Найти в Дзене
Таяна Жданова

– Ты прекрасная мать и самая лучшая жена на свете!

Начало Предыдущая глава Вениамин молчал. Марина чувствовала, что вот-вот расплачется. То ли скопившиеся за утро переживания просились наружу, то ли гормоны заиграли, повышая эмоциональность. Наконец Веня сказал: – Я тебя услышал. И я понимаю, что ты очень волнуешься. Малыш, мы что-нибудь придумаем. – добавил мужчина, прижав к себе Марину. – Что, например? – У нас две главные задачи: помочь Рите влиться в нашу семью и помочь тебе в бытовом и моральном плане после рождения ребенка. Так? Марина утвердительно кивнула. – Я заметил, что консультации с Ларисой Геннадиевной пошли дочке на пользу. Думаю, можно будет договориться с ней об онлайн-встречах. Психолог мне говорила, что Рите особенно важно поддерживать длительные доверительные отношения с очень узким кругом взрослых людей. Поэтому искать другого специалиста в нашем городе, который заново будет налаживать контакт с Ритой, не имеет смысла. – Думаю, ты прав. Я бы и сама посоветовалась с ней, как мне лучше общаться с Ритой, чтобы она не

Любовь есть! (48)

Начало

Предыдущая глава

Вениамин молчал. Марина чувствовала, что вот-вот расплачется. То ли скопившиеся за утро переживания просились наружу, то ли гормоны заиграли, повышая эмоциональность.

Наконец Веня сказал:

– Я тебя услышал. И я понимаю, что ты очень волнуешься. Малыш, мы что-нибудь придумаем. – добавил мужчина, прижав к себе Марину.

– Что, например?

– У нас две главные задачи: помочь Рите влиться в нашу семью и помочь тебе в бытовом и моральном плане после рождения ребенка. Так?

Марина утвердительно кивнула.

– Я заметил, что консультации с Ларисой Геннадиевной пошли дочке на пользу. Думаю, можно будет договориться с ней об онлайн-встречах. Психолог мне говорила, что Рите особенно важно поддерживать длительные доверительные отношения с очень узким кругом взрослых людей. Поэтому искать другого специалиста в нашем городе, который заново будет налаживать контакт с Ритой, не имеет смысла.

– Думаю, ты прав. Я бы и сама посоветовалась с ней, как мне лучше общаться с Ритой, чтобы она не видела во мне врага.

Вениамин посмотрел в глаза жене:

– Вот одно решение мы уже нашли. Есть идеи, что могло бы помочь тебе самой?

– Думаю, если станет совсем сложно, нужно будет Андрюшку оформить в детский сад. Мне бы не хотелось это делать, пока ему не исполнится три года, но не уверена, что справлюсь с двумя малышами. Он становится все активнее, требует максимум внимания. А со вторым малышом попробую попросить о помощи маму. В крайнем случае можно нанять няню или помощницу по дому. Но это как-то… неправильно что ли.

– Что тебя волнует?

– Что я плохая мать и жена. – Марина опустила голову. – Я должна сама справляться с детьми и домашними делами. А вместо этого спихиваю свои обязанности на других людей.

Веня улыбнулся и поцеловал Марину в висок.

Photo by Joe Yates on Unsplash
Photo by Joe Yates on Unsplash

– Ты прекрасная мать и самая лучшая жена на свете! Мы же не в прошлом веке живем, когда женщина не имела права пожаловаться на усталость. Мне приятно видеть, когда ты улыбаешься. Когда ты светишься, я чувствую себя хорошим мужем. Так что помощницу я одобряю. А идея с няней, как минимум на первых порах, меня немного настораживает. Все-таки сложно доверить своего ребенка постороннему человеку.

Марина благодарно обняла мужа и поцеловала.

– Спасибо тебе!

– За что?

– За то, что ты есть. Что понимаешь меня и не критикуешь.

– Я тебя очень люблю. Если ты будешь несчастлива, то и я буду страдать. – тихо проговорил Вениамин, прижимая к себе любимую женщину.

Так они просидели еще какое-то время, думая о том, как все-таки прекрасно -встретить своего человека, с которым ты на одной волне. Когда не нужно долгих разговоров и попыток объяснить свои чувства. Когда каждый готов выслушать другого, и согласен обсудить варианты решения возникающих проблем.

Только одна проблема продолжала волновать Марину, но она никак не решалась обсудить ее с любимым мужчиной. Она переживала, что теперь Вениамин совсем потеряет голову в стремлении быть идеальным мужем и отцом, и угробит себя на работе. Чувство гиперответственности и перфекционизм не давали мужчине хоть немного расслабиться, переключаться на простой отдых и перезагрузку. Марина знала, что он стал просыпаться ночами, и даже во время отпуска все время был на связи с коллегами, контролируя работу подчиненных. В то же время она понимала, что ему, как мужчине, важно чувствовать себя главой семьи, решать возникающие проблемы самостоятельно. В каком-то смысле это повышает его самооценку и позволяет чувствовать себя настоящим мужчиной, сильным человеком.

продолжение