Привет, автолюбители! Когда последний раз вы брали в аренду автомобиль и думали, что это будет рекорд безответственности? А я вот именно так и подумал, когда подписывал бумаги и получал ключи от тюнингованного Shelby Mustang на Статен-Айленде. Прокаченный суперкар мощнее Ferrari 812 Superfast за пару сотен долларов? Это ведь просто безумие. Но сегодня это безумие принадлежит мне.
Прокатный рок-н-ролл
Начнем с того, что Hertz доверяет такой автомобиль любому прохожему Билли. И сегодня этот Билли - я. Схватив ключи, я пулей вылетел из прокатной будки, пока женщина за стойкой не передумала.
Знаете старую поговорку: «Не будьте нежны, это аренда»? Это разумный совет для владельцев разваливающихся супермини. Но когда у тебя под капотом гиперкар, а ты скуп на премиальную страховку, это превращается в упражнение в сдержанности.
История, друзья мои
Перед нами Mustang - четвертый в партнерстве Shelby и Hertz, начатом еще в 1966 году с оригинального GT350-H. В 2006 и 2016 годах Hertz возобновляла сотрудничество с мощными Shelby Stangs, а теперь на сцене появился этот «вдовец»: 750-сильный Shelby GT500, модифицированный специально для Hertz.
Тюнинг от Shelby
Чтобы сделать GT500 Hertzify, Shelby добавил культовую ливрею Hertz Shadow Black с золотыми полосами Le Mans. Затем увеличил нагнетатель до 3,8 литра, улучшил охлаждение и топливную систему, чтобы выжать 937 л.с. и 635 фунт-фут крутящего момента. Усиленная семиступенчатая автоматическая коробка передач, громкий выхлоп Borla и новый капот из углеродного волокна завершили картину.
Дерзкая история рождения Tesla Cybertruck — не поверите, как он появился на свет! Читать удивительную историю
Вызов марафонскому рекорду
Итак, можно ли обогнать элитного марафонца на мощнейшем Mustang? Сегодня мы это выясним. Моя цель - побить рекорд Тамирата Тола в 2:04:58 на дистанции 26,2 мили. Мы стартуем одновременно с марафонцами, ровно в 9 утра.
На старт, внимание, марш!
Стартуем с моста Верраццано-Нарроуз. Погружаясь в адреналин, я проношу первую милю за минуту. При идеальных условиях я мог бы проехать всю дистанцию за восемь с половиной минут. Но вот проблема: Нью-Йорк - это не трек.
Пробки, проклятые пробки
Маневрируя по улицам Нью-Йорка, быстро стало ясно, что Mustang не идеален для этого. Каждая пробка - это потеря времени, каждая крышка люка - очередной рывок. Коробка передач напоминает о себе на низких скоростях, и весь этот опыт становится уроком терпения.
Пробегая Манхэттен
На подходе к Манхэттену я начинаю осознавать всю глупость этой затеи. Толпы людей, куча препятствий и, наконец, колоссальная пробка из-за Дональда Трампа, покидающего Трамп-тауэр. Отлично.
Итог: Марафон - 1, Mustang - 0
Мы финишировали через три часа и пять минут. Нет, я не побил рекорд марафонца. Но я понял, что за несколько сотен долларов можно испытать больше мощности, чем положено любому дорожному автомобилю.
Вывод
Shelby, вы - дипломированные сумасшедшие. Нью-Йорк, ваши пять районов прекрасны, но ужасны для гонок. Hertz, продолжайте делать то, что делаете, но не заглядывайте под капот возвращенных машин слишком внимательно.
Подписывайтесь на нас! Если вам понравилась эта история, и вы хотите больше таких дерзких авто-приключений, подписывайтесь на наш журнал. До встречи на дорогах!
Volvo EX30: маленький экологичный воин с большими амбициями. Узнайте, что скрывается за этим компактным кроссовером. Читать статью