В продолжение истории про чешского шестиколёсного монстра Нью Буреко 6×6.
Если присмотреться к фарам и дверям, то под мэйкапом можно разглядеть американца Шеви Сильверадо четвёртого поколения. Именно он стал донором для нового Буреки. Можно поступить проще и заглянуть в практически не тронутый салон, но это не спортивно.
Помимо фар, дверей и интерьера, от американца остались на выбор две кабины: двойная и полуторная. А вот дальше начинается Чехия.
Мощность шестилитровой V-образной восьмёрки, можно увеличить со смешных 420 пони до 600, 650, 700, 800, и 1000 полноценных лошадей. А если расточить движок до 7 литров, то и 1200 лошадиных сил легко поместятся под капотом.
Клиренс у чеха тоже подрос. Теперь он 30–37 см вместо базовых 19–28.
В стандартном режиме Буреко — обычный среднеприводный пикап. Передняя ось подключается по желанию электроники. А полный привод активируется кнопкой в салоне.
Что удивительно, он не только допущен на дороги общего пользования, но сохранил все вспомогательные системы, как, например, удержание полосы движения, автоматические Профары, парк. ассистент и предупреждением о лобовом столкновении.
Машина: NEW Bureko 6×6
Год выпуска: c 2017 и по сей день
Адрес и ссылка на Гуглокарты: Olomoucká 2332, Praha, Czechia
Спасибо за внимание!
И не забывайте подписываться на наш канал в Дзене