ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Я вам расскажу вам о политике и решения в hoi4 на примере СССР и Великобритании.
В основе хойки лежат несколько простых и полезных окошек в котором есть и самая нужная - "Политика".
> В нем есть окно выбора фокусов, которое при нажатие на него откроит древо фокусов.
> Есть национальные духи, которые показывают бафы и дбафы страны, которые убираются решениями или фокусами.
> Окно альянса, которое пишет название альянса и при наведение на него покажет кто главный в альянсе и кто там участвует.
> Под портретом главы государства расположен символ идеологии и напротив его названия, а под названием идеологии находится время выборов, в нашем случае там "Выборов нет".
> Справа от идеологии есть круговая диаграмма, показывающая соотношение процентов всех сторон партий; А еще правее есть партии с которыми радом есть скобки в которых есть процент партий.
> Портрет, к которому если навести мышь, то покажутся его бафы и дбафы, но не всегда, и ниже будет написан лор главы государства.
Заметки: Баф(ы) - это положительный бонус.
Дбаф(ы) - это отрицательный бонус.
Дальше идет следующий скрин в котором показаны нижнии части политики:
> Оккупированные территории - показывают какие не национальные территории вы держите.
> Сотрудничество - показывает на сколько граждане другого государство к вам лояльны.
> Управление субъектами - показывает подконтрольные вами государство.
Потом ниже идут категории, расположенные в линейку.
Правительство и законы { слева на право }:
1 ячейка - Закон о призыве ( Регулирует процент призыва )
2 ячейка - Законы, регулирующие торговлю ( Регулирует максимальный процент торговли ресурсов для других стран )
3 ячейка - Законы, регулирующие экономику ( Регулируют процентную ставку фабрик на гражданские нужды )
Потом идут выбор советников, которые дают бафы и дбафы.
Самый лучшие советник в игре это:
1. Рабочая лошадка (+15% политической власти)
2. Любимец народа (+15% стабильности)
3. Капитан индустрии (+10% скорости стройки к инфраструктуре, фабрике, железных дорог и нефтеперерабатывающих заводов)
4. Военный магнат (+10% скорости стройки к заводам, верфям и топливным хранилищам)
Обычная их стоимость - 150 политической власти
Исследование и производство { слева на право }:
1, 2, 3, 4 ячейка - Промышленная организации ( Выбор бафов для техники )
5 ячейка - Промышленный концерн ( Выбор компании, которая будет давать бафы )
6 ячейка - Теоретик ( Выбор человека-теоретика со своими бафами )
Военное руководство { слева на право }:
1, 2, 3 ячейка - Главнокомандующие армией, вмф и ввс ( Выбор человека-главнокомандующего со своими бафами )
4, 5, 6 ячейка - Высшее военное командование ( Выбор человека-командующего со своими бафами )
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Фокусы
Фокусы являются веткой пути государство, по которой можно получить приятные бонусы, дополнительную промышленность, скидки на исследование, готовые шаблоны, дополнительная ячейка исследования и открытия промышленных организаций.
Есть некоторые фокусы, которые надо выбирать. Они помечены стрелочками на выбор фокусов.
Наведясь на фокус у вас вылезет иконка с временем выполнения, условиями на выполнение фокуса и эффектами после выполнения фокуса.
Фокусы идут примерно 2 месяца
Оккупированные территории
Оккупированные территории - Меню выбора дивизий для гарнизонов, выбор стандартного законы оккупации, который выдается с первых территорий оккупированные вами. Потом показывается численность людской помощи, направленных из других государств. Горящая рука и белый флажок, показывают на карте сопротивление и подчинение
Каждый закон гарнизонов, дает свои бафы и дбафы, которые видны при наведении на закон.
Вы так же можете дать независимость, вернуть территории, изменить закон гарнизона для выбранных территорий захваченной страны, изменить закон гарнизона и менять шаблон гарнизона для определенных территорий страны.
Сотрудничество
Сотрудничество - это меню, показывающее процент сотрудничества, которое делается с помощью агенства.
Бафы сотрудничества { слева на право } - работают только на оккупированных его территорий:
0. Уменьшение уровня его капитуляции, которое зависит от уравня сотрудничества.
1. Увеличение обнаружения вражеского агента этой страны.
2.1 -25% нужно гарнизонов на оккупированные его территории.
2.2+0.50% военнообязанное население с оккупированных территорий.
3.1 Ресурсы в провинции +10%.
3.2 Промышленность +10%.
4. Военнообязанное население +20%.
5. Временно подконтрольное правительство после захвата страны
Субъекты
Субъекты - это меню ваших подконтрольных государств, в котором вы сможете посмотреть их автономию и очки автономии.
Автономию можно понижать при помощи решений ( не всегда) и при помощи его застройки.
Посмотреть автономию можно на верху названия страны или нажав на страну и в большой окошке найти значок автономии.
Наведясь на полоску, мы можем увидеть текущие очки автономии, по которым он может выбраться из подчинения или стать более автономным или быть анексированным.
Между полоской есть значки автономии, они показывают следующую автономию. { Если уйдет влево, то подчинение набирается и самостоятельность государства понижается, и точно наоборот если вправо }
Посмотреть условия автономии можно при наведении на значок автономии государства.
Сменить автономию для владельца подконтрольного государства влево будет стоит 200 полит власти, а для подконтрольного государства в право будет стоить от 200 до 700
Законы о призыве
Законы о призыве - это степень призыва в государстве.
Чем призыв по списку ниже тем он будет больше.
C расширенного призыва начинаются дбафы.
Лучший призыв это - Расширенный призыв
Численность призыва в месяц зависит от скорости призыва и от населения в стране.
Смена призыва стоит 150 полит очков
Законы, регулирующие торговлю
Законы, регулирующие торговлю - это процент того сколько ресурсов вашей страны будут выставлены на торговлю.
При эмбарго стране, она не сможет у вас закупать ресурсы.
Лучшая торговля это - Свободная торговля.
При наведении на закон торговли, покажется его бафы и дбафы.
Ресурсы с торговли у вас будут уходить по мере закупки другими государствами.
Точно так же и с фабриками которые они вам дают после покупки товара.
Посмотреть их можно при наведении на общую промышленность.
При высокой торговли у вас будут даваться бафы, например как на строительство.
Военно-промышленная организация
Военно-промышленная организация - это бафы на технику, которые могут давать эффективность производства, больше какой либо атаки, броню и т.д.
При нажатии кнопки подробнее у вас вылезет окошко организации.
В этом древе организаций у вас будет выбор бонусов.
Очки организаций нужны вам что выбирать бонусы на технику.
Чтоб получить очки организаций надо ставить выбранную вами организацию после кнопки "исследовать", но за то что вы ставите его у вас будет отниматься 0.10 политической власти.
Так же очки можно получить если ставить организацию в ячейке производства.
После этого всего вы получаете опыт организации, который после заполнения шкалы будет давать вам очки.
Главная поправка в том что опыт организации называется "финансы".
При выборе бонуса у вам может вылезти такое окошко в котором можно за 10 опыта получить на все виды техники с такой организацией выбранный бонус ( Рекомендуется брать, т.к если вы его не возьмете, то в каждом шаблоне вам надо за опыт получать этот бонус )
Заключение
В заключение вы узнаете аббревиатуры из "политики".
1. Баф(ы) - Положительный бонус
2. Дбаф(ы) - Отрицательный бонус
3. Политка - Политическая власть
4. Нац-дух - Национальный дух
5. Призыв - Законы о призыве
6. Торговля - Законы, регулирующие торговлю
7. Экономика - Законы, регулирующие экономику
8. Советник - Политический советник
9. ВПО - Военно-промышленная организация
10. Концерн или Пром. концерн - Промышленный концерн
11. Главком - Главнокомандующий
12. Высшее командование - Высшее военное командование
13. Фокус - Национальный фокус