Ferrari 488 GTB: Когда свобода прижимает вас к земле с силой четырёх борцов сумо Или как превратить асфальт в свой личный подиум, не потревожив соседей (хотя вряд ли). Автомобили с открытым верхом — это как романтический ужин при свечах: красиво, но ветер постоянно гасит пламя. К счастью, Ferrari 488 GTB не кабриолет. Зачем срывать крышу, если можно просто приклеить себя к креслу с силой 325 кг? Да, это не метафора. Это физика. И она здесь работает на ваше благо, как личный тренер в спортзале, который кричит: «Ещё 100 км/ч, слабак!» Но серьёзно. Перед вами не просто обновление Ferrari 458. Это как если бы Тони Старк переоделся из железного костюма в костюм из антиматерии. И да, внутри есть турбины. Потому что эпоха атмосферных двигателей закончилась, как и ваши шансы уехать от этого монстра на чём-то кроме реактивного истребителя. Ferrari 488 GTB — первый среднемоторный «турбодракон» со времён легендарного F40. Но если F40 был диким мустангом, то 488 GTB — это мустанг с реактивным двиг