Найти тему
Секреты автоперекупа

До России добрался самый «высокий» Tank: делюсь ценой и подробностями о китайском рамном внедорожнике

Всем привет, многоуважаемые читатели. Я думаю, что многие из вас уже особо по «крузакам» от Тойота и не тоскуют. Потому что им нашлись достойные и альтернативные варианты из Китая. В основном, их предлагает бренд Tank, который является дочерним подразделением Great Wall. И Танк специализируется на выпуске вездеходов с намеком на роскошь. И в настоящее время, у нас широко распространены уже две его модели – это среднеразмерный 300, а также крупногабаритный 500. Но такие внедорожники уже успели примелькаться. И нам стоит готовиться к тому, что в скором времени на дорогах появится еще один представитель китайского суббренда. О нем подробности вы сможете узнать далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Танк 700.
Танк 700.

И какой же очередной Tank нам всем ожидать в скором времени на дорогах России? Итак, прошу любить и жаловать – Tank 700. В настоящий момент, это самая старшая модель в линейке бренда и расположилась она выше всех на иерархической лестнице.

В длину кузов модели растянулся на 5 метров 90 миллиметров. А колесная база составляет аж, 3 метра. Поэтому выделяться из общей массы такой «слон» способен безо всяких проблем. Если говорить о дизайне, то моментами китайцы судя по всему, вдохновлялись Toyota FJ Cruiser. Впрочем, 700-ка все равно получилась довольно симпатичной и самобытной – ретро-мотивы контурой и выштамповок весьма удачно сочетаются с квадратными очертаниями, светодиодной оптикой.

Интерьер.
Интерьер.

В салоне много цветной отделки и имитации под алюминий – выглядит дорого и правдоподобно. При этом не обошлось, конечно же, без мониторов панели приборов и мультимедиа – у последней «телевизор» просто огромный и он добавляет уюта в несколько официальную атмосферу внутреннего убранства.

У передних кресел довольно средненькие профиль и не слишком развитая боковая поддержка, но тут комфортно и тела фиксируются неплохо. Плюсом можно прибавить широкие диапазоны основных регулировок. Задний диван легко вмещает трех человек, но отформован только под двоих. Запас пространства для коленей и стоп – существенный и можно рассчитывать на комфорт и при двух метрах роста. Поэтому с расположением никаких проблем не возникнет.

Задний ряд.
Задний ряд.

В движение модель приводится гибридной силовой установкой. В ее основе лежит турбированный двигатель 3,0 литра. Мощность в совокупности составляет 523 лошадиные силы. Реализует её девятиступенчатый «автомат».

Что можно сказать по части оснащения. В него входят многозонный климат-контроль, адаптивный свет, активный круиз-контроль, люк, парктроники, видеообзор кузова с разных его точек, и прочее.

А теперь, переходим к наиболее интересному моменту – к цене. В настоящее время, дилеры предлагают Танк 700 в пределах 9-10,5 миллионов рублей. Но к концу года стоимость на «китайца» вырастет из-за изменений в утилизационном сборе. В целом же, машина интересная, хотя дешевой ее не назовешь.

А вам нравится новинка? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за внимание.