Как правильно расставить товар, чтобы покупателю захотелось его купить? Принцип правильной выкладки работает не только в продуктовом магазине, но и в цветочном.
Чтобы увеличить продажи, просто правильно расставив товар, необходимо придерживаться нескольких простых принципов:
Чем больше, тем лучше!
Да, покупатели любят, когда товара представлено много. Здесь действует простой принцип:
▫️если цветов стоит мало, то это никому не нужные «остатки»;
▫️а вот если в вазоне большая охапка свежих, красивых стеблей, то брать цветы из нее будут охотнее.
Лучше увеличить количество цветов одного вида, сократив при этом некоторые товарные позиции.
Правильная расстановка
Тут нужно снова вспомнить продуктовые магазины:
▫️ на уровне глаз должен располагаться самый дорогой товар;
▫️ ниже – тот, что немного подешевле;
▫️ а уже дальше самый покупаемый, который разберут в любом случае.
Этот простой, но крайне эффективный способ работает и в цветочном магазине.
Идея
Чтобы представленный ассортимент смотрелся гармонично, нужно придерживаться правила комплексной выкладки. Иными словами – «идеи», которая и будет объединять все товары в магазине или только определенную группу.
Это может быть одна цветовая гамма, тематическое событие, акция и прочее. Это привлекает покупателей, у них возникает желание купить каждый элемент красивой картины.
Горячая точка
Товары импульсивного спроса располагаются в прикассовой зоне, этот же принцип применим и к цветочному магазину. Всякие приятные мелочи, открытки, мягкие игрушки, дополнительные украшения – лучше всего располагать рядом с местом, где собирается букет.
Пока клиент ожидает заказа, он непроизвольно рассматривает то, что находится рядом. Когда покупателю на глаза попадаются красивые дополнения для букета, ему непременно хочется приобрести их, а это – дополнительные продажи.
Наличие ценника
Ценник должен быть обязательно! Покупатели предпочитают товар, на который сразу видно цену и не надо при этом постоянно дергать продавца.
Чистота и порядок
Творческий беспорядок – это, конечно, мило, но не тогда, когда речь идет о цветочном магазине. Чтобы покупателям было приятно находиться в цветочном салоне, там должно быть чисто и уютно.
Никаких засохших цветов на прилавке, никакой пыли и грязи, только свежесть и комфортная обстановка. Достаточно придерживаться этих простых правил, чтобы увеличить продажи.
Правильная выкладка товара – это целая наука, которая легко может стать полезным инструментом в кратном увеличении прибыли.