В одной из прошлых статей мы сравнивали динамические характеристики Лады Весты с мотором 1.8 с разными вариантами трансмиссий. Было немало комментариев о том, что надо было сравнить новую Весту с китайским вариатором с дорестайлинговой Вестой и японским вариатором. Если вы просили, давайте это сделаем. Справа стоит Лада Веста Кросс в максимальной комплектации Техно. Ценник на нее сейчас 2.2 млн рублей. Под капотом у нее тот самый флагманский в линейке АвтоВАЗа мотор объемом 1.8 литра на 122 л. с. Он прошел стадию глубокой модернизации. Работает он в паре с китайским вариатором от компании Ван Ли Янг. Слева дорестайлинговая Веста тоже в исполнении Кросс, но в кузове седан. Сейчас такой автомобиль в хорошем состоянии и самой полной комплектации будет стоить около 1.5 млн рублей. Под капотом ниссановский мотор Н4М и вариатор Джатко JF015E. Данная связка зарекомендовала себя самым наилучшим образом. Не будем сильно углубляться в технические особенности. Выясним, какой из этих автомобилей о
Какая Веста лучше - с китайским или японским вариатором. Провели сравнительные заезды и удивились
28 июля 202428 июл 2024
880
3 мин