Найти в Дзене
Лана Лёсина | Рассказы

Он поиграл с ней и отодвинул в сторонку: бедная Анжи была не нужна

Верните мне ребенка 4 Анжела замолчала, но в глазах соседки читался незаданный вопрос. Вздохнув, девушка принялась пояснять причины столь нестандартной реакции на еду. Она сдержанно сказала, что отчим наказывал ее рисовой кашей. Татьяна никак не могла уложить в голове, как можно ребенка наказывать едой, насильно пихая кашу в рот, днями, неделями, месяцами. А если девочка не открывала рот, то отчим ее бил, вынуждая давиться кашей. Почему он так делал, и причем тут была эта каша, Анжела не знала, но до сих пор не могла забыть, как почти целый год день за днем дома ела один рис под предлогом наказания за несуществующие проступки. Хорошо хоть в школе ей полагалось бесплатное питание. Начало - Как же можно так издеваться над ребенком? – с болью думала Таня, слушая соседку, - это не человек, а маньяк-садист какой-то. - У нас в доме всегда стоял запах вареного риса. Отчим каждый день заставлял мать варить эту крупу. И она варила. Она сначала попробовала за меня заступиться, но он сильно побил

Верните мне ребенка 4

Анжела замолчала, но в глазах соседки читался незаданный вопрос. Вздохнув, девушка принялась пояснять причины столь нестандартной реакции на еду. Она сдержанно сказала, что отчим наказывал ее рисовой кашей.

Татьяна никак не могла уложить в голове, как можно ребенка наказывать едой, насильно пихая кашу в рот, днями, неделями, месяцами. А если девочка не открывала рот, то отчим ее бил, вынуждая давиться кашей. Почему он так делал, и причем тут была эта каша, Анжела не знала, но до сих пор не могла забыть, как почти целый год день за днем дома ела один рис под предлогом наказания за несуществующие проступки. Хорошо хоть в школе ей полагалось бесплатное питание.

Начало

- Как же можно так издеваться над ребенком? – с болью думала Таня, слушая соседку, - это не человек, а маньяк-садист какой-то.

- У нас в доме всегда стоял запах вареного риса. Отчим каждый день заставлял мать варить эту крупу. И она варила. Она сначала попробовала за меня заступиться, но он сильно побил ее, и на время вообще лишил еды. С тех пор она ему не перечила.

- Психопат! – пылала мысль в голове Татьяны. Женщина уже уложила Анжелу в кровать, ласково поглаживая ее по белокурым волосам. Таня не решалась спросить, что сейчас с этим моральным уродом, коря себя за неуместное любопытство.

С этого дня соседки прониклись каким-то особым теплым чувством друг к другу. Таня рассказывала, как горько она плакала, видя раз за разом одну полоску на тесте после долгожданной задержки. Анжела сначала немного робко, потом более уверенно говорила о своем трудном детстве.

- Бедная девочка, - думала Таня, слушая соседку, - когда хотела есть, ей не давали, когда не хотела – пичкали ненавистной рис. Ни нормально поспать, ни спокойно уроки сделать, удивительно, что она просто не сошла с ума.

В одном из таких разговоров, Татьяна узнала, что этот ненормальный до сих пор живет с безвольной матерью. Как та во всем ему подчиняется. И оба мало вспоминают об Анжеле. Хорошо, что Анжела несколько лет назад переехала в общежитие университета.

Попала она на этот факультет странным образом. Будучи в 10 классе, она делала уроки в подъезде между этажами. Лампа едва светила и девушка, щурясь поднесла учебник к лицу, пытаясь прочитать мелкие буквы. За этим занятием ее застал Николай Афанасьевич, профессор с кафедры международных отношений, зашедший в их подъезд проведать по просьбе иногородней родственницы ее внучку-студентку, снимавшую тут квартиру.

Увиденная картина удивила пожилого мужчину. Расспросив девушку, он понял, что дома ей просто не дают делать уроки. Конечно, она особо не откровенничала, но опытный преподаватель знал, что да как спросить.

Потом долго профессор сам удивлялся своему поступку, но в тот вечер он спросил у родственницы разрешения делать этой девочке уроки в квартире ее внучки. Позже, узнавая детали жизни Анжелы и видя ее старания, Николай Афанасьевич помог ей поступить на свой факультет, о чем впоследствии ни разу не пожалел.

Девушка, словно бульдог, вцепилась в предоставленный шанс, добросовестно занимаясь, чем и привлекла внимание обеспеченного лодыря Алексея.

Не то что бы Леша, точнее, как он любил представляться на английский манер, Алекс, оказался не особо способным к освоению наук – парень был довольно смекалист, но не стремился хоть как-то овладеть знаниями. Впрочем, на тот момент Анжелу это совсем не волновало. Девушка словно расцвела благодаря вниманию ухоженного и стильно одетого парня.

Первичный интерес к Анжеле был банален – у старательной ученицы можно списать или попросить помощь с ответом. Лишь позже Алекс увлекся личностью Анжелы, уж больно девушка отличалась от манерных девиц из его окружения.

Очаровательная блондинка с необычными васильковыми глазами быстро завладела полным вниманием парня. Она искренне радовалась цветам, подаренной сумке или скромному отдыху на выходных в рядовом загородном клубе. Непритязательность и непритворная радость все сильнее привязывали парня к Анжеле. Та же, в свою очередь, смотрела на девушек его друзей, стараясь соответствовать их жеманству и пафосности.

К большому удивлению искушенных приятелей Алекса, тот все больше уделял внимания Анжеле. Прошло чуть больше года с момента их знакомства, как парень снял им с Анжи совместную квартиру. Ему было забавно приучать бедную студентку к дорогому уходу за собой.

- Анжи! Куколка моя. Пойдем сходим в фитнес клуб, там еще есть спа-салон. Куда ты хочешь на массаж или шугаринг? – между делом спрашивал парень.

-2

Он сам удивлялся себе, но девушка его привлекала. Впрочем, если не кривить душой, то достаток и принятие его окружением, являлись более весомыми, чем умная и скромная студентка. Благо, что его компания благосклонно отнеслась к его Анжи.

Татьяна понимала, что Анжела зря забеременела от этого парня – уже по его отношению к девушке было очевидно, что не так уж значима их совместная жизнь для самого Алекса.

Продолжение.