Основная задача любого бизнеса – привлечение и удержание клиентов, для создания уникального и ценностного предложения, главный инструмент любой организации — это анализ рынка, потребительского поколения и целевой аудитории. Потребительское поведение – основной предмет изучения современного маркетинга, с каждым годом компании проводят все больше исследований на эту тему, для определения товарной корзины, стратегии, целей и других факторов, влияющих на их прибыль. В целом, можно сказать, что нынешний рынок товаров явно клиентоцентричен и высоко конкурентен, подобные стратегии стали корпоративным трендом большинства компаний, именно поэтому бизнесу необходимо понимать по каким критериям и характеристикам делить целевую аудиторию. В условиях быстро растущей конкуренции выживали те фирмы, которые оперативнее и эффективнее других подстраивали маркетинговые, финансовые и торговые стратегии под определенную аудиторию и именно для этого необходимо знать психологию ни одного покупателя, а целой