Найти тему

Летать станет еще дороже

Оглавление

За последние годы авиабилеты стали дороже. Как обычные авиаперевозчики , так и лоу-костеры повысили цены на билеты. Однако на этом рост цен на билеты не заканчивается. В интервью на саммите лидеров авиакомпаний Airshow 2024 в Фарнборо главный исполнительный директор International Airlines Group (IAG) Луис Гальего объяснил, почему полеты могут стать еще дороже.

Экологически чистое топливо может привести к увеличению затрат

Обсуждая рост стоимости авиабилетов, Луис Гальего отметил, что экологически чистое авиационное топливо (SAF) может стать ключевым фактором существенного повышения цен на билеты.

В настоящее время в Великобритании и Европе мало заводов SAF. Основной причиной отсутствия инвестиций в европейские заводы является необходимость в механизме обеспечения гарантированного дохода. В результате большая часть SAF импортируется из Соединенных Штатов.

Нулевой уровень выбросов

Авиационная отрасль обязалась достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году. Давайте посмотрим, как на примере IAG авиация готова выполнить этот план. В рамках достижения этой цели IAG разработала свою стратегию устойчивого развития на 2019 год. Основные действия по достижению этих целей включают в себя:

  • Обновление парка воздушных судов
  • Использование SAF
  • Сокращение выбросов углерода
  • Взаимодействие с поставщиками и инновации

По данным IAG, обновление воздушных судов и использование экологически чистого авиационного топлива сыграют важнейшую роль в достижении нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году. Самолеты нового поколения потребляют на 15-40% меньше топлива, чем их предшественники старого поколения. В результате перевозчик будет инвестировать 12 миллиардов евро (13 миллиардов долларов) в приобретение новых самолетов в период с 2023 по 2030 год.

-2

В дополнение к приобретению более экономичных самолетов и использованию SAF на рейсах авиакомпания будет использовать решения по удалению углекислого газа для извлечения CO2, уже содержащегося в атмосфере, и его биологического или геологического хранения. Начиная с 2050 года группа авиакомпаний будет использовать удаление углекислого газа только для снижения любых остаточных выбросов в результате деятельности воздушных судов.

AviaFocus. Подписывайтесь!

Также интересно:

Мрачная дата для Аэрофлота. Что случилось 13 октября?

Трагический урок, изменивший стандарты авиационной безопасности