Найти в Дзене
Games4Linux

Intel выпускает IGC 1.0.17193.4 с поддержкой дискретных графических процессоров Battlemage

Корпорация Intel выпустила IGC 1.0.17193.4, новейшую версию компилятора Intel Graphics Compiler, используемого в их вычислительном стеке на Windows/Linux, а также в их графическом драйвере Windows для компиляции шейдеров.

IGC не используется драйверами Intel Mesa, но для пользователей Linux играет важную роль в среде выполнения Intel Compute Runtime для поддержки OpenCL и oneAPI Level Zero. В IGC 1.0.17193.4 реализована первоначальная поддержка будущих дискретных графических процессоров Battlemage, а также несколько новых функций, множество исправлений и различные оптимизации компилятора.

IGC 1.0.17193.4 — это новейшее ежемесячное обновление этого графического компилятора с открытым исходным кодом. Официальные примечания к выпуску отсутствуют, но при просмотре коммитов Git для IGC 1.0.17193.4 основными моментами являются первоначальная поддержка графики Battlemage (BMG), поддержка операций SPIR-V Dot, теперь реализованы глобальные барьеры и различные другие мелкие функции. Поддержка Battlemage не слишком обширна, поскольку IGC уже имеет встроенную поддержку Xe2 от Lunar Lake. Изменения Battlemage для этого графического компилятора на данный момент составляют всего около 300 строк нового кода благодаря использованию общего кода Xe2. Инженеры драйверов Intel с открытым исходным кодом/Linux были очень заняты подготовкой к Battlemage. В Linux 6.11 реализована первоначальная, но все еще экспериментальная поддержка Battlemage для их кода DRM, а в Mesa продолжается включение драйверов ANV и Iris также для Xe2.

Заинтересованные пользователи могут более подробно ознакомиться с изменениями на
GitHub.