Дизайн-мышление - это способ решения задач, который помогает понять проблему «изнутри» и найти альтернативные решения.
Самое главное в дизайн-мышлении то, что оно ориентировано на людей, а не на бизнес-задачи.
В его основе три принципа:
- эмпатия: умение поставить себя на место другого человека
- широта мышления: способность охватить проблему как в целом, так и в деталях
- открытость к экспериментам: готовность неоднократно пробовать и ошибаться
И как же применить такой подход внутрикому или HR-специалисту?
Об этом в своем мастер-классе «Дизайн-мышление как инструмент для исследований» рассказывает Мария Скибо. Мария – лидер HR-проектов и эксперт по внутренним коммуникациям с многолетним опытом. Из мастер-класса вы узнаете:
- Что такое дизайн-мышление?
- Как использовать дизайн-мышление для HR и внутрикомов
- Как исследовать ценности и их пользу для вашей компании