Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Силовой агрегат является важнейшей частью любого современного автомобиля. И зачастую, именно по его характеристикам и ресурсу многие наши соотечественники способны судить по модели в целом. Так как мотор отвечает за топливную экономичность, тягу и разгонную динамику, максимальную скорость. Но также, как я уже ранее подметил, немаловажен и ресурс. В основном, он измеряется способностью преодолеть определенный километраж до капитального ремонта либо до полной отработки. Между тем, наиболее корректным, все же является мнение о моточасах. И тут уже все зависит от условий эксплуатации, а также качества обслуживания. Соответственно, в контексте такого направления и плоскости имеет смысл поговорить о масляном расходе. Многих он беспокоит, поэтому я приведу далее несколько причин, почему двигатель начинает потреблять масла больше, чем вы привыкли.
И прежде, чем перейдем к сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
И с чего мне бы хотелось начать? Пожалуй, начну я с самого моторного масла. Заливать его необходимо с определенной периодичностью. Как правило, замена производится при проведении планового ТО. Оно делается раз в 5-15 тысяч километров – в зависимости от требований производителя. И, общеизвестный факт – если опоздать и не уложиться в данный норматив, то следует ожидать того, что расход масла будет увеличиваться.
Объяснить это легко – масло становится более густым и начинает выгорать. Поэтому времени с процедурой замены масла не стоит.
Далее, обращаемся к самому маслу. Необходимо подбирать его оптимальную вязкость – опять же, такую, которая рекомендована заводом-автопроизводителем. Иначе, опять же, не избежать того, что будет происходить ускоренная выработка технической жидкости.
А еще, не стоит экономить на качестве масла. Потому что именитые концерны предпочитают добавлять в масло различные присадки, которые продляют как его срок службы, так и двигателя, в частности. А вот, дешевая техническая жидкость требует замены очень часто, к тому же, оседает на внутренностях ДВС, что опять же, сказывается на общем её расходе.
Следующая причина, по которой начинает «подъедать» масло – это бензин низкого качества. Бывает довольно-таки, требовательные к этому силовые установки. И основное последствие, которое ощутимо – это порча каталитического нейтрализатора. А предпосылкой к этому, конечно же, выступает повышенный расход масла – катализатор забивается и выхлоп через EGR возвращается обратно в ДВС, оказывая давление на маслосъемные колпачки. В свою очередь, это приводит к снижение плотности последних и «утечки» технической жидкости.
Что можно отметить еще? Помимо таких очевидных и распространенных причин мне бы хотелось еще отметить частую езду на повышенных либо высоких оборотах, активные ускорения. И конечно же, масляное потребление – это предвестник скорого капитального ремонта ДВС, ибо залегает поршневые кольца.
На этом закончим, пожалуй. Пишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за внимание.