Какая ответственность предусмотрена за превышение уровня громкости звука рекламы в телевизионных программах? Правоотношения в сфере распространения рекламы регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», целями которого являются предупреждение нарушения законодательства о рекламе и пресечение фактов ненадлежащей рекламы. В силу статьи 14 указанного закона при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука телепрограммы или телепередачи, прерываемой рекламой. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Требования вышеназванного закона распространяются также на информацию о телепередачах или радиопередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу или ра
Громкая реклама: ответственность за нарушение громкости звука рекламы
28 июля 202428 июл 2024
4
3 мин