Найти тему

Решил не покупать отечественный автопром, а предпочел Alsvin и прогадал. Владелец рассказал, как прошли полгода эксплуатации

Оглавление

Многие из вас уверены, что бюджетный сегмент давно занят АвтоВАЗом и если у вас есть небольшая сумма, а купить новый автомобиль на гарантии всё же хочется, то все пути ведут к Ладе. Однако на автомобильном рынке есть и китайские аналоги, которые по наполнению ничем не хуже наших автомобилей.

Про Changan Alsvin из всех источников говорили, что это бюджетный седан, на гарантии, который на голову, а то и две выше Лады, да к тому же и с адекватной ценой. Лично у меня в пользовании его не было, а писать про авто, не имея хоть какой-то базы, не сильно хочется. Но буквально недавно, мне пришло письмо на почту от подписчика, который решил поделиться своим мнением про автомобиль и его эксплуатацией спустя полгода.

Если у вас есть похожая история, то смело присылайте на почту, разберем и поговорим про ваш автомобиль.

Честно сказать, мое мнение к китайским машинам не однозначно. Для тех, кто следит за каналом, я немного покатался на CHERY Tiggo 4 и GWM POER. Впечатления они оставили странные, есть и неплохие моменты, а есть и негативные. Лично я не готов пока полноценно пересаживаться на китайки автопром, но знаю много людей, кто от него в восторге.

Если коротко затронуть эту тему, и вам необходим автомобиль для езды от дома до работы, то машины из КНР покупать можно, но не все. А если вы обращаете внимание на управление, работу двигателя и коробки, качества материалов, то выбор в пользу китайского авто будет даваться вам тяжело.

Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому давайте перейдем к владельцу, который рассказал, как прошли полгода эксплуатации Changan Alsvin. Для общего понимания я постараюсь немного затрагивать технические характеристики и расскажу историю от первого лица владельца.

Решил не покупать отечественный автопром, а предпочел Alsvin и прогадал

Почему люди выбирают Changan Alsvin, да всё просто. Дело в том, что автомобиль, на момент июля 2024 года является доступной и бюджетной иномаркой, составляя конкуренцию Ладе. Вообще, с АвтоВАЗом очень тяжело конкурировать, потому что его покупают в больших количествах.

Например, за июнь Весту купили 12 495 тысяч автомобилей, а Гранту 19 158 штук. Естественно, китайские бренды так или иначе стараются пролезть в этот бюджетный сегмент, потому что как вы видите спрос огромный. Однако АвтоВАЗ, а если быть точнее Максим Соколов продолжает вставлять палки в колеса, добиваясь повышения утильсбора и почти его добился.

Официального подтверждения пока не было, но по информации, он должен повыситься осенью 2024, если его одобрят.

Но давайте оставим АвтоВАЗ и посмотрим на Changan Alsvin, который можно купить в России, да еще и с гарантией, для которых это самый важный показатель.

Внешний вид автомобиля не вызывает эмоций, он обычный, но что хотеть от бюджетного класса. Чем-то напоминает первые Rio и Solaris. Однако внешний вид нас волнует слабо, давайте постепенно переместимся в салон.

-3

На первый взгляд все выглядит интересно, и я бы сказал на любителя. Необычное расположение кнопок, и даже есть экран мультимедиа. Как сообщает владелец, то пластик в салоне очень жесткие и легко царапается. Руль регулируется только по высоте.

Сидения в автомобиле не продуманы, спинка прямая, без анатомических изгибов, а подушка короткая, из-за чего на дальние расстояния ехать очень тяжело, начинает болеть спина.

Мультимедиа — это вообще отдельная история. Такое чувство, что поставили просто Android и запихнули даже те опции, которых нет в автомобиле, например, адаптивный круиз-контроль, подогрев задних сидений и т.п. К слову в Alsvin нет зимнего пакета, а из подогревов только боковые зеркала заднего вида.

Также без внимания не останется и задний ряд пассажиров. Он максимально тесный и неудобный, что взрослым там располагаться очень тяжело. Что касается багажника, то погрузочное отверстие удобное, но багажник всего на 380 литров, что на 100л меньше, чем у Весты.

Теперь давайте затронем недостатки технической части, а их тоже не мало

Подвеска в автомобиле неплохая, и на неровной дороге ведет себя адекватно, но когда двигаешься по-хорошему и ровному асфальту, то небольшие стыки и ямки очень четко передаются в сидение.

Из приятного стоит отметить 1.5л двигатель, который идеально подходит для городского использования. Автомобиль весит 1.1 тонну и 98 л.с вполне хватает. В паре с ним идет пятиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для чего было принято решение поставить именно этот агрегат у меня нет ответа.

Интересный момент связки двигателя и коробки раскрывается только в городе и на оптимальных скоростях 60-80 км/ч. Стоит выехать на трассу, то ближе к 100км/ч появляется сильный шум от двигателя, и очень сильно сказывается недостаток мощности, слабо набирает скорость, а обгоны становятся на грани фантастики. Добавим сюда неудобную посадку и перед тем как поехать за город, нужно несколько раз подумать, а стоит ли оно того.

Шумоизоляция в автомобиле очень слабая, до 60 км/ч еще оптимально, далее шум идёт отовсюду. Антикор отсутствует, днище замазано как попало, где-то вообще решили не мазать, поэтому после покупки поехал покрывать антикоррозийным покрытием, чтоб не сгнила в первый год обслуживания.

За время использования с серьёзными поломками не столкнулся. Единственное что было, загорелась лампочка на панели о низком давлении воздуха в шинах, а в машине нет таких датчиков, пришлось ехать к дилеру и устранять проблему. В остальном за полгода поломок не было.

Теперь общее мнение про автомобиль. Наверняка вы увидели, что недостатков полно, для того чтобы не рассматривать этот авто к покупке. Это я еще не брал в расчет общие проблемы, например поломки после покупки, гниющий кузов и т.п. Если зайти на сайты продаж, то Changan Alsvin можно купить от 1.6 до 2.2 миллионов рублей. Да, цена весьма заманчивая, но стоит ли оно того?

Читая отзыв, я начал задумываться, а действительно ли Веста, такая плохая машина, что на неё не стоит обращать внимание?

Согласен, она не идеальна, но части проблем, которые есть в китайском Alsvin, в ней нет. Хотя если так рассудить, то у обоих авто есть гарантия, цена одинаковая, АКПП (Веста –вариатор, Alsvin – робот).

Но стоит ли обращать внимание на китайского конкурента? Как мне кажется, что Changan привез самую бюджетную модель, а в Китае её цена 800 тысяч рублей, и продаваясь в России за такую сумму, она бы точно нашла своего владельца и была популярна, но рассматривать её за 1.6 млн сомнительная идея, с учетом тех проблем, о которых нам поведал владелец.

Как считаете вы, достоин Changan Alsvin внимания, или это очередной авто, про который скоро все забудут?

Ответы пишите в комментариях и не забывайте ставить лайк.

Авто
5,66 млн интересуются