Найти тему

Отдача. Глава 3

Фото принадлежит автору канала.
Фото принадлежит автору канала.

Сергей разговаривал с Любашей из телефонной будки. Он со вздохом повесил трубку и отправился в стоящую рядом пятиэтажку, в квартиру Любы, проведать, как там его жена, как она себя чувствует. Конечно, он бы с большим удовольствием провел время с зажигалочкой Любочкой, на это он и настраивался. Но жена - это жена, как говорится, у супругов одна кровь, хотя и слегка подпорченная.

А в это время в подъезд, где жила Люба, вошла и жена Гены. Ей позвонила на работу какая-то женщина :

- Э-э-это Татьяна Кирилловна? Здравствуйте! Я секретарь суда, звоню по просьбе вашего мужа, Геннадия Александровича. Он попросил меня дозвониться до вас и передать, чтобы вы срочно подошли к вашей знакомой, Любови Антоновне, домой. Да, прямо сейчас! Там что-то у них важное случилось, требуется ваше присутствие. Просил подойти обязательно, не мешкая. Извините за беспокойство!

Татьяна работала через два дома от здания суда, в ДЮСШ ( «детско-юношеская спортивная школа»). После этого тревожного звонка женщина оставила все дела и чуть ли не бегом устремилась на квартиру к Любе, повторяя про себя, что только бы все были живы, только бы никто не умер.

Напомню, что заикалась у нас иногда только одна женщина в суде – Лида.

Таким образом, к квартире Любови Антоновны устремилось сразу два человека. Жена Геннадия Александровича, Татьяна, подошла на полминуты позже, увидела там Сергея и спросила:

- Сергей? Здравствуйте ! Вы уже стучали? Никто не открывает? А вы не знаете, что там произошло? Мне на работу позвонили, что мой муж должен быть здесь, ждать меня. Ничего не понимаю!

- Нет, не знаю, к сожалению. Любаша, Любовь Антоновна, попросила меня сюда прийти, так как моей жене вроде плохо на работе стало, и она пришла в квартиру Любы, чтобы прийти в себя. Вот стучу-стучу, может, моя Анечка уже и умерла там?

И он снова начал тарабанить в дверь. Жена Гены решила ему помочь. Сильный стук привлек внимание соседей. Дверь рядом отворилась, и сухонькая старушка спросила :

- А вы чего так стучите ? Хозяева-то на работе! Ой, Сергей Валерьевич! Я вас не сразу признала! А вам что, снова ключ нужен?

Сергей не дал ей договорить:

- Да, несите уже скорее, Мария Александровна !

Он посмотрел старушке в глаза и показал ей, чтобы она молчала, приложив палец к губам.

- А, понимаю, понимаю! Не дура! - громко заметила соседка Любы.

Женщина прикрыла дверь и почти сразу открыла снова, передав ключ Сергею. Он подождал, чтобы разговорчивая хозяйка вошла в свою квартиру и закрыла за собой дверь.

- Опять подслушивать будет, старая перечница! – пробурчал он.

Потом вставил ключ в замочную скважину, и, быстро открыв дверь, пошел по комнатам. За ним в квартиру шагнула и жена Геночки.

В это время Любовь Антоновна поняла, что она перегнула палку, почувствовала небольшое сожаление и сильное беспокойство. А вдруг ей там всю квартиру разнесут, если драка случится? А вдруг там уже смертоубийство совершается? Она поняла, что не может сидеть просто так на работе. Надо срочно бежать и вмешаться, если придется, лишь бы никто никого не убил! И она помчалась домой на всех парусах.

Сергей увидел в зале свою жену и Геннадия. Тот был без пиджака, у него верхняя пуговица на рубашке была вдета во вторую петлю сверху, все остальные пуговицы, соответственно, как бы сдвинуты вниз. К тому же, рубашку он в брюки засунуть не успел. Анечка сидела на диване, подобрав под себя ноги, вся красная, в помятом платье. Видимо, сильный стук в дверь отвлек эту пару от их занятия, каким бы оно ни было, и молодые люди просто ожидали, пока стучавшие уйдут. Но никто не ждал, что их поймают на горячем.

Сергей и Татьяна оба поняли, что ситуация... неоднозначная. Сергей бросился сначала к жене и без всякого предупреждения влепил ей сильную пощечину, а потом принялся лупить Гену своими кулачками в грудь, пытаясь достать до его лица. А Гена, в свою очередь, выставив руки вперед, пытался не дать Сергею сделать это. Жена Гены, Татьяна, сориентировалась быстро. Она подскочила к Анне Петровне, крепко схватила ее за почти мальчишеский чубчик одной рукой, а другой тоже дала ей пощечину, потом повернулась к своему мужу.

Татьяна считала, что Гена заслуживает гораздо большего, чем просто тумаки от Сергея. Слишком долго ему все сходило с рук. Но она понимала и то, что Сергей не сможет причинить ее мужу серьезный вред, из-за своего небольшого роста. А вот ее рост как раз позволял покарать изменника. Поэтому она своей натренированной рукой сильно оттолкнула Сергея в сторону , и со словами :

- Разве так бить надо? Дай, я сама! – изо всех сил врезала мужу крепким кулаком по лицу, потом ударила его в район солнечного сплетения, а потом – еще раз, с другой руки. И, наконец, своим мосластым коленом Татьяна зарядила Гене в одно весьма чувствительное место, ниже пояса. От последнего удара Гена как-то скуксился и застонал.

Сергей стоял в стороне, потирая ушибленный локоть, молча наблюдал и был в душе рад, что он оказался отомщен. А когда Татьяна нанесла финальный удар своему мужу, Сергей автоматически сам немного пригнулся и присел, на всякий случай.

Гена выбросил одну руку вперед:

- Таня, прости, я идиот. Анне Петровне плохо стало, а я пришел узнать, не нужна ли ей помощь.

- И поэтому ширинку расстегнул ? Чтобы помощь была более действенной? Урод, ненавижу тебя ! Сколько еще я буду терпеть твои выходки? Прямо сейчас пойду соберу твой чемодан и проваливай, куда глаза глядят !

У Анны Петровны распухла щека и под красивым глазом наливался синяк, Геннадий выглядел еще хуже.

Когда Татьяна помчалась к выходу, ее муж поковылял за ней :

- Танечка, Танюша, ну что ты, как ребенок, ей Богу ! Ну, ничего же не было! Не беги ты так! Мне идти трудно.

Но Татьяну было не остановить. Внизу, на лестнице она повстречала Любовь Антоновну :

- А, вот и ты, старая сводница ! Пятый десяток разменяла, а мозгов не прибавилось! Греховодница проклятая ! Содержательница притона !

После этих слов Татьяна размахнулась и влепила хорошую пощечину хозяйке «нехорошей» квартиры.

- Я на тебя заявление напишу, хулиганка, - завизжала Любовь Антоновна.

Татьяна, спустившись было вниз на несколько ступенек, обернулась в ее сторону, снова поднялась вверх по лестнице и притянула за шиворот Любу к своему лицу поближе, заставив ту стать на цыпочки :

- Я хули кто? Да ты значение этого слова знаешь, кукла недоделанная? Я тебя сейчас так разукрашу, что родная мать тебя в морге не узнает! Вавилонская блудница!

И странное дело, большие круглые глаза Любаши вдруг налились слезами, и она тоненько заголосила :

- Танечка, прости – прости, не знаю, как слово вылетело! Только не бей, мне завтра в процесс! Как же я такая побитая пойду? Не бей, пожалуйста, прошу, прости меня! Хочешь на колени встану, хочешь?

Татьяна оттолкнула от себя Любовь Петровну, и та села на зад.ницу прямо на ступеньках, а сама Таня выскочила из подъезда. Сверху за ней спускался Геночка, не удостоив Любу даже взглядом.

Любовь Антоновна вытерла слезы, поправила свой пышный начес и стала подниматься к себе в квартиру. Ей уже не так сильно хотелось узнать, что же там у нее в квартире произошло, как хотелось просто забрать ключ, закрыться дома одной и выплакаться всласть.

Дверь квартиры была открыта. Любушка вошла. В квартире стояла полная тишина. Она прошла дальше. В большой комнате увидела Сергея и Анечку. У той был большой синяк под глазом, а муж ее сходил в кухню, взял из холодильника пакет с замороженным цыпленком, обернул его кухонным полотенцем и сунул в руки жене :

- На вот, приложи к лицу ! Тебе еще работать полдня !

Взгляд у Сергея был такой сочувствующий, такой проникновенный, такой преданный !

Люба посмотрела на эту пару, и ей стало так жалко себя! Ей показалось обидным, что ни один мужчина в мире не делал для нее столько, сколько Сережа для своей Анечки всего за эти несколько минут.

Ей бы промолчать, но Любовь Антоновна сказала :

- Привет ! А ключ мой отдайте, пожалуйста.

- Он в коридоре, на туалетном столике - сказала, шмыгая носом, Анна Петровна.

А Сергей в это же время вытащил из кармана тот ключ, что дала ему соседка, и сунул Любаше прямо в руки. Если бы он не волновался, он бы такой глупости никогда не сделал.

- Ой, точно, я и забыла, а откуда у тебя второй ключ? – спросила тихим голосом Анечка у своего мужа.

- Соседка дала, Люба ей ключ на всякий случай оставляет. Ведь она по командировкам ездит, а мало ли что случиться может! – на автомате ответил Сергей, а потом зажал рот рукой.

- Значит, - продолжала его жена, Анечка, - ты в курсе Любиных перемещений, и в курсе того, что она оставляет ключ соседке, так? Так, я спрашиваю?

- Ну, да, слышал, как Люба об этом кому-то рассказывала. Случайно услышал и запомнил.

- А соседка с тобой хорошо знакома? Как это она взяла и дала тебе чужой ключ, не зная тебя?

- Почему не зная? Меня же весь поселок знает. Я у Любы бывал, мы же с ней одноклассники, и с соседкой случайно познакомился. Правда, Люба?

Любаша с готовностью кивнула головой.

Пока Анна задавала вопросы мужу, она, не отводя взгляда, смотрела на Любовь Антоновну. Та выглядела очень виноватой, растрепанной, с потекшей тушью и размазанной помадой. Верхние пуговицы на ее блузке отлетели, когда Татьяна схватила ее за грудки. Любаша слушала, как Сергей оправдывался перед женой, кровь непроизвольно бросилась ей в лицо, и она потупила свои кукольные очи.

"Врут, супчики - голубчики, оба врут! Вон как выкручиваются. Ладно, вы сами напросились", - мстительно подумала Анна Петровна.

Окончание следует…

Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.

Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 31.07.2024 года. Копирование или иное использование текста, в том числе, его озвучка, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.

#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление