Найти тему
Bikefit Ru

Canyon официально представили 4е поколение Aeroad

Гоночный аэрошоссейник стал более универсальным и быстрым

Изменения носят исключительно эволюционный характер, чего-то революционного в байке искать не стоит, однако в сумме обновления делают новый Aeroad "самым быстрым байком Ворлд Тура", по утверждениям Canyon.

-2

Что нового? Профиль рулевой трубы стал глубже, нижнее левое перо теперь продолжает линию кареточного узла, вилка стала шире и получила более глубокий профиль ног, рулевая труба и подседельный штырь стали уже, закладные с резьбой в дропаутах стали потаёнными, зазоры для покрышек увеличились до 32мм, новый интегрированный кокпит получил дропы с разлётом...

-3

Буквально всё этого уже было представлено на тех или иных шоссейниках конкурентов, но Canyon смогли собрать все эти фишки в одном "универсальном гоночном байке, специально созданном для соревнований." Обратите внимание, Canyon говорят именно "универсальном", отмечая также, что "небольшие, но значимые инновации - это то, что делает Aeroad одновременно и самым быстрым байком в пелотоне и ненапряжным по жизни и в каждодневном катании."

-4

За последнюю часть во многом отвечает новый интегрированный кокпит PACE с раздвижными рогами, который позволяет легко менять ширину руля от 37 до 44см, а также корректирвать высоту выноса в пределах 20мм без необходимости переборки всей внутренней проводки. Более того, эти раздвижные рога вы можете вообще снять и заменить на вариант с большим разлётом дропов для ещё более узкой и аэродинамичной посадки в верхнем хвате (229,95€).

-5

В центре руля расположен разъём Gear Groove - это универсальное крепление, в которое можно установить держатель для велокомпьютера, фонарика или гопро, или даже целый лежак! Впервые оно было представлено на модели Grail последнего поколения, теперь добралось до шоссейных велосипедов.

-6

По сути, единственная настройка, которая остаётся невозможной без замены всего комборуля - это длина выноса, хотя если Canyon представят рога с разным вылетом, то можно будет за их счёт немного отыграть общей длины кокпита, но пока есть только рога с большим углом разлёта.

-7

Для упрощения работы с велосипедом большую часть болтов перевели на T25, шлицы торкс надёжней держат момент закручивания, их сложней слизать. Топовая модель идёт с титановыми болтами, остальные со стальными.

-8

Помимо упомянутых выше изменений также сделали тоньше нижнюю трубу, но жёсткость рамы сохранили за счёт усиления верхней. Общее улучшение аэрододинамики фреймсета позволило сделать новый байк на 50мм колёсах столь же быстрым, как старый был на 62мм ободах.

-9

Общий все топового Aeroad CFR Di2 заявляется 7.07кг, что для аэрошоссейника вроде неплохо, только сама рама легче не стала, заявленный вес 960г, что на 45г тяжелее предыдущего поколения и по сравнению с тем же "универсалом" Specialized SL8 (658г) довольно пузато.

-10

Тут, правда, Canyon возвращаются к аэродинамичной эффективности нового Aeroad и заявляют, что в их испытаниях он на 2.5Вт обошёл Cervélo S5 на 45км/ч в аэротрубе с ногами манекена для симуляции воздушных завихрений ездака. Неплохо для "универсала".

-11

Подседельный штырь не только стал уже, но также получил специальное крепление для номерка или фонарика. Зажим тоже слегка переработали для большего удобства.

-12

Из линейки пропала самая простая версия CF SL, остались только более дорогие CFR и CF SLX в количестве шести штук на выбор.
Все на электронных группах и все, кроме одной, комплектуются измерителями мощности.

-13

Цены от 4.199€ до 9.999€

Ребята из road.cc уже покатались на новом Aeroad и отметили, что с одной стороны обновление довольно скучное, байк революционно нового ничего не принёс и выглядит, как все старые Aeroad ещё с древних времён, но с другой стороны, что едет он нереально круто, совершенно не ощущается избыточно жёстким, как многие аэрошоссеры.

В итоге даже прозвучала фраза: "именно такими должны были быть аэрошоссейники с самого начала".

canyon.com