Облачная CRM система Ruli24 OnlineCRM предназначена для увеличения объема продаж и лояльности клиентов. Система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.
Руководитель отдела продаж работает в задаче «Администратор CRM». Он осуществляет сегментацию рынков, закрепляет менеджеров за сегментами, планирует работу менеджерам, ведет контроль и анализ деятельности отдела продаж.
Он видит все лиды, сделки и работы с клиентами всех своих сотрудников. Может прослушать разговоры менеджеров с клиентами. Анализ осуществляется как по каждому менеджеру, так и по всему отделу продаж.
В облачном решении Ruli24 OnlineCRM есть доступ к задачам «Администратор процессов» и «Планировщик»
Администратор процессов заводит пользователей, группы пользователей, команды. Дает права доступа к объектам управления и к действиям с этими объектами. Имеет доступ ко всем делам, файлам и электронным документам. Планировщик задач решает вопросы коллективного тайм менеджмента.
Для автоматизации бизнес-процессов маркетинговых мероприятий и работы с клиентами используется система управления бизнес-процессами.
Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию.
Система управления процессами организации использует подсистему управления нормативно-справочной информацией.
Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.
В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:
- организационно-правовые формы,
- адреса,
- контактные лица,
- расчетные счета,
- формы налогообложения,
- организационные структуры.
Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.
Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводится и настраивается для дальнейшей работы прикладных программ.
Облачное решение Ruli24 OnlineCRM позволяет управлять информационными ресурсами маркетинга и продаж, включая планирование, учет и анализ. Это решение включает 3 класса прикладного программного обеспечения.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!