Найти тему
IronHorse

Отзыв реального владельца нового седана Zeekr 007 из Китая

Оглавление

До этого я был владельцем Buick Excelle 2013 года, но из-за поломки коробки передач решил, что пора менять машину. Тем более, что старый Buick потреблял бензин по 1 юаню за километр (≈1.2 тыс. рублей на 100 км, прим. переводчика), что стало невыносимым Так начался процесс выбора нового автомобиля...

Условия выбора были следующие: [гибрид или чисто электрический] [цена около 200,000 юаней] [седан, НЕ кроссовер] [обязательно с HUD] [он должен быть красивым 😍].

Мне нравятся BYD Han и BYD Seal, но у них HUD есть только в максимальной комплектации, что выходит за мой бюджет. Не понимаю, почему производители не предлагают HUD в качестве опции. Рассматривал Changan Deep Blue SL03 - машина красивая, цена привлекательная, но у меня есть предубеждение в низком качестве шасси Changan. Xiaopeng не рассматривал, так как у P7 неудобные задние сиденья и слишком много опций. NIO выглядит хорошо, но не стоит своих денег, и дополнительные опции дорогие. Другие бренды, такие как Nezha и Leapmotor - боюсь брать, чтобы не обанкротиться.

Почему выбрал Zeekr? Мне всегда нравился Lynk & Co, и внешний вид этой машины был главным фактором. Верю, что поклонники Zeekr понимают: тем, кто любит этот автомобиль, он действительно кажется красивым, а тем, кто не любит - ужасным 🤷‍.

Цена вопроса

Сделал заказ до января - получил скидку в 5000 юаней. Итого, конечная цена составила 224,900 юаней.

Страхование вышло непросто, многие страховые компании отказались страховать, так как у Zeekr есть свои партнерские страховые компании, что немного похоже на монополию. В итоге выбрал Taiping Insurance за 5200 юаней (страховка включает возврат части денег, настаивайте на скидках!).

Уговорил продавца на некоторые подарки: пленку 3M, пылесос и коврики (в комплекте). Продавец оказался честным человеком и помог ещё и с регистрацией автомобиля.

Интересный момент: изначально заказал черный заднеприводный с интеллектуальным управлением, обещали доставить до Нового года, но так и не получилось. В итоге появилась синяя машина, первоначальный заказчик отказался от нее по личным причинам, и я ее взял.

-2

Скажу честно, черный выглядит круче! Но к Новому году машина была необходима, и я согласился на синюю, думая, что её реже нужно будет мыть.

-3

Впечатления от вождения

Превосходно! Чувствуется как роскошный автомобиль, много места на задних сиденьях, подвеска создает ощущение высокого класса, двери закрываются с приятным звуком, салон обшит натуральной кожей и алькантарой.

Ни одна из проблем, упоминаемых в интернете, такие как "стояние на месте", "несовпадение атмосферной подсветки", "проблемы с мощностью", мне не встречались.

Клиренс действительно не высокий, но сейчас дороги в сельской местности лучше городских, больших ям нет, поэтому проблем с повреждением не возникало. Но один раз задел порог, потому что неправильно оценил длину машины. Было немного больно.

Мультимедиа работает плавно, голосовые команды срабатывают сразу, хотя иногда из-за плохого соединения с интернетом требуется несколько минут для восстановления.

Аудиосистема нормальная. Хоть и разработана самой Zeekr - звучание среднее, но количество динамиков компенсирует это.

-4

Шумоподавление отличное на скорости до 80 км/ч. После 80 км/ч начинает слышаться шум шин, но в пределах нормы. Тихую музыку можно слушать до 100 км/ч, а на больших скоростях нужно увеличить громкость.

Что касается движения, то при минимальной регенерации энергии ощущается как бензиновая машина - довольно плавно. При сильной регенерации - нужно привыкнуть, так как при отпускании педали газа сразу ощущается тормозное усилие.

Запас хода

Здесь стоит пожаловаться. Первый раз я купил электромобиль и был шокирован запасом хода. Аккумулятор на 75 кВт*ч должен обеспечивать 688 км в идеальных условиях, что звучало привлекательно, и казалось, что это выгодное предложение. Но в реальности я понял, что литий-железо-фосфатный аккумулятор сильно зависит от температуры.

Я езжу аккуратно: зимой при температуре ниже минус 10℃ запас хода составляет не более 350-400 км; весной-летом при 10-20℃ тепла - около 500 км.

-5

Также стоит отметить, что на второй день Нового года машина стояла на улице, ночью был сильный мороз - запас хода показывал 230 км. На следующее утро при температуре минус 19℃ запас хода чуть увеличился - до 350 км. Это существенная разница с "маркетинговыми" 688 километрами. Верю, что даже в тёплом Гуандуне у владельцев Zeekr 007 запас хода часто не больше 500 км!

Ну а мне в основном нужно ездить по городу, поэтому даже 70% от реального запаса хода меня устраивает. Северянам же настоятельно советую брать аккумулятор на 100 кВт*ч, добавив 20,000 юаней - это того стоит.

Главное, что проехав первые 1300 км, я посчитал, что на электричество потратил меньше 300 юаней. Если бы ездил на старом Buick, потратил бы больше 1000 юаней.

современная экономная красивая машина - лучший подарок на Новый Год
современная экономная красивая машина - лучший подарок на Новый Год

Больше всего понравилось

Высокое соотношение цены и качества: за 220,000 юаней есть все необходимое - аккумулятор на 75 кВт*ч, безрамные двери (очень круто), вентиляция сидений, массаж, HUD, 21 динамик, шины Michelin.

Интеллектуальная помощь при вождении и автоматическая парковка - очень удобны.

Голосовые команды достаточно умны, например, они различают команды водителя и пассажира. Пассажир говорит: "Включи массаж сиденья", и активируется только для пассажира. Это меня удивило!😲

Наибольшее разочарование

Возможно, я слишком высоко оценивал запас хода, особенно зимой. Аккумулятор на 75 кВт*ч зимой даёт только 400 км, к лету не скажу что сильно лучше.

Программное обеспечение машины не поддерживает установку сторонних приложений, например, MiGu Music, так что песни Джей Чоу не послушаешь.

Качество звука через Bluetooth разочаровывает - гораздо хуже встроенной системы.

Глубина багажника хорошая, но высота открытия немного мала, приходится проявлять ловкость, чтобы разместить вещи с острыми углами.

А ещё открытые провода от динамиков - якобы не мешают звуку, но кто знает?

Замечания

Кондиционер иногда включается сам по себе, а предупреждение о низкой скорости на парковке включается по умолчанию. Хотелось бы, чтобы эти настройки сохранялись после выключения.

В конечном итоге, надеюсь, все смогут вскоре получить свой любимый автомобиль! Важно покупать машину, которая вам нравится, не слушая других (например, советы покупать бензиновую машину, Passat, Magotan, Audi, Volvo).

Если купить нелюбимую машину, каждый раз за рулем будет сожаление.

Покупайте автомобиль, который будет радовать вас, а не других, ведь именно вы будете с ним, а не они!

Все говорят, что 2024 год будет годом жесткой конкуренции среди электромобилей, с постоянными скидками, новыми предложениями и обновлениями. Не стоит ждать до следующего года, чтобы наслаждаться, ведь зачем ждать следующего года дракона, ха-ха!

-7

Больше подробностей, технические характеристики и много фотографий седана Zeekr 007 на нашем сайте, там же отзывы других владельцев.