Начало здесь
ГЛАВА 87
Начав двигаться дальше, Искатели понимали, что путь их будет не простым, но другого не было. Как и договаривались, они начали искать задания не только на убийства монстров, но и на охрану различного вида караванов. И в первую же стычку с грабителями Лирейнель поняла, что люди в большинстве своем намного злее и опасней множества монстров, хотя Тристан и говорил, что на разбойников просто действует сила Безликого.
Двигаясь от города к городу, Искатели сражались то с монстрами, то с людьми. При чем с людьми приходилось сражаться чаще. И чем дальше они продвигались, тем больше Тристан убеждался в том, что эльфийка прямо притягивает к себе тех, кто был под влиянием силы темного бога. Конечно, в самом начале пути все в команде были уже в курсе того, что девушка будет притягивать к себе монстров и разбойников, но каждый из них где-то в глубине души надеялся на обратное. Но, увы, судьба распорядилась по-другому.
Поэтому сидя вечером в очередном городе за столом в общем зале постоялого двора, Тристан сказал об этом. Лирейнель только пожала плечами на его слова и ответила:
— Чему быть, того не миновать. Единственное, я бы не хотела, чтобы Ксандер об этом узнал.
— Ну от нас он узнает вряд ли. — сказал Флинн.
— А сама я ему об этом просто не скажу. — сказала эльфийка.
— Хм… Лирейна, я ты не думаешь, что наоборот сказать надо? — нахмурившись, сказал маг.
— Нет, не скажу, потому что знаю его реакцию. Тристан, Ксандер и так постоянно бесится от того, что замечает на мне новые шрамы. Если он узнает еще и о том, что из-за него на меня нападают монстры, то вообще боюсь представить как он отреагирует. Поэтому лучше промолчу.
— Хм… ну ты в чем-то права. Но не думаешь, что если он вс же узнает, будет хуже?
— Не думаю. И вообще давайте лучше обсудим то, куда двинемся дальше.
— Здесь нет заданий по уничтожению монстров. — задумчиво сказал Флинн. — Да и караваны здесь редко проходят. Поэтому предлагаю двинуться в следующий город, возможно там будет что-то интересное. Так что эту ночь проводим здесь, а завтра с утра отправляемся дальше. Согласны?
— Будто у нас есть выбор. — как всегда хмуро сказал Дарвар. — Раз ты сказал, значит так и сделаем. И если это все что ты хотел сказать, то я пожалуй пойду прогуляюсь до здешней кузницы.
— Да, конечно, ты можешь идти. — сказал Флинн. — Я вроде все сказал, поэтому можем расходится. Единственное, Лирейна, тебе богоизбранный ничего не говорил о своем следующем появлении?
— Нет конечно. — хмыкнула эльфийка. — Вы же знаете, что он появляется только тогда, когда считает нужным или когда чувствует, что мне угрожает опасность. Ну или когда хочет просто прийти. Так что я даже не могу предположить того, когда он соизволит появится. И вообще, я бы не хотела, чтобы он больше появлялся тогда, когда мы сражаемся с монстрами.
— Почему? — удивленно спросит Флинниган.
— Давай я отвечу на этот вопрос. — хмуро сказал Тристан. — Ксандер не дает монстрам нападать на нас, а делает он это с помощью своей силы Безликого. И чем больше он ее использует, тем быстрее его поглощает тьма. Поэтому в конце концов он может не устоять и полностью погрузится во тьму. Я ведь прав, Лирейна?
— Скорее всего это так оно и есть. В последнее время даже мне иногда становится не по себе рядом с ним. Поэтому, Флинн, я буду настаивать на том, чтобы Ксандер прекратил помогать нам. Да, я понимаю, что команде будет сложнее, так как монстры чем дальше, тем будут сильнее. Но я не хочу, чтобы Ксандера поглотила сила Безликого.
— Вот как. Что ж, соглашусь с тобой. Действительно, чем больше богоизбранный помогает нам, тем страшнее находится рядом с ним. И я как раз хотел узнать почему это происходит. Теперь узнав, думаю действительно стоит попросить его прекратить оказывать нам помощь. Ладно, давайте уже расходится и отдыхать.
Девушка только кивнула головой, встала из-за стола и пошла к лестнице на второй этаж. Мерилиона посмотрела ей вслед, затем окинула взглядом мужчин и, встав, пошла следом за Лирейнель. Догнав ее, темная эльфийка какое-то время молча шла рядом, а потом сказала:
— Ты действительно скажешь Ксандеру о том, чтобы он больше не помогал нам?
— Конечно. — спокойно сказала девушка. — А ты против?
— Ну не то чтобы против… Просто с ним будто как-то легче…
— Конечно с ним легче, ведь взаимодействуя с силой Безликого в монстрах и людях он не позволяет им на нас нападать во всю силу. Но чем больше он это делает, тем больше его эта же сила и поглощает. А я этого не хочу. Да и мы сами можем через чур расслабиться и уже ничего не сможем сделать без него. Ты сама уже говоришь о том, как же легко с ним.
— Хм… а ты права. Да, нужно перестать надеяться на твоего богоизбранного. Ладно, отдыхай, увидимся за завтраком.
Сказав это, Мерилиона ушла в свою комнату, а Лирейнель пошла к себе. Войдя в помещение, эльфийка закрыла дверь на замок, скинула одежду и нисколько не стесняясь своей наготы пошла в уборную.
Проходя мимо висящего на стене зеркала, девушка заметила насколько сильно изменилось ее тело за год прошедший с момента побега. Кожа огрубела, подтянулась и покрылась коричневым загаром, на котором то там, то здесь виднелись белые полоски, оставшиеся от заживших шрамов. Под кожей тянулись стальные жилы и не было ни грамма лишнего жира или мяса. Конечно ее мускулатура уступала даже мускулатуре Тристана, но все равно имелась. Да и Лирейнель чувствовала, что сейчас сможет спокойно постоять за себя.
Эльфийка, вздохнув, направилась было дальше, как взгляд ее упал на плечо с отметками заклинания. Уже осталось две с половиной полоски и девушка вдруг поняла, что прежняя внешность начала забываться. Страх прошелся по спине холодком, так как пришло понимание, что еще два с половиной года и заклинание окончательно спадет и тогда не известно что будет.
Передернувшись, девушка наконец зашла в уборную, где набрала ванну и, забравшись в теплую воду, закрыла глаза. Не прошло и пяти минут, как перед внутренним взглядом появился образ Ксандера, а затем раздался его голос:
«Надеюсь я тебя не отвлекаю.»
«Ты никогда меня не отвлекаешь.» — улыбнулась Лирейнель. — «Ксандер, мне нужно с тобой поговорить.»
«Ну так мы же и так разговариваем.»
«То что я хочу тебе сказать, лучше говорить вживую.»
«Ммм… и о чем же ты хочешь поговорить?»
«О твоей помощи нам. Ты сможешь прийти ночью?»
«Я могу прийти сейчас, если ты конечно не против.»
«Хм… я бы хотела сначала одеться…»
— Меня и такой твой вид вполне устраивает. — раздался уже наяву голос молодого человека.
Эльфийка сразу открыла глаза и увидела сидящего на краю ванны Ксандера. Улыбнувшись ему, девушка сказала:
— В последнее время у тебя слова не расходятся с делом. Присоединишься?
— Пожалуй откажусь. Мне просто надоело скрываться. — пожал плечами Ксандер. — И ты же вроде поговорить хотела.
— Ну поговорить мы можем и немного позже.
Молодой человек только сверкнул глазами, и через мгновение Лирейнель оказалась на переделанной в более удобную кровати. Тела соприкоснулись и молодые люди будто растворились друг в друге. И только где-то через час эльфийка положила голову Ксандеру на грудь и сказала:
— Теперь мы можем поговорить.
— Ммм… неужели. — усмехнулся молодой человек. — Я весь во внимании.
— Я бы хотела попросить тебя о том, чтобы ты больше не помогал нам с охотой на монстров.
— Вот как. И почему же? — напрягся Ксандер. — Только не говори, что это твоя команда попросила об этом.
— Нет, это мое решения, а они меня только поддержали. Ксандер, ты разве не чувствуешь, что чем больше используешь силу Безликого, тем больше она поглощает тебя. Я не хочу, чтобы тебя полностью поглотила тьма!
— Ты уверена, что она сможет меня поглотить? Лирейнель, помогая вам, я хотя бы не чувствую вины за твои раны.
— Мои раны, это мои ошибки! — привстала на локте эльфийка. — Если я не буду ошибаться, то никогда ничему не научусь! Даже моя команда прекратила так беспокоиться обо мне! Почему ты этого не можешь?!
— Потому что… Лирейнель… О Боги! — молодой человек вскочил с кровати и заходил по комнате.
Вскочив, он даже не подумал о том, чтобы одеться и девушка невольно залюбовалась его совершенным телом, пока Ксандер зло не сказал:
— Я не перестану вам помогать! Чего бы мне это не стоило!
— Нет, перестанешь! — Лирейнель тоже вскочила с кровати. — Я не хочу потерять тебя!
— Я тоже не хочу тебя потерять, поэтому помогать не перестану!
— Ксандер, прекрати! Если не перестанешь, то только погубишь себя! Я не хочу идти на то, чтобы просто закрыться от тебя, не позволяя ко мне прийти.
— Ты этого не сделаешь…
— Еще как сделаю. — довольно сказала эльфийка. — Если ты не заметил, то за этот год я стала намного сильнее и уже в большинстве случаев могу сама за себя постоять.
— Я заметил, но все равно хочу защищать тебя. Лирейнель, не лишай меня повода лишний раз побыть рядом с тобой и помогать.
— Я. НЕ. НУЖДАЮСЬ. В. ЗАЩИТЕ! — отдельными словами произнесла девушка. — Да, я еще не активировала ту силу, что находится во мне, но она все же защищает меня лучше, чем кто либо другой. А ты своими действиями все больше впускаешь в себя тьму. Я этого не хочу! Я хочу, чтобы ты оставался собой до самого последнего момента!
После этих слов Лирейнель опустила голову и замолчала. Прошло буквально пару мгновений, как ее талии коснулись теплые руки, а голос молодого человека почти прошептал:
— Когда бы этот момент не наступил?
— Да, когда бы он не наступил. — также тихо ответила эльфийка.
Не прошло и пары мгновений как молодые люди опять оказались в постели. И в этот раз девушка очнулась только тогда, когда закрытых век коснулся солнечный луч. Приоткрыв глаза, Лирейнель успела подумать о том, что Ксандер уже ушел, но рядом сверкнули фиолетовые глаза и молодой человек весело произнес:
— Да, умеешь же ты уговаривать. Вот только обжигать было необязательно.
— Я тебя обожгла? — удивленно сказала эльфийка.
— А ты разве не помнишь? — также удивленно посмотрел на нее молодой человек.
— Нет, не помню. Расскажи.
— Ммм… нет. Как-нибудь потом. Сейчас же я должен идти.
— Так рано…
— Отец сегодня должен вернуться из столицы, поэтому мне нужно вернуться раньше.
— Ясно. Ксандер, пообещай, что больше не будешь помогать.
— Я уж думал, что ты забыла об этом. — усмехнулся Ксандер. — Хорошо, обещаю. Но я приду если тебе будет угрожать такая опасность, с которой вы сами не сможете справиться. Это единственное мое условие.
— Так мне всегда угрожает опасность!
— Ты меня не поняла. Я приду только если вы будете совсем на грани, а монстр цел и невредим. А теперь прости, я должен идти.
После этих слов Ксандер коснулся легким поцелуем губ девушки и исчез прямо из постели и следом за молодым человеком исчезли и его вещи. Лирейнель вздохнула, встала с кровати и пошла в уборную, где провела практически все время до завтрака. А молодой человек, оказавшись в своей комнате, тут же услышал:
— Твою ж… брат! Оденься!