Найти тему
TOX1Q

Super Conqueror ● Понерфили, проверяй

Оглавление

Несмотря на вопли отдельных играков, в обновление 1.28 разработчики всё-таки "понерфили" всеми "любимого" суперконя. Но, если бы эти самые играки включили голову, прежде чем что-то вопить до т.н. нерфа, то обнаружили бы много чего интересного

Во-первых, крепкая башня и УВН в -10°. Маска шьётся голдой? Могу лишь пожелать удачи тому, кто с потрясающей точностью любого танка этой замечательной игры будет целенаправленно выцеливать её

Во-вторых, большой запас ХП и хорошая для ТТ подвижность. Что в комплекте с первым пунктом делает коня чрезмерно живучим и при этом способным вовремя занимать ключевые позиции

В-третьих, высокий ДПМ. Не уровень центуриона или амх 30б, но у них фактически нет возможности стабильно реализовывать его. А у коня - есть

Что всё это даёт в итоге?

Правильно - в меру быстрый, крайне живучий, больно кусающий танк, который занимает любую позицию на карте за счёт УВН или борта, способный в одно рыло не то что сдерживать - разваливать по 2, а то и 3 вражеских танка, который вдобавок легко заполучить в ангар. По мнению тех, кто плачет из-за нерфа, танк не нуждался в оном?

Теперь о нерфе

Начну издалека, напомнив об очевидном факте: разработчики, что варгномики, что леста, в свою игру не играют в принципе. В особенности это касается нынешнего отдела баланса, который вместо битвы с танком предпочитает наслаждаться своими 2000 ММР в доте

К чему всё это? А к простому выводу: разработчики не понимают, как нормально забалансить танк. Нерф, безусловно, был, вот только понерфили коня абсолютно неправильно:

  • Добавили 0.8 секунд к перезарядке
  • Добавили возможность наносить урон в дальномер на лючке
-2

Безусловно, коню надо было нерфить урон в минуту, к тому же ровно по КД он стрелял нечасто. Серьезный ли это нерф? Очевидно, нет - в среднем вместо условных 100 тычек за 10 боёв вы будете давать 95, то есть разница на уровне погрешности. Привычный цикл подкрутки/открутки оказывает в разы большее влияние

Теперь про пробиваемый дальномер. Хочется спросить тех, кто вопил об "убитой броне" - а что собственно изменилось, если этот смешной танк в 3 боях из 4 стоит от своих смешных УВН и лючок полностью скрыт? Да, если попадется клешня, вытворяющая дичь, лючок вы увидите. Вот только разорвать его - по прежнему задача со звёздочкой, ибо: 1) большая часть лючка по-прежнему рикошетная и 2) базовые снаряды даже в дальномер пробивать будут через раз

-3

Вывод

Отдел баланса в очередной раз доказал свою профнепригодность. Конь всё так же нагибает

Ну и так как это всё-таки гайд, все остальные ТТХ разберём тоже

Огневая мощь

  • 120мм орудие, 400/515 альфы, пробой 259/239мм базовым бронебойным и 326/298мм голдовым подколом. Фугасики - хэши, пробивающие 120мм
  • Перезарядка 9.1 сек, ДПМ в базе 2650 и без проблем разгоняется до 3200
  • УВН -10°/+15°, любой рельеф - наш друг, который поможет заставить взвыть врагов
  • Стабилизация - великолепная, вдобавок у танка моментальное сведение в 1.9 сек и разброс 0.31. Кучность - вполне сносная

Подвижность

  • 34.3 км/ч вперёд и 12 км/ч назад, с турбиной (обязательной к установке) ехать будете 39/15. Для позиционного тяжа - более чем достаточно
  • Удельная мощность - 13.8 л.с./т, максималку конь набирает без проблем
  • Поворачивается 27°/сек, что для такой туши довольно бодро

Живучесть

-4
-5
-6

ВЛД - 310-320мм приведёнки, даже голдой пробить сложно

НЛД - 140мм. При желании пробить можно, хорошенько пнув ногой, заодно контузив мехвода и повредив БК

Борт - 102мм номинально, перекручивать нельзя, но в целом танкует достойно. Гусеницы жирные, кумысы жрут только так

Башня - 280мм в самом тонком месте, куда ты естественно не попадёшь. В бортах башни, скрытых экранами 350мм+ брони

Крыша башни прямо над орудием - 50.8мм, если не играть от УВН - ПТ могут пробить по правилу трёх калибров

Лючок 70мм, по правилу трёх калибров его возьмёт разве что арта. Плюс он находится под рикошетным углом, и единственный способ более-менее нормально его пробивать - стрелять кумулями

2400 ХП в стоке, с полевой и закалкой разгоняется до 2720

Обзор

400 метров. До максимального разогнать несложно

Перки экипажа

-7

Оборудование

-8

Полевая модернизация

-9
  • 1 слот - улучшение проходимости
  • 2 слот - пропуск
  • 3 слот - по желанию, но лучше взять уменьшение стана
  • 4 слот - скорость задним ходом
  • 5 слот - чуть больше ХП и меньше урона от фугасов. Благо стаба почти не пострадает

Пишите в комментариях, как вам суперконь после так называемого "нерфа", и кто будет следующим танком для гайда (в этот раз не через месяц)