Найти в Дзене
В ответе за...

Не родись красивой...

Наступила торжественная минута, когда Нина Петровна, как королева, уселась на переднее сиденье рядом с мужем, Илья Сергеевич включил зажигание, и бежевая красавица Волга плавно двинулась с места. Илья до этого момента каждый день тренировался на училищном автодроме под руководством инструктора экстремальному вождению. Сосед Анатолий Васильевич, занимающийся в это время сваркой конструкций для нового заказа, сдвинул назад маску, расплылся в улыбке и помахал рукой Илье. Илья в ответ просигналил. Видели бы вы сияющее лицо Нины, когда Илья притормозил у межрайонной семенной лаборатории, открыл дверцу и подал ей руку! К окну приклеились удивлённые физиономии работников лаборатории. Это был последний рабочий день Нины Петровны. С понедельника она уходила в отпуск. Всей семьёй Петровы отправлялись на Азовское море по бесплатной семейной путевке в санаторий "Золотые пески". Илья отнес в областной комитет профсоюза большую коробку конфет, а вышел оттуда с путёвкой. Лара не знала, что ей делать:
Оглавление

Глава 64.

Наступила торжественная минута, когда Нина Петровна, как королева, уселась на переднее сиденье рядом с мужем, Илья Сергеевич включил зажигание, и бежевая красавица Волга плавно двинулась с места. Илья до этого момента каждый день тренировался на училищном автодроме под руководством инструктора экстремальному вождению. Сосед Анатолий Васильевич, занимающийся в это время сваркой конструкций для нового заказа, сдвинул назад маску, расплылся в улыбке и помахал рукой Илье. Илья в ответ просигналил. Видели бы вы сияющее лицо Нины, когда Илья притормозил у межрайонной семенной лаборатории, открыл дверцу и подал ей руку! К окну приклеились удивлённые физиономии работников лаборатории. Это был последний рабочий день Нины Петровны. С понедельника она уходила в отпуск. Всей семьёй Петровы отправлялись на Азовское море по бесплатной семейной путевке в санаторий "Золотые пески". Илья отнес в областной комитет профсоюза большую коробку конфет, а вышел оттуда с путёвкой.

Лара не знала, что ей делать: то ли страдать от разлуки с любимым, то ли радоваться предстоящей встрече с морем. Саша три дня назад уехал домой, чтобы собраться в дорогу, проститься с мамой и братишками.

Мария Семёновна оправилась после болезни. Она собирала в дорогу старшего сына. Как же хорошо было бы, если он остался с ней, но она поняла, что Саша рождён для другой жизни. Он у нее очень способный и должен учиться дальше.

- О нас не переживай, Сашок. Мальчишки в интернате, их там и кормят, и одевают, и учат. А я тут потихоньку буду жить. Скотины уже, кроме курей, нет. А ты старайся, учись, сынок.

В воскресенье Саша уехал на вечернем поезде. Лара успела его проводить.

- Саша, ну когда мы уже будем вместе? Только и знаю, что провожаю тебя.

- Такая у нас с тобой, Ларочка, судьба получается. Пожелай мне удачи, мне она понадобится.

- Желаю удачи, Саша! Ты обязательно поступишь!

- Провожающие, просьба покинуть вагоны! - послышался бодрый голос проводницы.

Лара уткнулась лицом в грудь Саши:

- Поцелуй меня крепко-крепко, чтобы я долго чувствовала на губах вкус твоего поцелуя!

Она все стояла на перроне, хотя поезд уже скрылся из виду.

А наутро все семейство Петровых рассаживалось в своей собственной машине, сверкающей на утреннем солнце. Чемоданы с летними нарядами, надувную лодку в чехле, училищную палатку, складной столик ещё вечером упаковали в багажник. Погрузили сумки с провиантом, банки с водой. Ключи от дома отдали соседу Анатолию Васильевичу, жена которого обещала кормить Барсика.

-2

ПйВ восемь часов утра Волга с нашими путешественниками уже встала на трассу. Погода стояла великолепная. Небо чистое, как выстиранное: ни тучки, ни облачка, ни ветерка. Только шины шуршали по асфальту. Притихшие Лара и Миша смотрели по сторонам, восхищаясь каждый своим. Миша подмечал марки встречных и обгоняющих их автомобилей. Лара любовалась цветами в палисадниках. А Нина Петровна разглядывала кружевные наличники на домах. Только Илья Сергеевич следил исключительно за дорогой. От напряжения даже руки нашего водителя дрожали. Было решено, чтобы не переутомляться, через четыре часа останавливаться на перекус и на разминку. Но вдруг поднялся ветер. Он погнал по дороге пыль, мелкие камешки. Небо нахмурилось. Первые крупные капли ударились о лобовое стекло и поползли вниз. Начался дождь. Так некстати! Вылезать из машины на перекус желания не было.

- Начало пути в дождь сулит удачную поездку, - подбодрил семейство Илья Сергеевич.

- Проверим, - буркнул Мишаня.

- Пап, а я в кустики хочу, - пожаловалась Лара. Делать нечего, отъехали, повернув на лесную тропинку.

- Мальчики - налево, девочки - направо, - скомандовал Илья. Пришлось выскакивать и галопом бежать в кустики. Лара, осторожно ступая по сырой траве, раздвинула руками придорожные кусты.

- Ларочка, не надо в кусты. Вымокнешь вся. Усаживайся прямо там, где стоишь, - посоветовала мать. А Лара молчала, глядя куда-то вниз. Потом она повернулась и, посмотрев на мать безумными глазами, прошептала:

- Мамочка, там кто-то лежит...

- Где лежит?

- Тут, в кустах. Позови папу. Только тихонько. Вдруг здесь ещё кто-то есть.

Не на шутку испугавшись за семейство, Илья велел жене с дочерью сесть в машину и запереться изнутри, а сам вооружившись монтировкой полез в кусты. Миша остался рядом с отцом на тропе. Илья пробрался к лежащему вниз лицом мужчине. Одежда бедолаги была вымазана в грязи. Из-под головы виднелась лужица крови. Илья, подавив крик, перевернул человека на спину, послушал сердце, проверил пульс. Мужчина признаков жизни не подавал.

Продолжение:

Начало: