Найти тему

Внедрение Битрикс24 в центр автострахования

1. Краткая информация о клиенте.

Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов.

3. Процесс работ, особенности проекта.

Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.

Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса.

Импортировали Exсel-контакты и 63 сделки из Exсel в Битрикс24. Сохранили данные по текущим контактам и сделкам компании. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.

В CRM настроили воронку. Подключили Почту и телефонию.

Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе. Руководителю удобно контролировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

•Фиксация клиентской базы в единой системе

• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

•Качественная консультация по работе CRM.

Контакты
Контакты
Exсel-сделки
Exсel-сделки
Exсel-контакты
Exсel-контакты