Юля, настоящее время
Андрей смотрел на коробку с браслетом, лежащую перед ним, и ничего не говорил. Я тоже села за стол. Наверное, я могла бы предложить ему что-то: кофе, чай, но всё ещё не чувствовала, что Андрей был здесь в гостях. Вот он сидел на нашей старой кухне, где мы провели очень много времени. И сам был такой родной…
Он молчал, и я тоже не предпринимала попытки заговорить. Было так хорошо хотя бы на пару минут представить, что всё было как прежде. Без ссор, ругани, и прочего.
Я встала, чтобы налить себе воды. И, когда я оказалась спиной к Андрею, он, наконец, прервал молчание.
— Я никогда не приводил сюда никого. А этот браслет сюда принёс сам. В ночь корпоратива. Настя сказала мне, что беременна, и я пришёл на эту квартиру, мне нужно было подумать, вот и оставил его здесь.
Для меня его версия звучала очень неубедительно, но я не стала ничего говорить. Какой был смысл? Начать снова ругаться? Я больше не хотела.
В комнате зазвонил телефон, и я воспользовалась возможностью ускользнуть из кухни. Андрей душил меня своим взглядом. Раньше я бы плавилась под ним, а сейчас мне хотелось сбежать, потому что всё это было неправильно.
Нужно было постоянно держать в голове мысли о том, что он сделал, так как обида уже начала трансформироваться в тупую ноющую боль, а воспоминания с каждым днём становились всё более мутными. Слишком уж велик был шанс однажды не удержаться, и сделать шаг назад, но это было совсем не в моей природе.
Оказалось, что мне зачем-то перезванивал Сергей. Может, у него что-то не получалось, и у нас отменялась встреча? Я была бы не против.
— Алло? Я думала, мы обо всём договорились…
— Привет ещё раз. Прости, что ещё раз звоню, надеюсь, не сильно отвлекаю, просто, хотел забронировать столик, и вдруг понял, что совершенно не имею представления о том, какую кухню ты предпочитаешь.
— Да я, на самом деле, почти всеядна. — Я улыбнулась, и подошла к окну гостиной, выглядывая во двор. За окном было уже темно, и в доме напротив почти во всех окнах был свет.
Я любила иногда наблюдать вот так за жизнью снаружи. Мне нравилось видеть, что в каждой маленькой бетонной коробочке была жизнь. У каждого были свои проблемы, мысли… В такие моменты я чувствовала себя частью вселенной, и мои трудности в её масштабах начинали казаться пустяками.
— Тогда, может, просто европейская кухня, для начала?
— Для начала? А что, у нас будет тур по нескольким ресторанам?
— Ну, может, я слишком самонадеянный, но я уже рассчитываю на второе свидание… — Я давно ни с кем не флиртовала, и, хорошо, что это происходило по телефону, потому что, если бы это было в жизни, я наверняка бы уже залилась румянцем.— Европейская подойдёт. — Никак не прокомментировала я последнюю фразу Сергея. — Можем в «Фортуне», если ты не против. Недалеко от моего дома. Не знаю, бывал ты там, или нет. Мне нравится это место.
— Первый раз слышу, если честно. Всё, понял тебя, тогда позвоню сейчас туда. До завтра.
— До завтра.
Я отключилась от звонка, продолжив стоять у окна. Возвращаться на кухню не хотелось.
— Кто звонил? — Услышала я холодный голос мужа. Медленно повернулась, Андрей стоял в дверях гостиной. Как долго, интересно?
— Не думаю, что у тебя есть право на то, чтобы задавать мне теперь подобный вопросы. — Твердо сказала я, отражая подачу.
— Ты пока ещё моя жена. Кто это был? Ты с кем-то встречаешься? — Я видела, что он уже почти вышел из себя, но не собиралась сдаваться. Тем более, что правда ему всё равно не понравилась бы.
— «Пока» жена? Значит, ты всё-таки готов подписать документы на развод? Отлично. Если хочешь, я даже могу за тебя заполнить всё в твоём личном кабинете.
— Юля, не уходи от вопроса. — Андрей начал надвигаться на меня, смотря в глаза, а мне даже отступать было некуда. Я уже стояла, прижимаясь к подоконнику.
— Звонил мужчина, я иду с ним завтра на ужин. — Решила я ответить на его вопрос, но, ожидаемо, это его не остановило. Он подошёл ко мне вплотную, расположив руки по обе стороны от моего тела на подоконнике так, что я не могла выбраться.
— Позвони ему, и скажи, что ты никуда не пойдешь. — Андрей говорил со мной сейчас так же, как говорил со своими подчиненными. И, надо сказать, это было довольно действенно, правда хотелось подчиниться. Вот только он не был моим начальником.
— Убери свои руки, одевайся, и уходи. Кажется, наш разговор свернул не туда.
— И не подумаю. — Андрей не двигался, смотря в глаза. Наши лица были слишком близко друг к другу. Настолько, что так и тянуло совершить такой привычный, отработанный годами жест, приблизиться к нему, и поцеловать.
Я попыталась сделать шаг в сторону, но муж схватил меня и прижал к себе, зарывшись носом в волосы на моей макушке.
— Юль, я так скучаю по тебе. По твоему запаху, по голосу, по всему… — шептал он, раскидывая мурашки по моей коже.
Я сгруппировалась, и оттолкнула мужа со всей силы. Он, похоже, не ожидал, поэтому действительно сделал пару шагов назад по инерции.
— Юля…
— Подойдешь хоть на шаг, и я закричу во всё горло. Не смей так со мной поступать. Если ты меня любил все эти годы, или хотя бы уважал, то просто уйди. Не надо меня унижать тем, что ты не приходишь по несколько дней, потому что у твоей любовницы что-то случилось, а после врываешься с цветами, и весь из себя «скучаю-не могу». Просто прими, что это всё ничем хорошим не закончится. Мы проиграли. Оба. А, может, только я.
продолжение следует...
Контент взят из интернета