Как правильно расставить товар, чтобы покупателю захотелось его купить? Принцип правильной выкладки работает не только в продуктовом магазине, но и в цветочном. Чтобы увеличить продажи, просто правильно расставив товар, необходимо придерживаться нескольких простых принципов: Да, покупатели любят, когда товара представлено много. Здесь действует простой принцип: ▫️если цветов стоит мало, то это никому не нужные «остатки»;
▫️а вот если в вазоне большая охапка свежих, красивых стеблей, то брать цветы из нее будут охотнее. Лучше увеличить количество цветов одного вида, сократив при этом некоторые товарные позиции. Тут нужно снова вспомнить продуктовые магазины: ▫️ на уровне глаз должен располагаться самый дорогой товар;
▫️ ниже – тот, что немного подешевле;
▫️ а уже дальше самый покупаемый, который разберут в любом случае. Этот простой, но крайне эффективный способ работает и в цветочном магазине. Чтобы представленный ассортимент смотрелся гармонично, нужно придерживаться правила комплексн