Найти в Дзене

Встречайте Volvo EX30: Маленький Экологичный Воин с Большими Амбициями

Привет, любители автомобилей! Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит настоящий эко-воин на колесах? Давайте разберемся, стоит ли Volvo EX30 своих титулов и наград. EX30 заслужил звание "Эко-воин года" по версии TopGear. Да, вы не ослышались, этот малыш смог удивить всех своей экологичностью. Его производство основано на принципах переработки и повторного использования, что делает его углеродный след вдвое меньше, чем у обычного бензинового кроссовера. Но хватит ли этого, чтобы вы захотели его приобрести? Ведь если никто его не купит, планета от этого ничего не выиграет. Итак, что представляет собой EX30? Это компактный электромобиль от Volvo, который, по сравнению с его старшими братьями, действительно мал, хотя по меркам VW ID.3 он скорее средний, чем маленький. Но не обманывайтесь размерами – этот кроссовер невероятно быстрый! Даже базовая версия EX30 обгоняет старый добрый Volvo 850R Estate. А двухмоторная модель с мощностью 428 л.с. разгоняется до 62 миль в час всего за 3,6 сек

Привет, любители автомобилей! Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит настоящий эко-воин на колесах? Давайте разберемся, стоит ли Volvo EX30 своих титулов и наград.

EX30 заслужил звание "Эко-воин года" по версии TopGear. Да, вы не ослышались, этот малыш смог удивить всех своей экологичностью. Его производство основано на принципах переработки и повторного использования, что делает его углеродный след вдвое меньше, чем у обычного бензинового кроссовера. Но хватит ли этого, чтобы вы захотели его приобрести? Ведь если никто его не купит, планета от этого ничего не выиграет.

Итак, что представляет собой EX30? Это компактный электромобиль от Volvo, который, по сравнению с его старшими братьями, действительно мал, хотя по меркам VW ID.3 он скорее средний, чем маленький. Но не обманывайтесь размерами – этот кроссовер невероятно быстрый! Даже базовая версия EX30 обгоняет старый добрый Volvo 850R Estate. А двухмоторная модель с мощностью 428 л.с. разгоняется до 62 миль в час всего за 3,6 секунды. И всё это за 41 000 фунтов стерлингов!

-2

Но Volvo – это не просто скорость. Они сделали так, чтобы автомобиль не рвал с места при каждом нажатии на газ, что даёт вам время на реакцию. В конструкции двухмоторного EX30 используется такая же подвеска, как и у одномоторного, что придаёт ему плавность и комфорт. Рулевое управление у обеих версий лёгкое и отзывчивое, что требует привыкания, но даёт вам ощущение контроля и маневренности.

Теперь о том, что под капотом. Впечатляющая автономность в 245 миль (3,8 мпкВтч в RWD) делает этот автомобиль надёжным спутником в ваших поездках. Сиденья спереди удобные и поддерживающие, но задние ряды могут показаться тесными. Салон выполнен в минималистичном стиле с интересными цветовыми решениями и текстурами. Он похож на уютное пространство BMW i3, но с собственным скандинавским шармом.

-3

Однако не всё так гладко. Сенсорный экран вызывает раздражение своим неудобным интерфейсом и отсутствием физических переключателей, даже для таких базовых вещей, как регулировка зеркал. Иерархия меню нелогична: чтобы включить противотуманные фары, нужно сделать столько же кликов, сколько и для настройки графика зарядки. Но есть надежда, что это исправят с помощью OTA-обновлений.

Почему АИ-95 может ударить по вашему кошельку сильнее, чем отпуск? Подробности внутри! Читать статью!

Что касается стоимости, EX30 не так выгоден, как могло бы показаться. По цене среднего EX30 вы можете получить Renault Megane с более роскошным интерьером или просторный Cupra Born или VW ID.3. Но скоро появится базовая версия EX30 с батареей на 49 кВт/ч, стоимостью около 32 000 фунтов стерлингов, что сделает его отличным выбором для тех, кто ищет безопасный, экологичный и изысканный автомобиль.

Итак, стоит ли покупать Volvo EX30? Если вы цените экологичность, стиль и скорость, этот малыш может быть идеальным выбором. Но готовьтесь к некоторым компромиссам.

Подписывайтесь на наш журнал, чтобы быть в курсе всех автомобильных новинок и оставаться в центре автоновостей!