После короткой передышки я вновь берусь живописать о том, как начался суд против дворецкого Дианы.
Предыдущая часть здесь:
Реальность такова, что я не юрист и незнакома не только с английским, но и с отечественным судопроизводством (тьфу, тьфу, тьфу, конечно!). Я просто пересказываю то, что вычитала в источниках, как можно ближе к тексту, чтобы не допустить ляпов. Поэтому на некоторые вопросы в комментариях ответить не могу. Как шутил мой отец, тут я не Копенгаген.
Продолжу.
Дело Пола Баррелла было передано в прокуратуру.
Но Чарлз то ли не понимал этого, то ли не хотел вникать. Он мечтал как-то повлиять на происходящее. Так как его PR-директор Марк Болланд был выведен из игры, принц Уэльский приказал заняться этим делом своему новому секретарю сэру Майклу Питу.
Пит понял, что, если вещи из апартаментов Дианы окажутся во Дворце, дело развалится. Поэтому он недолго думая вызвал к себе детектива де Бруннер. Наверное, он так же глубоко разбирался в вопросе, как и я, только власти имел побольше. :)
Товарищ секретарь подготовился в лучших традициях обламывания свидетелей. Для женщины-детектива он приготовил низкий стул, а сам встал над ней горой. Говорил сурово, жёстко и убедительно - о том, что вещи из дома Баррелла надо передать офису принца в Кларенс-Хаусе.
Не знаю, что чувствовала Максин де Бруннер. Лично я бы хихикала про себя - или вслух - это зависело от того, насколько мощно пыжился бы сэр.
Что может зависеть от детектива, - старшего помощника младшего машиниста - когда дело уже в прокуратуре? Тут надо было прокурора на низенький стульчик-то! Это первое.
И второе. К сожалению, Чарлз вообще не имел право заикаться ни о чём из апартаментов Дианы. Может, там и были вещи, которые когда-то принадлежали ему, но, увы, теперь вообще всё отошло исполнителям завещания Дианы.
Надо было обаять бывшую тёщу. Или Сару, свояченицу! Надо было их умасливать, а не несчастную даму-детектива.
Ещё неизвестно, удалось бы это. И Френсис, и дочь её были уверены в виновности Баррелла, хотели его наказания. И им было всё равно на щекотливое положение принца. Кстати, я всё-таки раскопала, что дело о краже было заведено после их заявления - матери и сестры Дианы.
Официальное обвинение господину Барреллу было предъявлено 14 октября. Так как при обыске были найдены вещи Дианы, Чарлза и Уильяма, было необходимо, чтобы хозяева этого скарба пришли в суд свидетелями со стороны прокурора. От имени Дианы вызвалась говорить её мать. А вот Чарлз отказался и за себя, и за сына. Поэтому судили Баррелла только за те 300 предметов, которые точно принадлежали Диане.
На расследование было потрачено 2 000 000 фунтов стерлингов.
Суд по делу "Королева против Пола Баррелла" начался.
Продолжение здесь:
___
Самый первый текст здесь:
Подборка: