Мы с командой ReenCar запустили первого в РФ (по крайней мере мы так думаем) ИИ продавца автозапчастей для интернет-магазина stodetaley.ru
Задача, которую мы поставили нашему боту на начальном этапе - сбор заявок от клиентов интернет-магазина автозапчастей. ReenCarBot должен получить от клиента VIN или номер кузова автомобиля и уточнить какие именно запчасти нужно подобрать на эту машину.
Вот несколько примеров того, что у нас получилось:
1. Запрос стартера на мазду демио:
Как видно ReenCarBot сразу подключается в диалог и клиент не догадывается что имеет дело с ботом. Бот узнает данные автомобиля и спрашивает что еще нужно кроме стартера.
Убедившись что клиент ничего не забыл, ReenCarBot заполняет карточку сделки в AMOCRM - записывает запрос клиента в карточку сделки и номер кузова автомобиля в карточку клиента.
ReenCarBot останавливается, хотя он уже умеет подбирать стартера на самом то деле. Ждем подключения менеджера, полчаса. Клиент нервничает, но все-таки получает ответ. Количество работы для живого менеджера сократилось кратно, вся предварительная коммуникация проведена, осталось только написать 1 сообщение с предложением.
2. Клиент пишет в Telegram
ReenCarBot работает 24/7 и общается с клиентами когда "мясные" коллеги "на подзарядке".
Даже ночью ReenCarBot спрашивает "Нужно ли что-то еще?" И клиенту нужно!
Полностью готовая заявка сформирована в 00-04!
3. Распознавание изображений.
ReenCarBot умеет работать и с изображениями. Клиенты часто шлют фотографии менеджерам, посмотрим что будет:
ReenCarBot справился, еще одна заявка оформлена. Есть все что нужно, пробить номер детали и озвучить цену клиенту может и ReenCarBot, но пока следующие этапы обрабатываются вручную.
Спустя полчаса у менеджера дошли руки до этой сделки.
4. Крыло на солярис.
ReenCarBot просит VIN - и правильно делает, а то они ведь бывают разные - с повторителем поворота и без...
ReenCarBot справляется с очередным свидетельством о регистрации, VIN распознан, заявка оформлена.
В результате первых 5 дней тестирования, процент перехода сделок с первого этапа "Оставил запрос" до этапа "Получено предложение" выросло с 27% до 42%. Конечно это первые цифры которые опираются на небольшой объем данных. Мы продолжаем работу и будем делиться статистикой и кейсами. Наша следующая задача - расширение перечня задач для ReenCarBot - не только собирать заявки но и обрабатывать их, подбирать ОЕМ номера, делать проценку, формировать предложение клиенту, оформлять заказ.