При словосочетании «чешские легковушки» в первую очередь на ум приходит Шкода. Затем, с небольшим напрягом, можно вспомнить что и Татра, знакомая нам по трамваям да грузовикам, производила в прошлом веке люксовые машины. Вот вроде бы и всё.
Ан нет.
С 2008 года в городке Ческе-Будеёвице выпускаются внедорожники с незатейливыми названиями и незаурядной внешностью.
Их история началась c концепта Хаммер ЭйчИкс на Детройтском автосалоне. Это был двухдверный коротыш, которому прочили отгрызть кусок поляны Джипа Рэнглер.
Увы, дальше концепт-кара дело не пошло, а вот Фрэнсис Джейнс, работавший в тот момент продавцом бассейнов, — пошёл. Вместе с немецкими партнёрами он начал выпускать свой Хаммер с короткой базой и двумя дверьми. Назвали машину просто — Буреко 4×4.
В 2012 появилась следующая модель — шестиколёсный пикап Буреко 6×6. Помимо дополнительной оси и грузовой платфомы, Шесть-на-шесть сменила донора. На место снятого с производства Хаммера Аш2 пришёл Ленд Ровер Дискавери 4.
Ещё спустя пять лет родился наш герой — Буреко 6×6 Нью.
Ту би, как говорится, континюэд…
А вы пока попробуйте опознать модель, которая легла в основу Нового Буреко. Но чур у Гугла об этом не спрашивать
А вот и продолжение
Спасибо за внимание!
И не забывайте подписываться на наш канал в Дзене