Любовь есть! (49)
Начало
Предыдущая часть
Отпуск подошел к концу. Оглядываясь на прошедший месяц, Марина чувствовала, будто он длился все полгода. Они вернулись в родной город. Предстояло еще много забот: оформить Риту в местную школу, узнать о свободных местах в садиках для Андрюши – пока просто для информации. А еще посетить врача, встать на учет и что-то решить с работой.
Работа мастером маникюра была отдушиной для Марины. Ей нравилось доводить до идеала ручки клиенток, а конечный результат приносит огромное эстетическое удовольствие. Кроме того, опыт первых отношений с Костиком сформировал стойкое убеждение: какие бы отношения ни были, а современная женщина должна финансово быть независимой. Поэтому сильная зависимость от мужа и маленький доход угнетал Марину.
Как только семья вернулась домой, первым делом в гости заглянули мама Марины и Лена, сестра Вениамина. Вдоволь пообщавшись с Андрюшкой и уложив его на дневной сон, женщины собрались на кухне попить чаю с пирогом, принесенным Алиной Сергеевной. Вениамин в первый же день после возвращения отправился на работу, поэтому получился настоящий девичник.
Рита же некомфортно чувствовала себя среди чужих людей, поэтому попросилась погулять по окрестностям. Получив от Марины просьбу не уходить далеко и быть на связи, тут же убежала.
– Ну рассказывай! Как море? Как Рита? – Лена, обхватив кружку с зеленым чаем, приготовилась слушать новости. Алина Сергеевна в это время нарезала пирог.
– Да в общем ничего особенного… Все было предсказуемо – и случившееся с бабушкой Риты, и приезд девочки к нам. Но главная новость не в этом. – Марина улыбнулась, предвкушая реакцию близких. Как бы там ни было, а она уже привыкла к мысли о беременности и иногда ловила себя на невольной улыбке, представляя, как снова возьмет в руки малыша, будет перебирать его крохотные пальчики и вдыхать еле уловимый аромат нежной кожи. – В общем, я беременна.
– Ничего себе! Поздравляю! – Лена бросилась обнимать подругу.
– Молодцы! Поздравляю! – Алина Сергеевна тоже подошла обнять дочь, украдкой вытирая набежавшую слезинку. Она была спокойна за дочь: муж любил Марину, был ответственным мужчиной и заботливым мужем; Андрюшка – здоровый смышленый малыш. Детей Алина Сергеевна любила, видела в них одну из главных ценностей в жизни женщины, но в свое время у нее не получилось выносить и родить хотя бы второго ребенка. И хотя со временем любовь к детишкам немного поутихла, и женщина начала ценить время наедине с собой, убежденность в необходимости двух-трех детишках в семье осталась
Отстранившись от Марины, мама спросила:
–А как же Рита отреагировала на новость?
– Мы пока ей не говорили. – со вздохом ответила Марина. – Но с Андрюшкой у нее вроде как складываются ровные отношения. Может немножко с ним поиграть, не отталкивает его, не обижает.
– Ну-ну. Время покажет. – поджав губы, ответила Алина Сергеевна. Она все также была убеждена, что дочь делает большую ошибку, принимая чужого ребенка в свою семью. По ее мнению, было бы лучше, если бы Риту оформили в частный пансион, где она проводила бы больше времени, чем дома.
– А я все же думаю, что ребята справятся! – с энтузиазмом поддержала подругу Лена. – Рита трудный ребенок, но, судя по всему, не безнадежный. Говорят, нужно готовиться к худшему, но надеяться на лучшее. – и, подняла кружку с чаем, предлагая отметить звоном своеобразный тост.
– Справимся. – улыбнулась Марина. Хоть ее и расстраивала реакция мамы, но была приятна поддержка мужа и его сестры. В конце концов, от трудных детей, даже родных, не застрахованы ни одни родители. Одни попадают в токсичный класс, другие сталкиваются с непрофессиональными преподавателями, третьих в подростковом возрасте могут накрыть гормональные бури так, что даже самые порядочные осознанные родители возьмутся за голову.
продолжение