В некоторых предыдущих статьях частенько можно было заметить мои "му-овы рыдания" по поводу того, что меня отказываются встречать с "хлебом-солью" в пункте Яндекс-доставки. И если хлеб, как составная часть еды, хотя-бы дорожает, и совать его в рот каждому пришедшему в доставку уже накладно, то соль-то чем провинилась?!
Всех Вас приветствую великодушно! С вами Владислав на связи!🖐🤠
Итак, уже которых раз у нас возникали некоторые "терки" с хмуроглазыми девочками "с губами" из службы Яндекс-доставки по поводу того, демонстрировать ли их взору содержимое коробки, или же оформлять, не глядя. Ведь от этого зависит дальнейшее качество упаковки товара и, как следствие, удержание аккаунта в рамках "высокоуровнего авторитета".
Дошло до того, что супруга свои выставляемые объявления стала украшать предупредительной фразой "Яндекс-доставкой отправляю, но ответственность за упаковку товара не несу!!". Я, в свою очередь, держался до последнего, до посинения сжимая зубы.
Предыстория.
А предыстория такова, что в начале все "продажные" процессы были "на мази". Само собой так получилось, что свои вещи при продаже мы паковали самостоятельно. С чувством , с толком, с расстановкой.
Неважно, в какую службу доставки эту вещь планировалось нести, на почту РФ, в Яндекс, в Боксберри (в нашем случае пункт приема-выдачи один) или прямиком в рай. Как вы знаете, при расхламлении могут попадаться и отправляться на продажу самые разные по конструкции и степени прочности предметы. От тонкостенного бокала с такой же ножкой, напоминающей стебель ромашки, или фарфоровой (керамической) статуэтки, до монолитных молота и наковальни.
От этого уже приходится плясать. Прочностное состояние предмета и его массо-габаритные характеристики делают процесс запаковывания товара творческим. Иногда захватывающим. Но чаще - выматывающим. Все начинается на стадии поиска подходящей коробки, которая успешно находится, как правило, в редчайших случаях.
В большинстве же своем, для поиска коробки подходящих размеров приходится переворачивать вверх дном всю коробочно-упаковочную зону, в качестве которой в нашем случае служит обычный балкон.
Кстати, балкон не всегда был такой зоной. Более, того - балкон изначально был скуден на хранение вещей вообще. Там и были только пара десятков пустых банок (в закрытом от чужих соглядатаев шкафчике), да некоторые инструменты. Собственно, все.
Мы нередко выходили теплыми вечерами на наш балкон, присаживались вольяжно на стулья и, вслушиваясь в трели цикад (или кто там еще стрекочет) занимались спокойно распитием чайных, кофейных, а порой и вовсе непонятных напитков, от которых почему-то на утро болела голова, а тело уходило в отказ и кричало "Оставь меня в покое!" Но это было уже давно. Сначала завязали с непонятными напитками, а потом балкон стал потихоньку захламляться разным мусором. Но он героически (нашими усилиями!) еще держался на плаву.
Полное фиаско наступило, когда мы с супругой окунулись в Авито. И когда пошли первые продажи, когда мы сполна вкусили "кайф от профита" и перепробовали все возможные виды доставки, именно тогда балкон стал стремительно зарастать коробками, листами картона, пупырчатой пленкой и прочими упаковочными материалами. Ведь именно тогда мы наотрез перестали выбрасывать упаковочные материалы, которые нам доставались в результате покупок товаров в магазинах, в частности в Озон, Валдберрис.
"Мы ж продаем! Нам же надо паковать во что-то! Чего добру пропадать!" Оно и не пропадало, скромненько, шаг за шагом оседая на балконе. Вскоре образовались вот такие городушки.
И вот, после очередного нелицеприятного диалога с представителями Яндекс-доставки мы решили: почему бы не приносить им вещь в пункт приема и самим ни паковать? Прямо в их присутствии. И их глаза будут удовлетворены, и мы упакуем как положено, а не как бог на душу положит. К тому же они заверили, что в их распоряжении (а точнее, в нашем распоряжении) имеется все необходимое - коробки и пупырки.
Сегодня произошел наш тестовый поход. Жена продала небольшую йогуртницу, которую и заказали через Яндекс-доставку. Йогуртница сохранилась в полной комплектации: коробка, инструкция и сам виновник продажи. Оставалось лишь взять коробку с содержимым и отправиться в доставку, что мы и сделали.
Девушка из доставки возражать не стала (за нее работу делаем) и вручила нам свою коробку вместе с рулоном пупырки, размером с мой рост в стоячем положении.
Все запаковали методом погружения обернутой в пупырку коробки в большую коробку (мы ж уже лютые профи)), оформили и благословили в добрый путь.
Тест пройден. Что дальше?
А дальше я задумался: если так можно было, то зачем мы храним столько коробок на балконе?
Сегодня же я приступил к тщательному расхламлению балкона. Большая половина всех коробок была выброшена на х-рен. Другая половина методом "матрешки" (коробка в коробку) уменьшилась в габаритах и попряталась в разных неприметных шкафчиках. Это задел на случай заказа через почту. Лишние банки также были собраны в коробки и подготовлены для отправки к родителям. Собственно, это их банки, привезенные в разное время с втиснутой туда засолкой. Засолку съели, а тара осталась.
В итоге среди разборок завала удалось найти давно находившиеся в забытье вещи. См. фото.
А ведь они лежали без дела лет пять точно. Шикарно, будет достойное пополнение аккаунта на Авито!
Балкон в итоге зачистили почти под ноль. Поклонники минимализма, думаю, будут рыдать от счастья. Потому, что по итогу работ получилось вот, что:
Таким образом, удалось успешно словить двух зайцев: расхламить балкон и оптимизировать процесс отправки через наш злополучный пункт Яндекс-доставки. Впрочем, если бы ни его злополучность, не знаю, когда бы наш балкон вздохнул свободно.
На этом все. Всем успехов на торгах и в расхламлении!🖐😎