В течение многих лет проект "Топ-модель по-американски", созданный Тайрой Бэнкс, давал старт карьере многих моделей. Серия реалити-шоу предлагала начинающим свой путь в мире моды девушкам пройти серию фотосессий и других испытаний, чтобы определить, кто окажется лучшей. Помимо титула, выигрыш обычно включал в себя выгодный контракт и обложку журнала. Большинство победительниц после шоу получили постоянную работу в качестве моделей, а некоторые в конечном итоге использовали свои возможности в других сферах. Не упустила свой шанс и победительница 15-го сезона (2010 год) Энн Уорд.
Биография и участие в шоу
Американская фотомодель Энн Мари Уорд родилась 20 апреля 1991 года в штате Техас. Уорд утверждает, что ее родным городом является Даллас, хотя она родом из близлежащего Проспера, небольшого пригорода, расположенного на границе округов Коллин и Дентон.
Энн окончила среднюю школу Проспер в 2009 году. Девушка неоднократно заявляла, что сверстники частенько насмехались над ней из-за роста и фигуры, что повлекло серьезные проблемы с уверенностью в себе.
Все в семье Энн отличаются высоким ростом. В частности, рост мамы Энн составляет 189 сантиметров, а отца – 201 сантиметр. У Энн также есть младший брат, который тоже очень высокий.
В 2010 году Энн Уорд появилась в 15-м сезоне "Топ-модели по-американски", в котором она соревновалась за главный приз с тринадцатью другими начинающими моделями. Энн Уорд сразу стала выделяться среди других конкурсанток благодаря своему высокому росту и худощавому телосложению.
Когда зрители увидели Энн на шоу, многие отнеслись к ней с недоверием: девушка была слишком высокой и слишком застенчивой. Если первые недели ей было трудно общаться с остальными участницами, то со временем она стала более уверенной в себе как в доме моделей, так и на съемочной площадке.
Судьи также были поражены чрезвычайно тонкой талией Энн. Впервые увидев Уорд, Тайра Бэнкс сказала, что в той есть что-то особенное. Комментарии членов жюри и обсуждение пропорций Уорд вызвали негативную реакцию общественности. Многие были убеждены, что создатели шоу потворствуют чрезмерно худым моделям и тем самым могут создавать положительный образ расстройств пищевого поведения.
Позже Тайра Бэнкс опубликовала заявление для прессы, в котором разъяснила, что это было не так, заявив, что монтаж произвел неверное впечатление, и извинилась за "любое замешательство, гнев или разочарование".
В конце сезона финалистки Энн и Челси Херсли снялись в рекламе CoverGirl Lash Blast Fusion и приняли участие в показе мод Roberto Cavalli. До этого момента Уорд не выигрывала ни одного конкурса шоу, в то время как Херсли выиграла три, хотя Уорд шесть раз жюри вызывали первой, а Челси – ни разу.
Фотографии Уорд также были представлены в VELVET Magazine.
"Когда меня выбрали победительницей шоу «Топ-модель по-американски», это было ошеломляюще. Мы шли ноздря в ноздрю, все было хорошо, но и меня критиковали, и ее. Так что это был большой шок".
Любимой фотосессией во время участия в шоу для Энн стала фотосессия "Падший ангел", где конкурсанткам предстояло сниматься в купальниках. Модель делилась, что ей очень нравились аксессуары и сама атмосфера съемки на пляже, а также тематика, ведь Энн интересуется духовной стороной жизни, мифологией.
Жизнь после шоу
После победы Энн участвовала в многочисленных показах мод по всей Америке, Европе, Африке и Азии. Девушка все еще боролась со своей стеснительностью, но участие и победа в шоу придали уверенности в своих силах. Модель поняла, что она красива именно в таком виде, в котором есть, даже если некоторым людям не нравятся ее рост и комплекция.
Уорд делилась, что индустрия моды связана для нее прежде всего с искусством, девушка очень увлечена образами, которые представлены в высокой моде, считает их интересными и уникальными.
Важный урок, который Энн вынесла из проекта "Топ-модель по-американски" – это важность первого впечатления, умения презентовать себя, потому что именно уверенность делает человека красивым.
Несмотря на талант к индустрии моды, Уорд выбрала для себя другой путь и теперь трудится в мире искусства. Энн работает концепт-художницей на полную ставку и моушн-дизайнером в рекламном агентстве Groove Jones, специализирующемся на дополненной и виртуальной реальности. Наряду с этим Уорд также создает персонажей для удаленной анимационной студии Theory Studios.
Когда Энн не занята рисованием, она любит придумывать игры для детей. Уорд также увлечена палеонтологией и садоводством.