Найти тему

Цветочный SMM: особенности продвижения цветочного бизнеса в Instagram

Оглавление

Торговля шагает в ногу со временем и быстро развивается. Вместе с ней совершенствуются и рекламные инструменты.

Если раньше профили в социальных сетях были просто капризом и использовались лишь как дополнительный информационный источник для покупателей, то теперь же – Instagram-аккаунт стал едва ли не главным способом продвижения бренда.

Эффективный интернет-маркетинг поможет привлечь больше новых лояльных покупателей.

Цветочный профиль: эффективные способы продвижения

-2

Продвижение коммерческого профиля в социальной сети – это настоящая наука. Есть много способов привлечь новых пользователей, оживить продажи и даже продвинуть свой бизнес за пределы родного города.

Несколько простых инструментов помогут раскрутить даже самый «сырой» профиль:

Страница должна «жить»

В сети можно наткнуться на предложения накрутить нужное количество подписчиков, но 1000 «мертвых» аккаунтов будут сильно уступать 100 живым подписчикам. Чтобы привлекать новых людей, странице требуется активность.

Накрученные боты не оставят комментарий, не завяжут беседу с другими пользователями и уж точно не сделают заказ. Доверие внушают именно живые аккаунты и активность на них, пусть даже и первоначально людей будет совсем немного.

Красивые фото

Цветочные салоны торгуют эстетичной продукцией, которая должна быть красиво оформлена. Фото в Instagram-аккаунте должны соответствовать. Важна не только сама цветочная композиция, но и свет, ракурс, фон, подача.

Внимание пользователей могут привлечь только красивые, эстетичные фотографии, которые не только побуждают сделать заказ, а на них приятно даже просто любоваться.

Уникальный контент

Если брать информацию у конкурентов или из открытых источников в Интернете, это только добьет цветочный профиль. Текст будет заезженный, неинтересный, неактуальный. Чтобы профиль вызывал интерес, необходимо размещать только уникальный, авторский контент.

О чем писать? – Да обо всем! Процесс создания цветочных композиций, описание новых товаров, новости из жизни магазина – при правильной подаче вся эта информация будет интересна пользователям.

Акции

Акции можно проводить не только в оффлайне. Скидочный промокод, опубликованный на страничке, или небольшая скидка за подписку – станут отличными стимуляторами посещать аккаунт чаще.

Фото/видео от подписчиков

Обратная связь всегда важна, а если пообещать за фото- или видео отзыв небольшую скидку, можно получить много уникального контента с благодарностями за работу цветочного магазина. Остальные пользователи смогут по достоинству оценить отзывы покупателей и проникнуться большим доверием.

Общение с пользователями

Чтобы подписчики могли заметить цветочный аккаунт, необходимо с ними чаще общаться. Можно оставлять комментарии в тематических сообществах, вступать под соответствующими постами в диалог с пользователями, инициировать обсуждения. Все эти методы хороши для привлечения внимания и поиска новой аудитории.

Напутственное слово

-3

Когда в профиле всего несколько подписчиков, всегда страшно приступать к его раскрутке. Кажется, что страница никому не интересна, а все труды не принесут нужного результата.

Именно поэтому многие забрасывают свои Instagram-аккаунты и не уделяют должного внимания интернет-продажам. Но это заблуждение. При грамотном и креативном подходе продвинуть можно практически любой профиль.