Начало здесь
ГЛАВА 86
Все что успела увидеть эльфийка, так это то, как ее накрывает огромной кроной. Уйти из-под удара она уже не успела, а только быстро присела, опустила голову, прикрыла ее руками и закрыла глаза. Казалось вот-вот и должен прийти удар, но ничего не происходило. Прошла секунда, две, три, но удара так и не последовало и тогда девушка открыла глаза, убрала руки и осторожно подняла голову. Какого же было удивление Лирейнель, когда она увидела вокруг себя огненный барьер, защитивший ее от падающего дерева.
Эльфийка облегченно вздохнула, понимая, что не среагируй ее скрытая магия вовремя, от девушки бы не осталось и мокрого места. Лирейнель осторожно начала подниматься, осматриваясь по сторонам, так как прекрасно понимала, что дерево упало не само. Тот кто его повалил должен быть где-то поблизости. Но вот кто это был? Барьер был непрозрачен и через него не было видно даже силуэтов.
Повинуясь мыслям хозяйки, барьер становился все прозрачней и прозрачней. И уже через несколько мгновений эльфийка увидела, кто стал причиной того, что ее чуть не придавило деревом. Даже сквозь поломанные ветки было видно громадную гориллу с белоснежной шерстью и красными злыми глазами. Она с бешеной скоростью крутилась вокруг своей оси и размахивала лапами с огромными когтями, видимо пытаясь что-то поймать. Они точный рывок и вот уже в руке монстра небольшая фигурка, в которой Лирейнель без труда узнала Дарвара. Некоторое время ничего не происходило, а затем огромная ладонь разжалась и гном полетел вниз. Сердце эльфийки сжалось а в руки будто сами прыгнули уже пылающие клинки.
Барьер окружавший девушку не просто исчез, а будто взорвался и в стороны полетели горящие ветки, а Лирейнель побежала к горилле. Даже не думая о своей безопасности и не замечая ничего вокруг, девушка закружила вокруг огромного монстра, пытаясь понять где его уязвимое место, но так ничего и не поняла.
Эльфийка так увлеклась и была так безрассудна, что монстру уже пару раз удалось ее задеть и теперь на боку и руке девушки кровоточили достаточно неприятные порезы. Прошло неизвестно сколько времени и Лирейнель начала уставать, а вот горилла будто наоборот только набиралась сил. Еще один удар и снова реакция подвела эльфийку и теперь порез оказался на спине. Остановившись и злобно зашипев, девушка хотела усилить напор, но тут ей на плечо легла рука, которая потянула ее назад, заставляя спрятаться в густых кустах.
Оказавшись в укрытии, Лирейнель резко обернулась и увидела Тристана, рядом с которым стоял абсолютно целый Дарвар. Маг внимательно осмотрел эльфийку, а затем сказал:
— Слава Богам! Ты цела! Мы думали, что тебя раздавило тем деревом.
— Я тоже так думала, но меня защитила моя же сила. Тристан, что это за монстр и откуда он вообще здесь взялся? И почему никто на него не нападает?
— Это – макрам, следующая ступень в эволюции стрекамов. Появляется тогда, когда один из стрекамов осознает, что когда-то был человеком. Под влиянием силы Безликого такой стрекам начинает расти на своей же злобе и на злобе окружающих его. Но мало того, что он становится намного сильнее и быстрее своих бывших сородичей, так он еще становится и умнее, что делает его еще опасней. И еще макрамы помимо животной пищи впитывают в себя злость и ярость, становясь сильнее, поэтому на него нельзя нападать в таком состоянии. Когда борешься с макрамом мозг должен быть чист и ясен, что невозможно, когда один из твоих товарищей пострадал. Поэтому сейчас мы разбились на небольшие группы, которые я накрыл плотным барьером и стараемся успокоиться. Сейчас же, когда все увидели, что ты жива и невредима, барьеры были сняты и они осторожно идут сюда. А пока они идут, давай я залечу твои раны.
— Я буду вам очень благодарна. Тристан, скажите, а эти макрамы также неуязвимы для магии как и стрекамы, которых почему-то здесь не видно?
— Когда появляется макрам, стрекамы стараются убраться подальше, а затем, когда он сделает за них грязную работу, возвращаются обратно, чтобы насытить желудки. И да, макрамы также неуязвимы для магии.
Сказав это, маг замолчал и принялся колдовать над порезами эльфийки. Та стояла спокойно, но на языке у нее все крутился вопрос, который она наконец задала:
— Тристан, а почему оно никуда не движется?
— Потому что ждет. Оно чует нас, но самое не сунется, будет ждать пока мы нападем.
— Странное поведение для монстра…
— Я бы не сказал. Макрамы почти также умны как люди, а также умеют считывать эмоции. И этот прекрасно знает, что мы пришли по его душу и души его сородичей. Устройство из разума очень долго объяснять. Интересно где там остальные?
После его слов не прошло и минуты, как со справа сквозь кусты пробрались Флинн и Дарвар, а слева появилась Мерилиона. Причем стоило Флинну и Мерилионе увидеть Лирейнель, как они в один голос сказали:
— Слава Богам, с тобой все в порядке.
— Не думала, что услышу такое облегчение в ваших голосах. — удивленно посмотрела на них эльфийка, а затем вздохнула и продолжила. — Ах, ну да, конечно, Ксандер…
Темная эльфийка смущенно отвела взгляд, а Флинн запустил руку в волосы и сказал:
— Лирейна, прости, но после последних событий все мы поняли, что богоизбранный решил практически не прятаться и при любой удобной возможности находится рядом с тобой. И если вдруг тебе будет угрожать опасность, а он не успеет вмешаться и ты пострадаешь, то становится понятно к кому будут обращены его претензии.
— Флинн, в чем-то вы правы, но я не думаю, что такое когда-либо случится. Если хотите, я поговорю с ним об этом.
— Я был бы тебе очень благодарен. А теперь давайте думать о том, что делать с этим макрамом.
— Я попробовал атаковать его, но уж слишком он проворен. — недовольно вздохнул Дарвар.
— Ясно. Лирейна, у тебя что-нибудь вышло?
— Я слишком увлеклась попытками его достать с помощью магии, поэтому даже не могу представить как его победить. — опустила глаза девушка.
— Хм… Тристан, Мерилиона, есть идеи?
Маг промолчал, а женщина осторожно выглянула из кустов, а затем возмущенно сказала:
— Эта наглая обезьяна уселась на землю и нагло что-то жрет. Давайте уже его прибьем.
— Скажи как это сделать и мы сделаем. — скривился Дарвар.
— Эмм… а мои стрелы помочь не могут? — вдруг сказала Лирейнель, убирая уже потухшие клинки в ножны. — Ведь для стрекамов как раз и нужен был мой лук и стрелы.
— У макрама слишком толстая шкура. Даже если ты будешь использовать тот прием, что показывала нам в самом начале, вряд ли ее удастся пробить.
— Так я и не буду целиться в его тушу. У любого создания нашего мира есть более уязвимые места и это в первую очередь глаза. Если лишить его зрения, то он уже вряд ли будет так опасен как сейчас.
— А это мысль! Но ты точно сможешь попасть?
— Если залезу на дерево, то без проблем. Вон как раз есть подходящее. — эльфийка указала на растущее в трех метрах дерево с достаточно толстыми ветвями. — Дайте мне минут десять и этот монстр станет слеп.
— Лирейна, будь осторожней. — сказал вслед скрывающейся в кустах девушке Флинн, но она его уже не услышала.
Осторожно пробираясь к дереву, Лирейнель просчитывала как сделать так, чтобы команде осталось меньше возни с этим монстром. В голове уже почти сформировалась идея, как тут раздался недовольный голос:
«Ты опять сунулась в какую-то дрянь?»
«Ксандер, ты очень не вовремя.» — недовольно скривилась эльфийка, почти уже добравшись до дерева.
«Вот как. И что же ты сейчас такого делаешь?»
«Пытаюсь залезть на дерево, чтобы лишить зрения достаточно большого монстра.»
«Очень интересно. Пожалуй я посмотрю на это.»
«Ты что собрался появиться здесь?» — удивленно захлопала глазами девушка.
«Нет конечно. Я посмотрю твоими глазами. Не переживай, мешать не буду.» — молодой человек замолк, но его присутствие все же ощущалось.
Вздохнув, Лирейнель поняла, что от этого не избавиться и плавно взметнула себя на дерево. Оказавшись на нижней ветке, эльфийка прикинула расстояние и высоту до монстра и начала забираться еще выше. Девушка поднималась до того момента, пока не оказалась наравне с головой макрама. Выпрямившись в полный рост, Лирейнель одним плавным движением достала из-за плеча лук и наложила стрелу на тетиву. Еще мгновение и вот уже стальной наконечник несется к цели и попадает. Лес оглушило пронзительным криком раненого чудовища, которое пыталось достать засевшую в кровоточащей глазнице стрелу. Оно вертелось на месте и казалось, что во второй глаз уже не попасть, но эльфийка изогнулась под немыслимым углом и пустила вторую стрелу, которая также как и первая нашла цель. И монстр взревел еще сильнее. А девушка не удержалась и начала падать.
Она пыталась схватится за ветви, но руки соскальзывали. Лирейнель закрыла глаза и уже успела подумать, что сейчас рухнет и сломает себе все что только можно, как вдруг падение замедлилось, тело обняли такие знакомые руки, а ехидный голос сказал:
— Тебя вроде воспитывали эльфы, где же их хваленая грация?
— Если бы ты также изогнулся, то тоже бы не смог удержаться. — не менее ехидно сказала эльфийка, открывая глаза и утопая в двух фиолетовых омутах. — Ксандер, ты не боишься появляться вот так?
— Я уже ничего не боюсь. — пожал плечами молодой человек, осторожно ступая на землю, но не отпуская девушку из объятий. — Тем более, что сейчас дома нет ни отца, ни сестры, так что на какое-то время я совершенно свободен.
— Хочешь сказать, что пришел помочь убить макрама?
— Эмм… нет. Этот монстр не так уж опасен, так что вы и сами справитесь. Тем более после того как ты его ослепила.
— Так зачем ты вообще тогда пришел?
— Просто так. — пожал плечами Ксандер, а затем коснулся губ девушки легким поцелуем и исчез.
Лирейнель улыбнулась, покачала головой, а затем достала из ножен клинки и быстро пошла в сторону все еще воющего монстра. Правда когда она пришла уже все закончилось и этот вой был последним. Вздохнув, эльфийка убрала клинки, но тут же достала лук, так как их окружило кольцо стрекамов.
Девушка сразу заметила, что они действительно похожи на человекообразных обезьян, вот только когти на лапах и клыки во рту не соответствовали ни тем, ни другим. Не долго думая, Лирейнель вскинула лук с уже наложенной на тетиву стрелой и выстрелила в ближайшего монстра. Стрела попала точно ему в глаз и стрекам повалился на землю без единого звука. Эльфийка тут же направила лук на следующего монстра и буквально через мгновение тот тоже повалился наземь. Затем еще один и один. И так продолжалось до того момента, пока все окружившие команду стрекамы не попадали со стрелами в головах. И тут же раздался недовольный возглас Мерилионы:
— Какого черта они просто дали себя расстрелять?!
— Кажется я знаю причину. — сказал Тристан, почему-то смотря куда-то за спину Лирейнель.
Та тут же обернулась и увидела Ксандера. Молодой человек стоял облокотившись на ствол и сложив руки на груди. И его глаза светились ярче обычного. Увидев, что его заметили, Ксандер подмигнул эльфийке и тут же исчез. А к девушке подошла темная эльфийка и спросила:
— А что он здесь делал?
— Видимо развлекался. — пожала плечами Лирейнель, действительно не зная мотивов появления Ксандера.
— Интересные у него развлечения. — усмехнулась женщина. — А что же он даже с нами не поздоровался?
— А я то откуда знаю. Его появление и для меня было неожиданностью. Ведь сначала он собирался просто посмотреть.
— Это как?
— При мысленном общении он видит то, что вижу я… и не только… — к концу фразы смутилась эльфийка.
— Ммм… как у вас все…
Не успела Мерилиона договорить как к ним подошел Флинн и, внимательно посмотрев на Лирейнель, сказал:
— Это ты позвала богоизбранного?
— Нет, он сам явился. Флинн, скажу сразу, я не имею ни малейшего понятия о том, зачем его сюда принесло. Перед тем, как я добралась до дерева, с которого стреляла, он просто мысленно разговаривал со мной. Затем он поймал меня, когда я свалилась с ветки, но потом исчез. И то что он появился снова я не заметила.
— За то я заметил. — передернувшись, сказал маг. — Его аура просто ужасает. Как только ты можешь спокойно находится рядом с ним?
— Я же не владею магией, поэтому и аур не вижу. Для меня он просто одаренный огромной магической силой человек. И давайте уже убираться отсюда, слишком много трупов вокруг.
Сказав это, эльфийка повела рукой и к ней со всех сторон устремились стрелы. Собрав их, девушка просто развернулась и пошла в ту сторону, где остались их лошади. Остальные участники команды только переглянулись и молча направились следом за девушкой. Вернувшись к лошадям, команда расселась на седлам и двинулась назад в город. Там, как обычно, Флинн и Тристан отправились за наградой, а все остальные поехали на постоялый двор.
Там они сразу на всех заказали обед и разошлись по комнатам. Лирейнель, оказавшись у себя, тут же пошла в уборную, чтобы смыть запах стрекамов, который будто въелся в кожу. Провела она в уборной около получаса, затем вышла оделась и спустилась в общий зал. Там за столом собралась уже вся команда и как только к ним присоединилась эльфийка, Флинн осмотрел их и сказал:
— Что ж, здесь нам ловить больше нечего, так что предлагаю двигаться дальше.
— Это то понятно. — задумчиво сказал Тристан, — Но вот куда?
— Ну мы же вроде хотели пройтись по торговым городам пособирать информацию, не так ли? Почему бы не продолжить то что начали? В конце концов мы же можем не только истреблять монстров, но и охранять караваны от обычных разбойников.
— Флинн, и ты на это согласишься? Просто таскаться за торгашами, даже за приличную плату? — удивленно подняла брови Мерилиона.
— Ну нам же никто не мешает еще и брать задания на охоту на монстров.
— Флинн, но мы же хотели добраться до Неизвестных земель, разве нет? — возмутилась Лирейнель.
— Я не думаю, что будет хорошей идеей лезть туда нормально не подготовившись. Лирейна, пойми, сначала нам нужно собрать как можно больше информации. Да и ты сама должна набраться опыта, так как там монстры будут скорее всего уровня той птицы, что чуть тебя не прикончила. Ты же не хочешь погибнуть едва переступив границу?
— Не хочу. — недовольно сказала эльфийка, но все же понимая, что мужчина прав. Ей слишком не достает опыта в сражениях с монстрами, а полагаться на внутреннюю силу не очень хотелось. — И сколько это займет у нас времени?
— Я не знаю. — пожал плечами командир. — Да, время конечно работает против нас, но это не критично. Будем путешествовать, собирать информацию и как только соберем ее достаточно сразу двинемся в Неизвестные земли.
— Не думаю, что это будет быстрый путь. — вздохнул Тристан.
— А быстрота нам сейчас ни к чему, нам нужна информация, которую, чувствую, будет очень сложно добыть. Ладно, давайте обедать и выдвигаться.
Обедали в молчании, затем также молча разошлись по комнатам и буквально через полчаса из ворот постоялого двора выезжала команда Искателей, отправившаяся в свое самое долгое путешествие.