Газодизельные моторы давно известны.
Википедия- "…В конструкции газодизеля добавляется топливная аппаратура (испаритель и подогреватель газа, газовый редуктор, смеситель газа с воздухом; баллоны, если двигатель используется на транспортном средстве). Так как температура воспламенения от сжатия газовоздушной смеси составляет около 700 °C (дизельное топливо воспламеняется при 320—380°C) топливный насос высокого давления и форсунки сохраняются. Основная порция топлива приготавливается как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива (около 15-30 % от обычного, до переделки), впрыскиваемого в цилиндры аналогично дизельному двигателю…" Однако газ это более сложно и возможно создать бензо-дизельные двигатели. Как это всё должно работать?-при геометрической ССж 17-18 в цилиндр подаётся уменьшенное количество бензина, так чтобы формировалась обеднённая ТВС на уровне (23-30):1
Далее ТВС сжимается на такте сжатия и ближе к е