReenCarBot останавливается, хотя он уже умеет подбирать стартера на самом то деле. Ждем подключения менеджера, полчаса. Клиент нервничает, но все-таки получает ответ. Количество работы для живого менеджера сократилось кратно, вся предварительная коммуникация проведена, осталось только написать 1 сообщение с предложением.

2. Клиент пишет в Telegram

Время 23-53, все менеджеры отдыхают..
Время 23-53, все менеджеры отдыхают..

ReenCarBot работает 24/7 и общается с клиентами когда "мясные" коллеги "на подзарядке".

Сделка обрабатывается как задумано.
Сделка обрабатывается как задумано.

Даже ночью ReenCarBot спрашивает "Нужно ли что-то еще?" И клиенту нужно!

Заявка готова. Время 00-04
Заявка готова. Время 00-04

Полностью готовая заявка сформирована в 00-04!

3. Распознавание изображений.

ReenCarBot умеет работать и с изображениями. Клиенты часто шлют фотографии менеджерам, посмотрим что будет:

Клиент прислал фото детали на  WhatsApp
Клиент прислал фото детали на WhatsApp
Бот успешно распознал номер и деталь на фото
Бот успешно распознал номер и деталь на фото

ReenCarBot справился, еще одна заявка оформлена. Есть все что нужно, пробить номер детали и озвучить цену клиенту может и ReenCarBot, но пока следующие этапы обрабатываются вручную.

Снова ждем полчаса.
Снова ждем полчаса.

Спустя полчаса у менеджера дошли руки до этой сделки.

4. Крыло на солярис.

очередное обращение на WhatsApp
очередное обращение на WhatsApp

ReenCarBot просит VIN - и правильно делает, а то они ведь бывают разные - с повторителем поворота и без...

Успешное чтение Свидетельства о регистрации.
Успешное чтение Свидетельства о регистрации.

ReenCarBot справляется с очередным свидетельством о регистрации, VIN распознан, заявка оформлена.

В результате первых 5 дней тестирования, процент перехода сделок с первого этапа "Оставил запрос" до этапа "Получено предложение" выросло с 27% до 42%. Конечно это первые цифры которые опираются на небольшой объем данных. Мы продолжаем работу и будем делиться статистикой и кейсами. Наша следующая задача - расширение перечня задач для ReenCarBot - не только собирать заявки но и обрабатывать их, подбирать ОЕМ номера, делать проценку, формировать предложение клиенту, оформлять заказ.