Найти в Дзене
Босоногое Настроение

Dark Souls на Dendy. Нога решает проблемы

Оглавление

Злой маг напал на королевство! Но на помощь людям приходит герой, решающий проблемы ногой!

Вот такая дикая завязка у игры, о которой я хочу тебе рассказать сегодня.

Многие pro-геймеры в наше время привыкли хвастать своими великими достижениями в таком жутком игровом жанре, как соулс-лайк.

Все началось с игры Dark Souls, авторы которой пообещали, что их детище разорвет пуканы всем, кто осмелится в него сыграть.

После длительного затишья, когда выходили в основном игры типа "нажми интер, чтобы выиграть", подобная суровая и бесчеловечно сложная игра была воспринята, как глоток свежего воздуха.

Старички получили возможность вновь напрячь свои тренированные пальцы и сдуть пыль с мозговых извилин, а молодежь штурмовала доселе неизведанные сложности и дерзко хвасталась, что им тоже по зубам такие челенджи...

Вот и мой братец тоже, едва вышла первая часть Dark Souls, на следующий же день купил ее и зашел в крайне недружелюбный мир.

Потом, когда все поняли, что подобные издевательства над игроками впринципе заходят на ура, появились и другие сложные и сверх-недружелюбные игры.

Darkest Dangeon, где при победе ты получишь не груду золота, а старый вонючий портрет, пару болезней, психическое расстройство и нервный срыв с диареей. Ну а если твои герои еще и не выдержат этого подарочка, то помрут, оставив тебя без возможности сопротивляться напирающим со всех сторон чудовищам.

Я тоже, глядя на брата, пробовала проходить такие игры. И даже прошла Дарк солс без сохранений, за что в конце игры мне выдали кольца, делающие оружие в руках невидимым! Так что я тоже крутая!

Прикол таких игр в том, что если в обычной игре становясь сильнее, ты чувствуешь свое превосходство над врагом, то здесь за успех тебя наказывают, подсовывая все более сложные ситуации.

В дарк солсе, например, предлагают пройти игру снова (New game +), только на этот раз все враги будут еще сложнее... И так раз за разом, насколько хватит сил и хитрости. Мы с братом на пару доходили, если правильно помню, до new game +7. На седьмой раз уже не получилось победить одного из боссов, который превратился просто в супер-ниндзю в тяжелых доспехах... Да и скучно уже стало.

До третьей сложности хоть враги менялись в игре, делая новые ситуации, а дальше они просто становились сильнее.

Теперь солс-лайк игры считаются эталоном сложности, а те, кто в них играет, не очень уважительно отзываются об обычных игроках (казуальщики, которым не дано пройти настоящий челендж!), а ведь прикол в том, что эта идея совсем не нова. И в девяностые и двухтысячные были игры, еще суровей...

И я сейчас не про те игры, что были для продвинутых приставок, которых в Россию не завезли, а про самые обыкновенные дендевские игры.

Просто, если сейчас, пройдя какой-нибудь дарк солс, папки бегут походкой матроса на форумы, держась за разорванные штаны, чтобы похвастать, как одолели "сложнейшую игру, бросающую вызов", то в те суровые времена дети воспринимали такие игры как должное.

Каждый картридж ценился на вес золота и игра на нем должна была быть пройдена, во что бы то ни стало. Ведь альтернатив у детей не было - либо меняйся с друзьями, либо покупай, что не каждый месяц удается, а у некоторых картридж был подарком разве что на новый год и днюху, либо рубись в то, что есть. Даже если оно уже сто раз пройдено, или не пройдено по причине дьявольской сложности и кривизны...

В те времена, когда мой братец глядел Сэйлормун по телику, у него тоже был особый картридж, в который он любил поиргывать. Притом игра на нем была настолько особая, что все ее секреты он узнал лишь спустя десятилетия, благодаря мне.

Это была Дарк солс его детства, а звалась она

Kick Master

Особенности начинались уже с внешнего вида картриджа.

Что можно сказать об игре на прилавке по ее названию и вот такой картинке?

Именно такой картридж купили родители моему брату.

У них был особый талант находить классные игры, при этом не особо разбираясь в этих самых играх.

Сегодня, когда я спрашиваю, как они это делали, в ответ только плечами пожимают. Получалось как-то...

Так вот, что ты можешь сказать по картинке и названию об игре на картридже?

Наверное, что игра эта какая-нибудь драчка с боевыми искусствами. Может про ниндзя или еще что похожее.

Если так, то ты думаешь в верном направлении, но истина от тебя еще сильно далека.

Как я в начале написала, дело тут происходит в фэнтезийном королевстве с колдунами, но главный герой и правда мастер боевых искусств! Во как завернули!

Ну, с картинкой на картридже моему брату, можно сказать, еще повезло. Суровый мужик со своей здоровенной пяткой дает хоть какое-то представление об игре.

Но как быть тем, кому достался картридж с другой картинкой?

Вот такой.

-2

Это чё, блин, за кик мастер?!

Каким местом думал китаец, пришпандоливший Маску на эту игру?

Он же наверняка запускал игру, прежде чем клеить наклейку. Ну хотя бы кадры видел!.. Почему?! Да, ему было пофиг, но все же - почему?!

Вот такими шедеврами барыжили пираты в девяностые. Над некоторыми картинками с картриджей до сих пор ржут.

Ни первая, ни вторая картинка совершенно не дают представления об игре.

А вот так должно было выглядеть

-3

Ну шикарно же?

Все сразу понятно - фэнтези, злая колдунья, королевство... Вон крылатый демон, с которым нам тоже предстоит сразиться, несет принцессу...

Но детишкам этого не досталось.

Нет, были попытки и пираты вырезали кусок из этой картинки, растянув его до такой степени, что рожа кик мастера становилась похожа на блин.

Ну да черт с ней, с картинкой. Главное - что внутри!

Чего же было в этой игре особенного и чем она так привлекательна?

Первое, чем она брала - это возможностью прокачивать героя. Элементы РПГ в дендевской игре! Много ли таких игр? (на самом деле есть такие игры, но они российским детям не достались, потому что были длинными и в них вшивали специальную батарейку, чтобы сохранять прогресс игры, а пираты зажали батарейки, потому и игры эти не выпускали, потому что без батарейки их все равно фиг пройдешь.)

Получая новый уровень, Донаван (так вроде зовут этого парня) увеличивал количество своего здоровья и получал в свое распоряжение новый удар!

Во-вторых, в игре была магия! На уровнях можно было собирать бутылочки с маной и заклинания.

Конечно за "чистого" мага игру не пройти. Просто не хватит маны, чтобы уничтожать каждого врага колдунствами. Но она была разнообразна и ситуативна. Тут и фаерболы для расправы с хитро засевшими врагами, и волшебные сапоги, позволяющие ходить по лаве, и полет, и остановка времени (всего 12 заклинаний). Пошевелив мозгами, можно было придумывать классные планы для прохождения сложных участков.

Третье, что подкупало - крутая графика. Все вокруг нарисовано прям классно. Не просто фон, а фон в соответствии с тем местом, куда герой попадает. А на некоторых уровнях он был такой красивый, что вкупе с музыкой, можно было просто встать на одном месте и отдыхать, глядя на картинку (дальше покажу такое красивое место). Враги тоже здорово нарисованы и их тут много... Правда вот самому кик мастеру не повезло - ему отчего-то такой графонистой внешности не дали.

Четвертое - приятный сюжет и проработка персонажей. Это фэнтези. Незамысловатое, да. Очередной злодей колдун, королевство, нуждающееся в помощи...

Но игра очень уютная. В ней приятно находиться. А простой сюжет дает широкие возможности для полета мысли авторов игры. И они полетали! От волшебного леса, через мрачные волчьи пещеры и побережье, на корабле, пройдет Донаван путь до города сил зла, чтобы штурмовать башню злой колдуньи.

Ну и есть еще пятое... Невероятно важный элемент игры, который, тем не менее, ускользнул от моего брата в детстве. Этот элемент как раз и делает игру дарк солсом с денди, а без него игра хоть и хороша, но куца.

Попробуй угадать: что же такого пропустил мой братец, играя в эту игру в детстве? Он ведь ее не раз проходил, и все же один крайне значимый ее элемент все время убегал от него, не давая насладиться игрой по-настоящему.

Ты пока думай, потом в комментариях расскажешь, получилось ли угадать и какие были предположения, а я пока покажу картинки из игры и малость расскажу о ней. А в конце уже раскрою тайну.

Очередные проблемы в очередном королевстве

... Жило себе спокойно одно королевство. Люди в нем тоже жили не тужили, было у них все хорошо. Даже короля своего любили, что вообще-то редкость.

Но, как это часто бывает, когда кому-то хорошо, у кого-то начинает гореть пукич.

Вот и у одной крайне злой колдуньи по имени Белзед вдруг воспылал пукан. Да еще и критические дни подошли...

По пульсации своего пукана она, как по радару, отыскала счастливое королевство и от того, как там хорошо живут люди, колдунью едва инфаркт не хватил!

Такое безобразие надо было обрубить под корень, а потому Белзед призвала армию чудовищ и напала на замок короля.

Рыцарей короля смяли мигом, а самого короля и его жену жестоко убили на глазах у их дочери. А потом бедняжку еще и похитили зачем-то... Видно в рабство тому крылатому чудищу с обложки игры, который судя по всему у Белзед главный помощник.

Кому что, а мне бабу!
Кому что, а мне бабу!

Так случилось, что возле того несчастного королевства проживал паренек, обучающийся рукопашным единоборствам... Нет, скорее ногопашным, потому что в бою он пользуется исключительно ногами. Тот случай, когда нога решает!

Брат этого паренька служил у короля, а потому, когда понял, что замок пал, побежал за помощью к брату.

Вдвоем они попытались догнать приспешников Белзед и отнять хот бы принцессу, но старшего брата убили скелеты возле самого замка.

Последними его словами была просьба к брату выручить из беды девушку и отомстить злой колдунье за них всех, ведь сталь оказалась колдунье нипочем, а вот рукопашные искусства брата могут спасти королевство...

Так паренек Донаван остался один против целого войска сил зла. Скелеты окружали его, плачущего над телом брата, и уже предвкушали победу... Но не тут то было! Донаван воспылал такой лютой яростью, что решил - порвет каждого, кто посмеет приблизиться к нему!

И скелеты поняли, что сейчас их будут бить... Возможно даже ногами...

Так что погнали раздавать люлей!

-5

Чем я хуже упоротых китайцев? Я тоже могу быть на заставке!

Волшебный лес

Лес этот полон всяческих чудес. В него зашел и там исчез...

Первое место, где Донаван навешивает люлей. Именно тут закончился путь его брата и начался его путь.

Видов врагов уже достаточно много, хотя особой опасности они не представляют.

Скелеты, злые гномики, большие жабы и летающие призраки с косами. А еще ящеры с топорами, которые только на этом уровне и встречаются.

Вообще здорово разработчики игры поработали над врагами! Их очень много видов и все прорисованы круто. Есть даже противники, которые попадутся один раз за всю игру и все равно выглядят шикарно!

Волшебный лес наверное раньше был более приветливым местом, но теперь тут местная ведьма почувствовала себя сильной и принялась охотиться на людей.

Вот Донаван и поубавит ей уверенности.

-6

Боссы тоже здорово нарисованы. Их много, порой по нескольку на каждый уровень.

Ведьма летает над лесом, но Донаван все равно дотянулся до ее зубов ногой.

Из каждого врага выпадает три бонуса - опыт, мана и игровые очки.

Естесвенно, надо умудриться поймать как можно больше бонусов и выбирать те, что поценнее.

Как по мне, так самым ценным будет опыт. По крайней мере пока что.

Из босса же вываливается куча бонусов! Надо выбирать, какую кучку ловить выгоднее, но самое классное - это подгадать последний удар так, чтобы разом схватить все бонусы! Вот это вообще успех!

Безвыходные пещеры

На этом уровне классный эффект на заднем фоне.

-7

Фон мерцает, будто по пещерам течет вода и стены бликуют при попадании в нее света!

И опять разнообразные противники, часть из которых встретится только на этом уровне.

Босс на этом уровне - дама, идейная наследница лесника из песни Короля и Шута.

-8

Она тоже подкармливает волков и совсем не прочь сделать это забредшим в пещеры путником.

Сначала Донаван сворачивает шеи ее питомцам, а после ногами доказывает даме то, что она не очень права.

Крепость Белзед

Оказывается, у злой колдуньи понатыканы крепости на пути героя. Впрочем, ей это не поможет.

Но вот нервов тут потрепают.

И прежде всего вот эти ребята.

-9

Рептилоиды-рыцари! в ближнем бою махают длинным хвостом и бьют мечом, а когда видят, что игрок прыгает на них, то закрываются щитами. Бить их приходится, пролетая над головой, по спине.

Учитывая корявую модельку, игрок часто будет напарываться на удар.

Кроме того полы крепости залиты какой-то розовой жижей, замедляющей Донавана.

Помимо ящеров тут встретятся еще ниндзя (в каждой хорошей игре для денди обязаны быть ниндзя!) и рыцарь-оборотень - очень редкий и опасный враг, меняющий свою внешность на разных врагов.

-10

Вот этот наёмный убийца будет преследовать игрока на протяжении всей игры, метая в него всякое острое. Считается минибоссом, но с него кучек бонусов не падает.

-11

А еще тут встречается Единственный за всю игру сундук-мимик!

Учитывая, что больше его нигде нет, игрок в первый раз попадется под удар, а после еще долго будет с опаской глядеть на каждый сундучок.

И два очень бесячих босса - летающая змея и гаргулья. Оба еще встретятся в будущем и будут бесить в более неудобных условиях.

Кньон

Довольно красивое место с квадратными горами и плывущими по голубому небу облаками.

Можно даже остановиться и полюбоваться пейзажем, потому что врагов хоть и много, но они сильно не напирают, в отличии от предыдущего уровня.

-13

Тут есть летающие колдуны и злые обезьяны в плащах! Хотя, скорее это гоблины, как их в классическом фэнтези представляют? Наверное...

Боссов тоже двое.

Водяная дева, копирующая ниндзю-киллера, и Цербер, разбегающийся и таранящий игрока.

Цербер не сложный, но может бегать долго в неуязвимом виде, тратя тем самым твое время и провоцируя на ошибку.

Корабль

В погоне за Белзед, Донаван умудряется залезть на вражеский корабль - единственный шанс переплыть море, преграждающее путь.

-15

На корабле на героя нападет вот такая птица-мутант.

Сейчас прибить ее будет легко, но ой как она потреплет нервы потом!..

На этом же судне оказался и ниндзя-киллер, преследующий героя.

А большинство врагов - рыцари и ниндзя вполне человеческого вида, если не считать призраков, летающих по кораблю.

Ну оно и логично - управлять судном должен кто-то с руками и ногами.

А примечателен уровень своим боссом.

-16

Аж целый кракен!

Он юлозит по палубе своими щупальцами, а с неба падают... наверное его какашки.

Потому что Донаван сначала растаптывает его щупальца, а потом и вовсе пытается порвать чудищу пасть.

Морской берег

Самый потрясающий по своей красоте уровень!

-17

На фоне все двигается!

Облака плывут, вода блестит на солнце... И музыка классная.

Вот то самое место, где можно просто остановиться и любоваться фоном.

Но вот босс тут бесячий.

-18

Та сама птица, которую Донаван унизил на корабле, привела с собой подружку и показывает свою новую способность - орать звуковыми волнами.

Птицы нападают с двух сторон, поэтому, если не сбить их на оду сторону, то придется СТРАДАТЬ. Учитывая размер звуковых волн, справиться с ними будет тяжко.

Тут уже в большинстве случаев в ход пойдет магия, потому что иначе птицы Донавана замучают.

И это не последняя встреча с ними. Зато когда Донаван победит, он, судя по всему, оторвет одному из монстров крылья и приставит их себе. С этого момента герой получит способность летать.

Самая бесполезная магия, потому что тратит очень много маны, а полет в игре нафиг не нужен.

Темный город

Ну вот Донаван и добрался до города, где живут приспешники Белзед.

Нужно только пройти по улицам к башне злой колдуньи. Хотя это легко сказать!

Ведь каждый горожанин мечтает Донавану чего-нибудь оторвать!

-19

Вот такое атмосферное мрачное местечко. А впереди старые знакомые.

-20

Цербер с перерисованной моделькой. Теперь это злой единорог...

Обычно единорогов добрыми считают, но этот видно с гадким характером.

А у самого входа в башню колдуньи стоит гроб.

-21

А в гробу том сидит забавный старичок-вампир.

-22

Тоже перерисованный враг. Раньше это была гаргулья, а теперь дед в модных ботах.

Ему можно здорово надавать пенделей, пока он спускается сверху.

Но и это еще не все.

С обратной стороны ворот поджидают еще двое - маг-оборотень, превращающийся в Донавана и огромный паук.

Ну, боссов-двойников на денди тоже было полно.

Башня Белзед

Ну вот и финал.

Самый сложный и длинный уровень, на котором играет классная музыка. Атмосферная, бодрая, но немного грустная. Да вообще в игре много классной музыки.

Все, чему Донован обучался на протяжении игры, пригодится именно для этого уровня.

Если все предыдущие можно было пройти не напрягаясь особо, то тут придется быть осторожной, придумывать всякие хитрые ходы, чтобы не попасть под удар и активно пользоваться магией.

Желательно к заходу в башню насобирать по максимуму магической энергии, так как она очень часто будет пригождаться.

-24

А вот и старый знакомый из заставки.

Чувак, что утащил принцессу из горящего замка.

Наконец-то можно лично отомстить этому садюге за все!

На следующем ярусе башни притаился очень бесячий кентавр!

Люблю кентавров, но не бесячих.

-25

В целом он легко побеждается, но для этого надо проследить за его действиями, а как следить, когда жизней мало, времени уже прошло много и родители намекают, что пора бы закругляться и поделать что-нибудь еще кроме игры?

Вот и приходилось торопиться, совершая кучу ошибок.

А я спокойно все посмотрела и научилась его бить без проблем.

Хотя я постарше, чем мой брат, когда играл в эту игру. Он тогда был пацаненком лет десяти или чуть больше, а я-то уже взрослая, поэтому и действую более осторожно.

Хотя для него денди была основной игровой приставкой, а для меня она сейчас как раритет и коллекционная древность. Да и играть на клавиатуре проще, чем на джойстике.

Ну да ладно. На третьем ярусе нас поджидает ооочень старый знакомый.

Помнишь, я обещала, что змея и гаргулья из крепости на третьем уровне еще о себе напомнят?

Гаргулья уже напомнила, правда в виде вампира, а сейчас напомнит и змея.

Самый подлый бой в игре
Самый подлый бой в игре

Бой с боссом в самых неудобных условиях, какие только можно вообразить!

Сверху падают те штуки, что были на корабле в бою с кракеном. Под ногами почти ничего нет. Над головой низкий потолок...

И змея, проходящая сквозь препятствия!

Вот попробуй ее прибить ногами тут!

Это такая злая ловушка, призванная вытянуть у игрока как можно больше маны, которую он все это время копил.

Заклинания все время будут сбивать падающие шарики, маневрировать нельзя.

Да еще и полечиться придется, ведь по пути сюда жизней потратить доведется немало!..

Кстати, на этом уровне тоже фон меняется, если приглядеться. Чем выше поднимается герой, тем светлее он становится. Будто наступает рассвет.

-27

Ну вот и вершина башни, на которой торчит Белзет и ее четыре рыцаря.

Те самые рыцари-оборотни, пятого из которых можно было увидеть на третьем уровне.

Прежде чем биться с Белзед, придется одолеть ее стражу.

Впрочем, это не элемент усложнения, а наоборот - подарок от разработчиков.

Последняя возможность пополнить ману за счет выпадающих из рыцарей бонусов.

Если тобой все было истрачено до этого, то сейчас сможешь наскрести хотя бы на пару заклинаний.

А они в бою с Белзед нужны, так как она самая сильная из всех боссов.

А вот и Белзед!
А вот и Белзед!

Злая колдунья спускается на арену, кастует с потолка луч магии и сразу же взмывает ввысь, чтобы приземлиться в другом месте.

У нее страшно корявый спрайт, так что она может поранить игрока даже кончиком своих волос. Поэтому никакие удары, кроме подката и удара ногой в прыжке лучше не использовать - велик риск запутаться в немытых волосищах колдуньи.

Можно и так ее одолеть, ногами, но "музыка", играющая в битве, очень мерзкая. Да и жизней у Белзед полно, так что бить ее придется минуты три.

Вот тут и пригодится оставшаяся мана. Можно будет остановить время и за пару секунд надавать лещей злой колдунье.

Совершенно нечестный способ, превращающий Белзед в полное ничтожество и самого слабого босса в игре.

А без магии она наоборот - самая сильная и опасная.

Вот и долгожданная победа над силами зла!

Башня Белзед полыхает и разваливается на части, а по воздуху летит Донаван с принцессой на руках...

Ага, та самая магия полета, которая за всю игру ни разу не пригодилась...

Только ты смотри аккуратней, Донаван. Магию-то я всю слила в бою с колдуньей, так что смотри не рухни в воду вместе с юной принцессой. Вот будет конфуз!

Мне нравится, как откровенно высказывает разработчик свое мнение об игроке. Если ты думаешь, что способен на это... И даже не постеснялся по-русски обозвать слабака
Мне нравится, как откровенно высказывает разработчик свое мнение об игроке. Если ты думаешь, что способен на это... И даже не постеснялся по-русски обозвать слабака

Очень нравятся мне слова, которые написаны под финальной картинкой.

"Как Белзед разрушила замок твоего короля, так и ты теперь сжег ее дом!"

У, блин! Вот это по-мужицки! Никаких тебе "восстановил справедливость, луч света во тьме, добрый герой"... бе-бе-бе...

Пришел, расфигачил в отместку замок колдунье, избил всех ее подданных, город подпалил, отдавил кракену щупальца...

Еще, поди, плюнул на каждого поверженного врага.

Ну вот тут игра закончилась...

Точнее, мой братец думал, что закончилась.

Поэтому он с чувством удовлетворения выключал игру, задвигал дендю под телевизор и шел смотреть телик или играть на балконе в игрушки.

И даже в голову ему не приходило, что игру-то он на самом деле не прошел!

И от него ускользнула самая главная механика этой игры, на которой весь интерес-то и держится!

Как так получилось и что он упустил? Пришло время узнать.

Дело в том, что весь текст в игре написан на английском.

А что пацаненок из девяностых мог по-английски сказать?

Хеллоу, гудбай, старт и оптионс.

Вот, собственно два слова, которые он в играх понимал.

Старт - начало игры.

Оптионс - всякие соунд, лайф и прочее непотребство, непонятно для чего нужное.

Конечно же и финальные надписи под картинкой с летящим Донаваном с принцессой он тоже перевести не мог.

Думал, что там просто что-то вроде "Герой победил, жили они долго и счастливо и нарожали детей..."

А вот фиг.

В конце говорится, что Донаван разрушил башню Белзет, принес осиротевшую принцессу обратно ее подданным и ушел в неизвестном направлении. И больше о нем никто ничего не слышал.

Но была надежда, что когда-нибудь храбрый герой вернется.

А дальше разработчик напрямую обращается к игроку, заявляя, что вот ты, пацан, поиграл, получил удовольствие. А теперь я бросаю тебе настоящий вызов!

Если ты дерзнешь принять его, то перепройди игру на более тяжелой сложности и сразись с полчищами настоящих приспешников Белзед!..

Если думаешь, что тебе это по зубам!

Во как!

После заставки разработчик выдает пароль на новую игру + и предлагает уже не просто фэнтезийное приключение, а челендж!

Прям как в дарк солс.

Но мой братец из английского знал только неприличное слово, которое все время произносят негры, а потому никакого пароля не видел, а просто выключал приставку.

Вот блин!

А ведь только со всорого прохождения игра раскрывается по-настоящему, превращаясь действительно в хардкорный экшн!

И все детство он так и не смог разгадать эту тайну и поиграть в сложный и интересный режим.

Ну я-то поболе знаю английский, а потому разглядела дерзкий вызов разработчика, брошенный игроку после прохождения.

И я приняла этот вызов!

Обычно я сижу и смотрю, как мой братец играет в игры, теперь же наоборот - я играю, а он смотрит!

И ведь второе прохождение реально меняет игру.

Появляется много новых врагов, а старые начинают действовать шустрее. и жизней у них больше.

Теперь уже ты не ловишь бонусы, повышающие уровень, а думаешь, ведь на этот раз магия порой становится важнее прокачки.

Новые удары не все хороши. Самые лучшие даются на втором и пятом уровне, так что теперь бывает выгодней набрать маны, чтобы одолеть сложного врага.

Ну я прошла игру на этой сложности.

И теперь в заставке снова изменились фразы.

Теперь уже разработчик похвалил меня за дерзость и смекалку, но...

"Пришло время отсеять большую часть игроков, оставив лишь лучших из лучших - только для них следующий уровень сложности!"

Оказывается и это не конец.

Сложность повышается в очередной раз.

Теперь уже добывать опыт и ману становится крайне тяжко, потому что враги с одного удара не помирают.

А та птица, бьющая звуковыми волнами, и вовсе превращается в самого опасного врага, ведь радиус ее волн увеличивается чуть не на весь экран!

И забить это чудище теперь можно только магией.

Так что на третьем прохождении уже не опыт становится приоритетом, а именно магия.

Но вот незадача - если не качать уровень, то и маны много не соберешь. Так что теперь и правда сложно.

Но я и это испытание прошла.

После трех прохождений игры разработчик сдается и благодарит игрока за то, что тот прошел все его испытания. Вот теперь вместо обзывательства "Kal" будет написано полное имя разработчика. А после картинки с Донаваном и принцессой наконец покажут настоящие титры со всеми разработчиками игры.

Вот теперь игра по-настоящему пройдена.

И я даже пароль получила. Если кому вдруг захочется испытать себя, то вот.

-30

Четвертое прохождение, третий уровень.

Суровое фэнтези ждет своих героев. Подозреваю, что сложность и дальше будет увеличиваться.

Вот такая прикольная дендевская игрушка, которую мой брат обожал в детстве, но из-за незнания языка так и не прошел до конца.

Надеюсь, тебе понравился мой рассказ. Заходи ко мне на канал, подписывайся, читай, комментируй, у меня еще много всего интересного!

-31