Найти в Дзене
АвтоМиля

Новый трабл на АвтоВАЗе: сотни некомплектных моделей Vesta. На этот раз не хватает… ступичных гаек

Наш родной концерн, производивший в советское время Жигули, а сейчас Лады, продолжает удивлять происшествиями. Например, стали известны новости о том, что завод был вынужден закрыть сборочную линию для производства модели Lada Vesta NG. Эта ситуация возникла довольно неожиданно. Так говорит руководство. В чем суть свежей проблемы?

Изначально стоит указать, что в первых числах июля АвтоВАЗ принял решение остановить полное производство одного из ключевых автомобилей. Это Lada Vesta. Понимая серьезность ситуации, руководство не придумало ничего лучше, чем отправить всех, участвующих в сборке ее обозначенной разновидности, домой! Подобных, мягко говоря, сложностей у компании не было.

По крайней мере, с непростого 2022 года. В то время завод находился на грани закрытия из-за ухода почти всех иностранных компаний и поставщиков комплектующих. Первая проблема заключалась в следующем. Подготовка кузова к окраске требует еще одной обработки поверхности катафорезным грунтом. Это один из видов защиты от коррозии металла. Процесс нанесения стал причиной появления дефектов на корпусах рождающейся продукции. Немецкие шлифовальные машинки вдруг дали сбой. Вопрос быстро решили. Простой был всего двое суток. Далее наша электроника перестала дружить с комплектующими, поставленными из иных держав.

-2

И вот теперь новая напасть. Ступичные гайки. Об этом форс-мажоре сообщил на днях известный профильный ньюсмейкер Avtograd News. У поставщика гаек возникла проблема с их поставкой? Разрыв договора? Банкротство производителя гаек? Причина исчезновения до сих пор не разглашена. Тут ничего не поделать. Ведь сам АвтоВАЗ такие метизы не производит. Но компания уже ищет выход из ситуации – назло всем этим желчным критиканам, позорящим наш автопром. Многие из них не подозревают, что льют воду на мельницу 5 колонны и геополитических врагов…

-3

Оказывается, завод как-то «возродился» и из более страшного «пепла». После разрыва со слишком принципиальной (в выполнении санкций) Bosch из цикла производства исчезали куда более важные комплектующие. И ничего – автовазовцы как-то справились. Решат и эту проблему.

Ну, а пока проблема ищет свое решение, сотни кузовов Лада Веста Эн Джи все еще являются временно некомплектными. Всю площадку решили не останавливать. А многие сотрудники, связанные со сборкой, итак должны уйти. В отпуска…

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются